В паспорте написано 7.2 Нет, я то понимаю, что это не так, но вы же непоколебимо верите в паспортные 8 литров ети, думаю при таком раскладе у лачетти 7.2.
... зачем мне его брать-то?
И почему Вы лукаво сравниваете однобоко только лошадки, не справедливо... А расход это не технологично сравнивать да?
Нет на сайте, нет в природе.
А Вам я сочувствую, т.к. с шашкой на голос защищаете - откровенный слив технологий за стоящий лишних денег...
... А подобные авто, которые производятся по устаревшим лицензиям, модернизируют-модернизуруют, но в целом новых технологий так могут и "не родить".... следствие производства, что дают как говорится...
А какая разница в расходе должна быть между движками, с рабочим объемом различающимся на 200 мл? Литр? Два? Три? Чудес не бывает.
ты даже не представляешь предмета разговора, чтобы делать такие выводы. Все болячки лачи лишь малая доля на фоне таза.
Вам не надоело?
А какая разница в расходе должна быть между движками, с рабочим объемом различающимся на 200 мл? Литр? Два? Три? Чудес не бывает.
ты даже не представляешь предмета разговора, чтобы делать такие выводы. Все болячки лачи лишь малая доля на фоне таза.
Так в чем проблема? Бери 1.6 если нравится. Мне хватит 1.4 : дешевле + меньший налог.
Я еще раз напишу: нет никаких переплат, все качественно собрано. Скрипы/рыки отсутствуют. В этом и есть разница с приорой.
08.07.2011
московский таксист
таааак.....у самого лачетти седан 1,4 двигло 2008 года.....ну че сказать после первой зимы зацвел капот
Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне либо у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто - думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой.
Так в чем проблема? Бери 1.6 если нравится. Мне хватит 1.4 : дешевле + меньший налог.
Я еще раз напишу: нет никаких переплат, все качественно собрано. Скрипы/рыки отсутствуют. В этом и есть разница с приорой.
PS: Японцы известны качественными "поделками", но у меня язык не повернется сказать, что наша Тойота не скрипит...
По Ланосу, спасибо за ссылку... И кстати снова очень показательно:
Посмотрел прайс за 354тыс, идет 1,5л (с туповатым паспортным разгоном ), кондером и подушкой и гидррачем - это максимум что есть... я так понимаю он 8клапанный...
http://www.torgmash-avto.ru/chance/chance-lanos-hetchbek-15/price.html
Как по мне так это четко сегмент приоры, получить более бодрую приору НОРМА с кондером и АБС, более гуманная трата денег... Вот ежели бы разница больше была... Нет?
Я выше написал про амулета. Ср@ного китайского амулета. Так вот на щебенке он ведет себя так же, как другие ино - СОБРАНО. И не скрипит
Я выше написал про амулета. Ср@ного китайского амулета. Так вот на щебенке он ведет себя так же, как другие ино - СОБРАНО. И не скрипит
ЗЫ помню щебенку, брусчатку, разбитые рельсы, ямы и пр. десятка проезжала лучше чем фф2 и м4. Потому как она для колдоебин и создавалась. Упомянутые форды жестче, они для хороших дорог и больших скоростей, там у них полное превосходство. А на ямах приходится сбавлять ход, иначе подвеска долбит неимоверно там где матрена проезжала слегка покачиваясь.
клапана встречаются с поршнями...
ямы и пр. десятка проезжала лучше чем фф2 и м4.
Поржал. Паспортный расход отличается на 100 гр. Я больше на страховке и налоге сэкономлю.
Скрипеть начинает все.
Как всегда у приороводов на все вопросы ответ один: что ж ты хочешь за такие деньги
Ланос хорош в качестве рабочей машины, но с 1.5 8клоп, гур, кондей, подушка водителя (комплектация SX).
Поржал. Паспортный расход отличается на 100 гр. Я больше на страховке и налоге сэкономлю.
Скрипеть начинает все.
Как всегда у приороводов на все вопросы ответ один: что ж ты хочешь за такие деньги
Лучшие водительские места — в Октавии и Lacetti. Регулируемые в двух направлениях рулевые колонки, удобные кресла с широкими диапазонами настройки
Самые просторные задние места — в Логане. Следом — Chevrolet Lacetti: здесь менее удобно из-за низкой подушки и теснее втроем. В Шкоде места еще меньше, а труднее всего приходится пассажирам Ниссана и Символа. Но только Almera Classic располагает подлокотником с боксом
то грузовой отсек Символа ничем, кроме объема, похвастать не может — поклажу приходится втискивать через зажатый со всех сторон проем, а откинутая спинка заднего сиденья открывает лишь низкое окошко в салон, но при этом сдвигает водителя к рулю. В Lacetti с трансформацией порядок, но багажник маловат. А Almera и Logan и вовсе не трансформеры — у первой лишь лючок в спинке заднего сиденья, а у второго и лючка нет.
В чем Almera «самая-самая», так это в спринте. Мотор 1.6 развивает 107 л.с., а снаряженная масса — всего 1178 кг. Немудрено, что в разгоне до сотни Almera опережает Lacetti 1.6 (109 л.с.), который тяжелее на 78 кг, более чем на секунду — 11 с против 12,2 с!
Так что если не гонять, а просто ездить, удобнее Chevrolet Lacetti 1.6. Вторая передача здесь — как у Альмеры (до 85 км/ч), но остальные «короче» — на третьей, например, машина разгоняется до 124 км/ч. Поэтому отклики на газ насыщеннее и водитель чувствует себя увереннее.
Оба седанчика Renault отстают — они хоть и легче всех (около 1,1 тонны), но моторчики слабоваты.
Четче всего включаются передачи в обоих автомобилях Renault. У рычага Шкоды — самые короткие хода, но перемещается он так же невнятно, как и ниссановский. А «переключалка» Chevrolet — разболтанная
Управляются машинки — как выглядят. Например, Chevrolet Lacetti — просто и без затей. Хорошо стоит на прямой, точно перестраивается, охотно, с небольшими кренами заходит в повороты и даже на волнах покрытия крепко держится за траекторию. А если в быстром вираже испугаться и сбросить газ, то Chevrolet уплывает в занос настолько плавно, что корректировать его зачастую и не нужно.
Жестковатая подвеска Chevrolet Lacetti справляется с неровностями лучше: отлично демпфирует волны, «скругляет» выбоины и игнорирует швы-трещинки.
Но Logan, увы, очень шумный. Гудят шины, а мотор не только голосит во всем диапазоне оборотов, но и нагружает вибрациями пол с сиденьями. Остальные четыре машины тише: безвкусные голоса моторов слышны только на разгоне, шины — на шершавом покрытии, а свист ветра — после 100—120 км/ч.
А вот «старая» Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti — очень достойные варианты за «символические» деньги! Причем если Octavia 1.4 подойдет скорее самым спокойным водителям, то Lacetti 1.6 можно рекомендовать всем и каждому.
Наконец, Chevrolet Lacetti — единственный из пяти автомобилей уже в базовой комплектации имеет две подушки безопасности и АБС плюс преднатяжители и крепления Isofix. В версиях подороже есть боковые подушки и противобуксовочная система. Краш-тесты седана Suzuki Forenza (так именуется Lacetti в США) провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Фронтальный удар корейский автомобиль выдержал на «четверку», но голова манекена-водителя пробила купол подушки безопасности и ударилась о баранку, а нагрузки на его правое колено оказались выше нормы. Боковой краш-тест Forenza провалила, даже несмотря на наличие боковых подушек безопасности, — под угрозой голова и ноги водителя и голова заднего пассажира: деформация кузова слишком велика.
BYD F3 Hyundai Accent Peugeot 206 Sedan Chevrolet Aveo Fiat Albea Kia Spectra Iran Khodro Samand 1.8 Vortex Estina Ford Focus Седан Kia Rio Seat Cordoba
У приоры "зад" скрипит во всю уже при 2700
Почему не читаю? Очень даже читаю. Написано: расход 7.2 литра. У ети 8, у лачи 7.2. Все логично.
У приоры "зад" скрипит во всю уже при 2700
Почему не читаю? Очень даже читаю. Написано: расход 7.2 литра. У ети 8, у лачи 7.2. Все логично.
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Обертка то как раз самая заурядная. Да и реализация. Но без неприятный крайностей, сюрпризов и ляпов. Хотя врожденные болячки есть и расход тазам не конкурент.
Так вот 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG стоит 1 029 000....а в самой дорогой версии 1 089 000...
Разгон 9сек, расход смешаный. 8л.
Может ты о запредельных скоростях, когда подвески фокуса уже пробиваются, а тазы еще терпят? Я так не гоняю не на одном авто.
Т.о. если у ети расход 8 л., у лачи 7.2 Абзац.
бОльший комфорт лачи, то с чего все начиналось, ради чего я тут, я так понимаю признан?
А что Вы статью 1951 года не взяли?
Шкода уже НЕ производит авто из Теста, понимаете? А Лачетти еще осталась в строю с тем же двигателем...
Октавия сейчас - а я тестил ее, обойдется в необходимой мне комплектации около 740тыс...
И разгончик там получится насколько помню 8-9сек, и коробочка там уже DSG и двигатель TSI, а как удобно (для меня) открывается багажник (как у хеча)...
А у Лачетти что изменилось? Хотите показать что технологии еще больше устарели...
О безопасности не знаю зачем копипастили... Так как-то грустно всё... как с приорой соотнести - дам там так все плохо где-то лучше где-то хуже... Тем более я же приводил Вам статью которую Вы так и не приняли вообще за 2011 год дек, там простите как то соотнесли и выбрали Приору из-за разницы в цене!...
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей! Пусть сделана менее аккуратно, чуть проще комплектации, пусть кому-то кажется менее изящной – мне на ней не жениться. Что касается гарантий завода, то серьезные дефекты вылезают, как правило, уже на первых тысячах километров, а жить вечно мне не суждено.
Да и реализовать гарантию – потратить год жизни и килограмм нервных клеток, кои я ценю куда выше.
Имидж? Но ведь и «Лачетти» – массовый продукт, так что и здесь много не потеряю. Зато куда дешевле и доступнее возможный ремонт, в том числе кузовной, и запчасти!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет.
Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы?
Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами.
За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей
Может ты о запредельных скоростях, когда подвески фокуса уже пробиваются, а тазы еще терпят? Я так не гоняю не на одном авто.
Т.о. если у ети расход 8 л., у лачи 7.2 Абзац.
бОльший комфорт лачи, то с чего все начиналось, ради чего я тут, я так понимаю признан?
А воспоминания сравнений с Октавией которой уже нет (в том виде!)- уже больше похода на "апофигоз"...
Ей богу ну - прекращайте... Люди просят...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы