 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 43
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21114
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 43
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21114
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Новочеркасск
				Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Новочеркасск
				Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
			По мощности - когда со мной 3-4 пассажира не чувствуется совсем. Когда я один, то ощушение что в салоне пара пассажиров то вдруг появятся, то исчезнут.
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			
 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 9589
				
				Откуда: Владимирская обл.
				Авто: мото, вело
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 9589
				
				Откуда: Владимирская обл.
				Авто: мото, вело
			Нужно будет крышу утеплять...
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Новочеркасск
				Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Новочеркасск
				Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
			От тута - http://www.frost-lada.com/
 еще и очередь на установку,  2-3 дня ставят. Получается почти 30000 за работу..Неслабо однако
   еще и очередь на установку,  2-3 дня ставят. Получается почти 30000 за работу..Неслабо однако								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 255
				
				Откуда: Московская обл
				Авто: 21102 1,5L  2004
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 255
				
				Откуда: Московская обл
				Авто: 21102 1,5L  2004
			
 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 9589
				
				Откуда: Владимирская обл.
				Авто: мото, вело
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 9589
				
				Откуда: Владимирская обл.
				Авто: мото, вело
			там сложного ни чего нет, сам справишься, при наличии свободного времени, рук и головы
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7666
				
				Откуда: Магнитогорск
				Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7666
				
				Откуда: Магнитогорск
				Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 208
				
				Откуда: Волгоград. ТЗР
				Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 208
				
				Откуда: Волгоград. ТЗР
				Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
			К томуже если правильно через мозги подключить - он при тапке в пол отключаться должен
А вот обороты ХХ повышает - точно.

 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 9589
				
				Откуда: Владимирская обл.
				Авто: мото, вело
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 9589
				
				Откуда: Владимирская обл.
				Авто: мото, вело
			не дороже остальных
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 380
				
				
				Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 380
				
				
				Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
			Cher2006
Терморегулятор странный попался. Включается только после пинка (в смысле удара). Сделал пока без него напрямую - нужно перепаивать релюшку. А то на максимуме и простыть можно.
.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2082
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2082
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
			 
								 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Новочеркасск
				Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Новочеркасск
				Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
			Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
 
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 380
				
				
				Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 380
				
				
				Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
			Dias
ТРВ стоит на испарителе и к электрике никакого отношения не имеет.
Терморегулятор имеет 3 контакта красный, зеленый и черный (земля).
Красный и зеленый - вход и выход по разьемам папа и мама, их можно просто соединить.
Siers.
30-40? У нас менше чем за 50 даже задумываться не станут.
Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			 
								 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 20
				
				
				Авто: 21114 2007 1.6 16 Я7.2 ГУР
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 20
				
				
				Авто: 21114 2007 1.6 16 Я7.2 ГУР
			 
 
 
								 На форуме 15 лет
				Сообщения: 43
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21114
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 43
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21114
			-логика работы фростовского кондея: на улице допустим +35, крутилкой САУО я выставил температуру +22, включил кондей, он помолотил и на датчике температуры в салоне стало допустим +20, что произойдет-отключится кондей? или отключится кондей +включится печка чтобы догнать до +22 как выставленно? или там другие принципы работы?
-есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика), или это всетаки самопал. по картинке с сайта фроста чтото непонятно
-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.
 На форуме 16 лет
				Сообщения: 304
				
				Откуда: юг  Руси
				Авто: 21124
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 304
				
				Откуда: юг  Руси
				Авто: 21124
			 
								 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			
-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			
-если ставить приоровский отопитель то придется резать и стучать моторный щит. но якобы на поздних машинах щит не надо резать, будто ненужная выштамповка отсутствует. у меня машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?
-как я понял самый оптимальный вариант для десятки в плане эффективности, это приоро кондей, с приоровским отопителем. так ли это ?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 634
				
				Откуда: Йошкар-Ола
				Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 634
				
				Откуда: Йошкар-Ола
				Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
			Могу начать отчитываться - 30-го после обеда начали секс с фростом нового образца. (Можно ознакомиться на сайте. В разборе не фоткал, могу выложить инструкции) Пока потрачено полтора выходных с на 2 человека.
1. Кронштейн компрессора упирался в кромнштейн опоры. Помогла болгарка - снял меньше миллиметра. Возможно спасло бы поднятие кронштейна опоры с ослаблением его болтов, но болгарка была под рукой.
2. Основной геморрой был с запихиванием радиатора в рамку. То ли я такой ездок, толи дороги у нас такие, толи с завода было сварено криво.
Хотя скорее всего все три фактора сложились вместе.
Основной инструмент кусок бревна и кувалда. Немножко помогал молотком. Одно отверстие пришлось пересверливать.
3. Все-таки хочу сделать рециркуляцию, но пока отложил это на след выходные.
Не успел сделать проводку, так что заправлять пока не могу.
Если кому интересно - могу ответить на вопросы.
PS: В помошники взял отца, он сперва говорил - стрый я уже буду ключи подавать да разговорами развлекать. Потом как ворвался - я его от машины отогнать не мог....
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1402
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 21123 продано
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1402
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 21123 продано
			машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?
есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика)

или это всетаки самопал
подключаем ли фростовский кондей и адекватно ли он работает вот с таким трехкрутилковым блоком САУО (европанель)
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			Привет! Че за новый образец? Компрессор мощнее?
НОВОСТИ 2012
В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на  новые  конструкции  кондиционеров  всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.
Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были:
Укрупнены сборочные узлы, для уменьшения количества подсборок при установке кондиционеров на автомобиль.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden, произведенный на заводе в США, используемый только для автомобилей для сборки на конвейерах автозаводов, и не поставляемый на вторичный рынок. 
Этот компрессор отличается бесшумностью, компактностью, мягким включением и не дает резких пиковых нагрузок на двигатель, как традиционные поршневые компрессора при включении. Модели этих компрессоров используются на заводах Крайслер и Хонда.
Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.
Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)
Конденсатор параллельно поточный с толщиной сердцевины 16 мм.
Применены фланцевые соединения с компрессором, конденсатором, ресивером,
Трубопроводы из алюминиевых трубок с точной трассировкой по кузову, с минимальными участками резиновых шлангов.
Применяются гибкие шланги уменьшенного наружного диаметра фирмы GoodYear.
 Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

