So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
PiraTT писал(а):К коробасу, валику и пауку я еще вернусь, мне б с низом сначала разобраться Smile
Просто я к тому,что-а нужно ли трогать низ?Мож махнуть твою на десятку 16в,положить валы и покататься-возможно вполне хватит верха
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
diimm писал(а): У меня ж блок 194,8
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
PiraTT писал(а):У меня ж блок 194,8
тогда такой конфиг не светит вообще
Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):тогда такой конфиг не светит вообще
Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
+1
PiraTT писал(а):У меня ж блок 194,8
Ну тогда можно собрать ацкую бензопилу
Безымянный.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
41.17 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
Это ваще не так все просто как ты Антох в пару строчек написал. Собрать из 1.5 низ на 78 коленке не трогая верх будет намного быстрее и проще, а результат вполне возможно будет тот что нужно. С 1.5 на 1.7 прыгнуть будет очень приятно.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Ну так как мне к 1.7 приблизиться на моем блоке и 8вэ. Кстати, а если это сделаю, то можно будет в будущем поставить 16вэ не трогая низ вообще? Ну, на случай если я продолжить захочу))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Некоторые так делают. У нас есть один корефей Гы Гы, которй некоторое время катался на 16кл низе и 8кл голове. Низ разные. Конкретно разные поршни. На 8кл под 2кл циковки в поршнях, под 16кл по 4 циковки в поршне. Собирать 16кл низ и ездить на 8кл гбц есть смысле только в случае четкой четкой определенности сборки 16в в ближайшем будущем. Если такой определенности нет, лучше собрать 8кл низ а потом при переходе переделать. Это не дорого.
Чтобы на низком блоке собрать 1.7 на 78 колене, нужны поршни ТДМК со смещением 3.5 и собственно 78 колено. Плюс шатуны с плавающим пальцем. Шатуны и колено в будущем останутся, при переделке на 16кл. Проточить блок это штуки полторы, совсем не дорого.
Только вот поршни все же лучше взять -2.3 и самому уже торцануть их на недостающую величину чтобы сделать СЖ получше.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Дайте лучше ссылки на то, что мне купить надо для моего блока и 8вэ. Я как бэ не особо понял про шатун с поршнями. И под какую степень сжатия все это подгонять надо?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я против сборки 78*121, тем более на ТДМК, будет говеная степень, и никуда оно не поедет. А вот то что я написал сделать может и несколько сложнее, но оно поедет.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
х123ас писал(а):Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
+1 многие на этом этапе понимают что к чему и спокойно останавливаются.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Atomic-DM Ты наверное насчет 16в все же прав, я тут вчера по трассе покатался, мой старый 8в даже близко так не мог набирать после 100, как этот мотор.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Adelko
самара вообще тяжело после 100-120 идёт.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
надо узнавать что за компрессор, а то может опять поделка из комбаина...
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
х123ас
От бычка турбина пайдёт? У меня валяется гдето
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Так написано что же Авто-турбо. Это тот самый пылесосный компрессор и есть. Кстати не надо так уж ругать их. Конечно тойотовские лучше или тем более от меринов но и с этими машины вполне ездять. У них ведь основные нарекания не на выдаваемые характеристики а на надежность.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Adelko
Тогда нах он не нужен, брать компрессор как положено тойотовский, на турбобазаре тип по 7 тыщ их отдаёт, сам он с дальнего востока, а там уже правдо поипаться придётся с крепежом.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Между покупкой девайса (любого) и его установкой лежит целая пропасть. Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат. Все закончится не установкой его скорее всего а тем что он будет долго и нудно лежать в гараже. А кит от авто турбо можно быстро и легко установить так как он болт он. Это охрененно важный ммомент.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат.
+100500, там пойдёт крепёж, шкив, пайпинг...
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
БДСМ писал(а):на турбобазаре тип по 7 тыщ их отдаёт, сам он с дальнего востока
парень из Владика, только народ там к нему претензии серьезные имеет: якобы он сам перекуп и не знает, что продает, прислал 2-3 людям трупов нерабочих.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Adelko
поправил
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Adelko писал(а):Между покупкой девайса (любого) и его установкой лежит целая пропасть. Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат. Все закончится не установкой его скорее всего а тем что он будет долго и нудно лежать в гараже. А кит от авто турбо можно быстро и легко установить так как он болт он. Это охрененно важный ммомент.
Плюсанусь к тому,что покупка-это пол дела!Но непросто все и с автотурбо этими кмк.Давление 0.3 большой мощности не даст!Возможно это даст момент,но за 45 тр можно попробовать остаться на атмо.Больше 0.3-как я понимаю,что там уже все по-взрослому,как на турбо,кроме привода-начиная с шпг и и заканчивая обвеской.И бюджет думаю будет индентичный...Плюс это все надо кому-то настроить.Это мое имхо конечно!Просто пару лет назад компрессор-это была как модная сплетня,которую все обсуждали и собирались прикручивать ее на ведра и жипы,потом это все поутихло как-то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы