Serg0
Я не знаю, что это за мотор 125-сильный, спорты идут с обычным 98-сильным.
Двигатель 21126-06 собственного производства получил по мощности усиление на 27 сил за счет использования более спортивной системы впрыска. В предлагаемой версии 125 лошадей дают возможность Priora Sport двигаться с максимальной скоростью 195 км в час.
По двигателю как-то так:
Двигатель 21126-06 собственного производства получил по мощности усиление на 27 сил за счет использования более спортивной системы впрыска. В предлагаемой версии 125 лошадей дают возможность Priora Sport двигаться с максимальной скоростью 195 км в час.
увеличение на 27 сил (с 98!) только за счет "более спортивного" выхлопа нереально
Базовая модель Lada Priora Sport укомплектована собственным двигателем ВАЗ 21126-06 мощностью 125 сил. Следует отметить, что спортивный характер двигателя был заложен заранее установкой облегченной шатунно-поршневой группы, а также применением некоторых технологий, пришедших из мира спортивных двигателей. Учитывая такой потенциал, многие эксперты склоняются к мысли, что поднятие мощности на 27 сил не вполне соответствуют заложенным возможностям. Тем более, что то же самое тюнинг-ателье ТоргМаш по индивидуальным заказам заряжало двигатель значительно сильней.
В любом варианте скоростные характеристики автомобиля Лада Приора Спорт заметно улучшились. Теперь максимальная скорость чуть не дотягивает до двухсот (195 км в час) .
LADA Priora TMS
Модификация серийного автомобиля LADA Priora, имеющая спортивные характеристики настройки подвески, двигателя и аэродинамический комплект навесных узлов кузова, колеса и тормоза увеличенной размерности.
Увеличение мощностных показателей двигателя улучшило динамические показатели автомобиля.
Двигатель: 1.6 16 v (122 л.с.при 6000 об/мин; 160 Нм при 4200 об/мин)
Валы распределительные специального изготовления
Модифицированная система впуска
Выпускная система специального изготовления с оригинальным каталитическим нейтрализатором
Изменённая система управления двигателем
Трансмиссия
Модифицированный механизм выбора передач
Изменённые передаточные числа КПП для оптимальной реализации мощностных характеристик двигателя
Шасси
Изменённая геометрия передней подвески
Пружины передней и задней подвески специального изготовления
Рулевое управление с изменённым передаточным отношением
Передние тормозные диски увеличенного диаметра
Тормозные колодки Ferodo
Колёса
Диски колес из алюминиевого сплава 6,5J16 специальной конструкции
Шины 195/50 R16
Интерьер
Сидения передние специального изготовления
Водительское сиденье с увеличенным диапазоном регулировки для удобства размещения водителей высокого роста
Замена обивки заднего сидения
Замена обивок дверей и подлокотников
Накладки на педали
Рулевое колесо измененной конфигурации отделанное кожей
Ручка переключения передач отделанная кожей
Экстерьер
Накладка бампера переднего
Накладка бампера заднего
Обтекатели порогов
Спойлер крышки багажника
Оклейка стоек дверей виниловой плёнкой
Щётки стеклоочистителей бескаркасные Bosch
Компания ТМС-Спорт предлагает приобрести седан Priora TMS по супер-цене - 480 тысяч рублей!
Serge! - Вы видимо одного себя хотите убедить... а потом доверчивый народ берет Лачети после приоры без кондера и АБС и расстраивается... Ну нету ТАКОЙ разницы... Соберитесь... Это даже не ИМХО от меня..
Ок. Найду. Сразу после того, как вы найдете мне приору со 109 сильным движком.
Пожалуйста ее оф. название: 21728-12-048 (Лада Приора Спорт, цена 447тыс) www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport
Это чтобы Вам не было вопросов о заводском происхождении ...
АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. с 2009 года в строю
Ну?!
1.4 лачи 95 л.с. 1.6 приоры 98.
Лучше один раз увидеть. А с этим у тебя проблемы.
Т.е. ты все же с этим согласился. Прогресс. Ура товарищи!
Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету
Ты думал я так просто дам тебе соврать? Фик там!
я все это нахожу в лаче. Если ты нет - есть запас. Фокус за 700 тебя устроит? Безопасней приоро? Качественней? Приору в сад!
В принципе для тазов утечка тосола и потение масла в порядке вещей.
Фокус за 700 тебя устроит?
Это не подтверждено заводом
Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15 - будем искать "твою" лачу. Вперед!
Тогда "не имхо" от кого? Или "имхо не от меня". А может быть "меня не имхо"? Ты определись. Выглядит ОЧЕНЬ убедительно.
На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.
Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте
сверчков пока нету
но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны
Ты вырвал из фразы первое и последнее предложение, отчего выражение можно было применять к авто например рублей 100.
Когда ты сможешь это понять, тогда можно будет обсуждать остальные параметры.
Прежде чем кого-то слушать, ты должен заиметь собственное мнение. Для этого надо как минимум разок прокатиться.
ЧУДО! А может она вся вытекла?
Т.е. форд за 700 отличается от приоры не только скрипами? Не может быть!
Тут на самом деле нечего обсуждать. Ибо людей которые купят Приору спорт за пол-ляма замучаешься искать.
Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15 - будем искать "твою" лачу. Вперед!
Я думаю остальные меня поддержат
На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.
Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте
У Вас вообще образование то есть... Или я время трачу?
сверчков пока нету
Ты вырвал из фразы первое и последнее предложение, отчего выражение можно было применять к авто например рублей 100.
Когда ты сможешь это понять, тогда можно будет обсуждать остальные параметры.
Так сразу бы сказали... А то: комфорт, безопасность, качество сборки... Просроченные технологии и не за что переплачивать!!!!
Уже владельцы Вам написали... !
Прежде чем кого-то слушать, ты должен заиметь собственное мнение. Для этого надо как минимум разок прокатиться.
А во-вторых - при прокате никто не скажет, что термостат нужно менять , масло и тосол убегает, тормозуха с завода левая...
Короче - реальная КУЛЬТУРА производства... Хотя судя по Вашим нетактичным высказываниям и фамильярности о культуре Вы знаете не много... уж простите за прямоту.
ЧУДО! А может она вся вытекла?
Т.е. форд за 700 отлёичается от приоры не только скрипами? Не может быть!
Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...
складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15
складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15
ЗЫ Высшее техническое в 97 году устроит?
Зачем и почему в замен приоро 98 лс я должен тебе искать лачу со 109 - я не понял. У приоры нет 109 лс.
Я не предлагаю тебе поверить, что лача безопасней и надежней и комфортней одновременно. Для меня это очевидно.
На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.
1. Что авто до 700 ничем, кроме отличия скрипов от приоры не отличаются
2. Что лача некомфортней приоры.
Владелец таза говорит про культуру производства.
Для начала ДА! Ты споткнулся на одном, какие еще могут быть разговоры? Куда двигаться дальше?
Определенно. И не только свое. Причем попусту. Пытаясь доказать, что приора надежней лачи.
Приора с двумя подушками стоит 407 т.р. 407 + 300 = 707 т.р. Возьмем к примеру фокус за 707 р. Машина не "то ни сё"?
Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог)
Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут
Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал
Оптика на Приоре лучше светит
Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.
начинаешь замечать что немного поскрипывает водительское сидение, руль немного тоже нет да и скрипнет и рычаг переключения передач немного "поёт" на скорости.
штатными катками на 15
...продолжаем
Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.
PS: а почем нынче Ланос?
ЗЫ Высшее техническое в 97 году устроит?
Зачем и почему в замен приоро 98 лс я должен тебе искать лачу со 109 - я не понял. У приоры нет 109 лс.
Во вторых - расход город лачетти 1,4 - 9,8л, а 1,6 - 9,2л... Ну и зачем мне 1,4л?
Кроме того - ХОЗЯЕВА (ведь Вы читали отзывы) пишут, что ну вялая она ...
И в конце-концов, если Вы так печетесь о безопасности, должны понимать что двигатель (его хар-ки) попадают под активную... А Вы дали понять что на безопасности не экономите.
Так что еще раз - вполне справделиво смотреть 1.6л - и очень хочу серебристую, (я меня например серебристая приора для справки).
Я не предлагаю тебе поверить, что лача безопасней и надежней и комфортней одновременно. Для меня это очевидно.
На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.
штатными катками на 15
Лучше ли лачетти чем приора? Да, но точно не больше чем на столько сколько дороже. И точно не "небо и земля". Все разговоры, про только "чуток" доплатить и получить "суперскую" машину это несколько преувеличение.
Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.
вы хоть и два Сергея, но зануды шопесец!
На Лачетти в базе идут 185/65 R14 (как и на преору)
В паспорте написано 7.2 Нет, я то понимаю, что это не так, но вы же непоколебимо верите в паспортные 8 литров ети, думаю при таком раскладе у лачетти 7.2.
Нет на сайте, нет в природе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы