musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Скажите мне плиз, потрогал на днях задние трмозные барабаны после езды на работу - а они чуть теплые! Плохо ли это? Передние жуть горячие - не дотронуться( Задние барабаны ни разу не менялись - машине 9 лет!
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
musicman писал(а):Скажите мне плиз, потрогал на днях задние трмозные барабаны после езды на работу - а они чуть теплые! Плохо ли это? Передние жуть горячие - не дотронуться( Задние барабаны ни разу не менялись - машине 9 лет!
Судя по всему ничего хорошего - значит вся энергия у тебя переходит в тепло на передних тормозах.. Моей машине 12 лет, вчера поставил новые барабаны Pilenga (чугунные), так что осталось только чтобы новые колодки к ним притерлись... А старые барабаны - это было что-то, все колотые оказались. Заодно (так, для профилактики) рекомендую вывесить поочередно передние колеса и покрутить их - у меня на подъемнике вчера обнаружилось, что круто закис передний правый цилиндр, колесо почти не вертелось, отсюда был зверский перегрев колодок... вроде сервисмены как-то его раскачали, но в ближайшее время буду менять..
Последний раз редактировалось: D_Garry (03 Октября 2005 17:46), всего редактировалось 1 раз
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
С другой стороны, у них больше масса и площадь, чем у передних тормозных агрегатов, дольше греются и быстрее остывают.. В любом случае, есть повод задуматься.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Поставь новые барабаны и отрегулируй колдун.
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Да вот собираюсь самолично в ближайшие дни заменить задние барабаны и колодки, а то поэтому и колбасит наверное перед и руль! Так как вся сила прикладывается к переду! и перегрев наверное происходит((((
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
musicman писал(а):Да вот собираюсь самолично в ближайшие дни заменить задние барабаны и колодки, а то поэтому и колбасит наверное перед и руль! Так как вся сила прикладывается к переду! и перегрев наверное происходит((((
Про колбашение в каком-то из топиков недавно было, какой расколбас от чего, в том числе не на последнем месте упоминались барабаны! И еще, если их за 9 лет никто не снимал - наберись терпения (хорошо что меня черт не дернул менять самому - мне было жалко смотреть на сервисменов как они их снимали - весь крепеж прикипел вусмерть). Удачи!
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Ты про какой крепеж говоришь? Про колодки или про барабан и прочее???
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
То, что они теплые - это нормальное явление. При торможении почти вся нагрузка идет на передние тормоза. А вот если задние барабаны жутко горячие - есть повод задуматься...
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Слово "теплые" каждый понимает по-своему. Тут надо осторожнее.
Kopalich
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
angir писал(а):То, что они теплые - это нормальное явление. При торможении почти вся нагрузка идет на передние тормоза. А вот если задние барабаны жутко горячие - есть повод задуматься...
Совершенно верно! Если машина пустая, то зад чуть-чуть притормажиает а соответственно барабаны не сильно греются. А если ты посадишь себе в машину 5 человек и позлоупотребляешь тормозом, то и задние барабаны тоже прилично "раскалятся"
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
musicman писал(а):Ты про какой крепеж говоришь? Про колодки или про барабан и прочее???
Конкретно - про шпильки (не знаю как их по умному называть, направляющие колесных дисков вроде), которые крепят барабан к ступице... Вот их они отворачивали с матюгами и ВДшкой
немудрено, на одной ступице одна эта шпилька вообще отломана была, от греха подальше поменял ступицу (все равно купил новый подшипник SKF вместо разваливающегося старого - уж лучше все сразу, шоб нормльно было). По крайней мере теперь более-менее уверен в задней тормозной. Конечно идея фикс - это поменять ГТЦ, все шланги, передние суппорта (или хотя бы цилиндры) и колдуна иже с ними, но это, как говорится, мечты, мечты.... Кстати, сегодня после работы и наших питерских, %ать их, пробок, потрогал тормозные барабаны... Действительно холодные! Хотя у меня это еще точно не показатель - колодки тоже новые, не приработались еще естественно. Но по крайней мере хоть торможение сзади стал чувствовать.. А вот то, что почти при тормозе в пол ни разу не было блокировки колес - меня не порадовало (один раз был на грани фола)... Видимо, настройка ТС еще впереди...
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
D_Garry писал(а):musicman писал(а):Ты про какой крепеж говоришь? Про колодки или про барабан и прочее???
Конечно идея фикс - это поменять ГТЦ, все шланги, передние суппорта (или хотя бы цилиндры) и колдуна иже с ними,
я один раз попытался поменять цилиндры отдельно от суппорта - фигвам, зажал суппорт в тиски, вставил шестигранник - не крутится, я и грел, и брызгал чем только можно - вэдэшкой, хуешкой, даже дихлофос с байгоном пробовал, потом вообще шестигранник этот скрутился и сломался, там болт с суппортом слились в единое целое, короче купил новый суппорт
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
OFFTOP: Кстати, не подскажете, могли ли передние тормозные колодки от постоянного перегрева (из-за закисшего цилиндра) потерять свои "тормозные" свойства? а то раньше передок работал как часы, а теперь - кисловато как-то..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
D_Garry писал(а):OFFTOP: Кстати, не подскажете, могли ли передние тормозные колодки от постоянного перегрева (из-за закисшего цилиндра) потерять свои "тормозные" свойства? а то раньше передок работал как часы, а теперь - кисловато как-то..
Ты имеешь в виду что поменял цилиндр на рабочий а колодки оставил старые? Если так то, может но не значительно скорее из-за плохой прокачки.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
-=Worm=- писал(а):D_Garry писал(а):OFFTOP: Кстати, не подскажете, могли ли передние тормозные колодки от постоянного перегрева (из-за закисшего цилиндра) потерять свои "тормозные" свойства? а то раньше передок работал как часы, а теперь - кисловато как-то..
Ты имеешь в виду что поменял цилиндр на рабочий а колодки оставил старые? Если так то, может но не значительно скорее из-за плохой прокачки.
Не, цилиндр пока старый, его в сервисе многочисленными "качай-отпускай" вроде привели в чувство, правда насколько-неизвестно, скоро менять буду(сразу бы поменял, но в придворном магазине правых цилиндров не оказалось, только левые). Тормоза тоже прокачали, по крайней мере относительно правого переднего цилиндра, на котором работы производились.. Просто тормозит как-то не по-человечески, особенно когда покатаешься с полчасика - педаль становится мягче, я ее в пол не бил, но даже при сильном нажатии тормозит на мой взгляд слабовато. Поэтому и решил поинтересоваться про перегрев и его возможные последствия..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы