1. Опоры передние рекомендовал эволекс или асоми. Изначально я хотел Приоровские, а еще лучше - Калиновские, со смещением, но у них, как сказал Леонид, слабый демпфер. У всех.
MPS
Ты, видимо, слабо понимаешь разницу бубликов стоковых и сс20. А разница эта только в прорезиненной втулке. Которая исключает её удары по чашке. Жёсткость делается силой затяжки и подпиливанием втулки, как на стоке, так и на сс20.
СС монолитен со втулкой, у которой, после инсталяции, отсутствует зазор с отверстием стакана кузова. Т.е. шток амортизатора беззазорно соединен с кузовом, в отличие от стока.
Тогда СС20 и сток - одно и то же? И на стоке машина будет рулиться нисколько не хуже чем на СС20?
Валкость, про которую я говорил относительно асоми скорее из-за менее жёстко закреплённого штока и мягкого надпружинника.
в горизонтальной плоскости перемещения возможны, но они на работу амортизатора не сильно влияют.
Тогда СС20 и сток - одно и то же? И на стоке машина будет рулиться нисколько не хуже чем на СС20?
Смысл СС20?
Если втулка железная и есть зазор - она может тереть или постукивать, если слабо затянута или затянута криво. В СС20 такого быть не может.
И от наличия возможности такого перемещения зависит будет помогать амортизатор сопротивляться изгибу балки в движении или будет болтаться как... в стоке.
Это я не берусь комментировать. у меня столько травы нету
Менял сток на сс20 при замене подвески, поэтому только предположение.
Да, хорошо зажатый шток при стоке должно быть примерно то же самое, что и при сс20
Валкость у асоми из-за вертикольного хода штока...
...и мягкого подпружинника... Не в первый раз об этом пишу.
А про помощь амортизаторов при работе балки на скручивание - это вообще жесть. тут непонимание абсолютно всего.
вот поясни, зачем в заднюю балку вварил девайсы под "Автопродукт"?
По этой логике - почему бы не привинтить/приварить штоки к кузову намертво, без резины? Налицо все плюсы - не будет вертикальных перемещений а горизонтальных и так (типа) нет?
То есть если вместо амортизаторов поставить ломы и приварить к кузову, то балка скручиваться все равно будет?
MPS
Ты, видимо, слабо понимаешь разницу бубликов стоковых и сс20. А разница эта только в прорезиненной втулке. Которая исключает её удары по чашке. Жёсткость делается силой затяжки и подпиливанием втулки, как на стоке, так и на сс20.
Serg_x
Т.е. Леонид считает, что опоры асоми не стоят своих денег, судя по всему? Он не объяснял?
1. Опоры передние рекомендовал эволекс или асоми. Изначально я хотел Приоровские, а еще лучше - Калиновские, со смещением, но у них, как сказал Леонид, слабый демпфер. У всех.
Бублики СС20 - жОсткий вариант для жОсткого тюнинга, имеющего какой-то смысл только при усилении задней балки в плане сопротивления на кручение и занижении
вот поясни, зачем в заднюю балку вварил девайсы под "Автопродукт"?
В поворотах они спещаются, и разгруженное колесо тёрло о внешнюю часть крыла.
Бублики СС - очередная наебка с их стороны. Некоторые, как мы видим, ведутся.
Если что и ставить - то стоковые бублики по 30р за штуку.
простая, недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
цельная неразрезная втулка, при затяжке верхней гайки, не скручивается и не деформируется, при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
оригинальный состав резины.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
повышают устойчивость-управляемость автомобиля
снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
повышенный срок эксплуатации
Все абсолютно правильно! Это значит, что все элементы П-образной балки работают на кручение. И поскольку
1. В стоке предусмотрен адовый зазор в горизонте, м/у штоком и кузовом: амортизатор работает только вертикально (как должен) и ни хрена не влияет на скручивание балки (т/е геометрию положения колеса в повороте);
2. В СС20, за счет отсутствия зазора между штоком и стаканом в горизонте, при смещении рычага балки в повороте (соответствено - при смещении точек крепления амортизатора) амортизатор будет работать на излом. Поскольку он хреново гнется он будет этому сопротивлется и, соответственно, окажет влияние на величину кручения рычага балки - уменьшит её. Вот поэтому с СС20 и рулиться лучше! Это тоже вариант твоих ввареных в балку "КераТечей" менее гуманный и более безграмотный.
Все абсолютно правильно! Это значит, что все элементы П-образной балки работают на кручение. И поскольку
Высокая плавность хода из-за одних только опор?
сток не может поглощать высокие динамические нагрузки?
устойчивость-управляемость автомобиля у меня точно не повысилась. Наоборот.
Срок службы дольше, чем у вечного стока?
Я бы сказал, что асоми больший развод, нежели сс20. Толк в них пропорционален завышенной относительно стока цене.
Мне одному кажется, что это, мягко говоря, несвязный набор слов?
2. В СС20, за счет отсутствия зазора между штоком и стаканом в горизонте, при смещении рычага балки в повороте (соответствено - при смещении точек крепления амортизатора) амортизатор будет работать на излом. Поскольку он хреново гнется он будет этому сопротивлется и, соответственно, окажет влияние на величину кручения рычага балки - уменьшит её. Вот поэтому с СС20 и рулиться лучше! Это тоже вариант твоих ввареных в балку "КераТечей" менее гуманный и более безграмотный.
Мне одному кажется, что это, мягко говоря, несвязный набор слов?
2. В СС20, за счет отсутствия зазора между штоком и стаканом в горизонте, при смещении рычага балки в повороте (соответствено - при смещении точек крепления амортизатора) амортизатор будет работать на излом. Поскольку он хреново гнется он будет этому сопротивлется и, соответственно, окажет влияние на величину кручения рычага балки - уменьшит её. Вот поэтому с СС20 и рулиться лучше! Это тоже вариант твоих ввареных в балку "КераТечей" менее гуманный и более безграмотный.
Конечно сдвинешь. Но! Когда двигать будет легче?
1. Шток зажат сток-вариантом?
2. Шток зажат СС-вариантом?
3. Шток зажат Асоми-вариантом (вместе с пружиной однако)
Ответ очевиден только мне?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы