Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):То есть усилие, чтобы качнуть амортизатор как маятник будет одинаковым? Не смотря на то, что шток в СС20 беззазорно сидит в отверстии стакана?
Конечно одинаковым. И что значит беззазорно? Бублики при установке разве прессуются на горячую посадку с преднатяго? Не знал
Знаешь когда оно заметно вырастет? Когда ты из сток бубликов втулку внутреннюю выташишь и затянешь от души. Вот тогда разница будет заметна.
А вообще задай себе вопрос - какой смысл ограничивать наклон штока амморта.
И еще вспомни какой кусок резины стоит в нижней втулке на балке
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):
Видимо да, потому как при таких силах что действуют в подвеске однофигственно абсолютно
А у тебя есть схема сил в задней балке? Эпюры моментов наверно?...
Интересна (уже почти) ваша версия наличия дикого зазора м/у штоком амортизатора и стаканом кузова в стоковой конструкции.
Подозреваю ответ будет: такие допуски и посадки в наших авто?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):MPS писал(а):То есть усилие, чтобы качнуть амортизатор как маятник будет одинаковым? Не смотря на то, что шток в СС20 беззазорно сидит в отверстии стакана?
Конечно одинаковым. И что значит беззазорно? Бублики при установке разве прессуются на горячую посадку с преднатяго? Не знал
СС20 практически без зазора садится в отверстие. Натяга нет, как я понял Константина, но и зазор практически отсутствует. В отличие от стока и Асоми,где гарантированный приличный зазор. Считаешь это случайной прихотью фантазеров из СС и конструкторов ВАЗа? А где правильно по твоему?
Serg_x писал(а):
Знаешь когда оно заметно вырастет? Когда ты из сток бубликов втулку внутреннюю выташишь и затянешь от души. Вот тогда разница будет заметна.
Или приваришь... это ниачем. Ты не задавал вопрос - почему так не сделали?
Serg_x писал(а):
А вообще задай себе вопрос - какой смысл ограничивать наклон штока амморта.
И еще вспомни какой кусок резины стоит в нижней втулке на балке
Задал и ответил и прочувствовал. Иначе не стал бы копать почему так изменилось поведение машины после инстала опор.
Кусок резины - нижний сайлент амортизатора?
Что тут сказать - каплей море полниться. И эффект тем сильнее чем жестче этот сайлент. Я ведь не утверждал, что эффект от инстала СС20 или опор Асоми будет таким же как от балки Автопродукт или вварки ваших девайсов. Но уверен, что эффект сродни этому (конечно существенно меньший) т.к. точки приложения там одни.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Вот и
za_k_on об этом писал. Но почему вы дальше не додумываете?!
Почему так не делают?
za_k_on писал(а):MPS
Ты, видимо, слабо понимаешь разницу бубликов стоковых и сс20. А разница эта только в прорезиненной втулке. Которая исключает её удары по чашке. Жёсткость делается силой затяжки и подпиливанием втулки, как на стоке, так и на сс20.
Любителям экспериментов - не делайте так: при укорачивании втулки и более сильном сжатии резинок их предел текучести будет превышен и они начнут интенсивно деформироваться и разрушаться в процессе работы.
И, всетаки, зачем заложен дикий зазор между отверстием стакана и штоком?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):Serg_x писал(а):
Видимо да, потому как при таких силах что действуют в подвеске однофигственно абсолютно
А у тебя есть схема сил в задней балке? Эпюры моментов наверно?...
Давай ты сделаешь две вещи:
1. Задомкратишь зад, вставишь монтировку в колесный диск и покачаешь колесо в вертикальной плоскости как оно бы качалось в повороте.
2. Открутишь стойку от балки и покачаешь её примерно на тот же шаг, что гуляет балка одним мизинцем.
А потом подумаешь.
Я все это делал. Хочешь попорить - повтори и поспорь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):Задал и ответил и прочувствовал. Иначе не стал бы копать почему так изменилось поведение машины после инстала опор.
Кусок резины - нижний сайлент амортизатора?
Что тут сказать - каплей море полниться. И эффект тем сильнее чем жестче этот сайлент. Я ведь не утверждал, что эффект от инстала СС20 или опор Асоми будет таким же как от балки Автопродукт или вварки ваших девайсов. Но уверен, что эффект сродни этому (конечно существенно меньший) т.к. точки приложения там одни.
Я могу тебе прислать две задних стойки бесплатно, ты их сначала прикрутишь, а потом вовсе намертно приваришь к кузову, и вот тогда опишешь свои ощущения.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):
...
2. Открутишь стойку от балки и покачаешь её примерно на тот же шаг, что гуляет балка одним мизинцем.
А потом подумаешь.
Я все это делал. Хочешь попорить - повтори и поспорь.
Если руки дойдут, попробую. Но так:
Цитата:
1. Шток зажат сток-вариантом?
2. Шток зажат СС-вариантом?
3. Шток зажат Асоми-вариантом (вместе с пружиной однако)
Качая на определенную величину и замеряя усилие.
Serg_x писал(а):
Я могу тебе прислать две задних стойки бесплатно, ты их сначала прикрутишь, а потом вовсе намертно приваришь к кузову, и вот тогда опишешь свои ощущения
Если и буду менять свои "ЕкселиЖ" то только на "Кони Спорт". Ок?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x
На вопросы не ответил. ответь хотя бы на этот:
Цитата:
СС20 практически без зазора садится в отверстие. Натяга нет, как я понял Константина, но и зазор практически отсутствует. В отличие от стока и Асоми,где гарантированный приличный зазор. Считаешь это случайной прихотью фантазеров из СС и конструкторов ВАЗа? А где правильно по твоему?
И, почему таки Леонид посоветовал оставить опоры?
Serg_x писал(а):
...
Насчет зада Леонид с усмешком ответил что оставить сток. Когда я сказал что у меня стоят сзади опоры, он добавил, что это лучше, и чтобы я их и оставлял. Даже для меня это оказалось неожидаемо, но он заверил что это так.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Обратите внимание))) Не смотря на скепсис
Serg_x и резкий негатив
za_k_on (имею ввиду высказывания типа развод и обман) у обоих стоят задние опоры "Асоми"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):На вопросы не ответил. ответь хотя бы на этот:
как же нет-то, ответил.
MPS писал(а):И, почему таки Леонид посоветовал оставить опоры?
И на это я тоже писал
Цитата:Кто хочет что то спросить или мне объяснить - тому я могу дать электронную почту лично Леонида, попробуйте объяснить ему.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):
Если руки дойдут, попробую. Но так:
Цитата:
1. Шток зажат сток-вариантом?
2. Шток зажат СС-вариантом?
3. Шток зажат Асоми-вариантом (вместе с пружиной однако)
Качая на определенную величину и замеряя усилие.
Вы ваще не понимаете механику задней подвески
Хоть три пружины туда одень и шток в чашке зацементируй. Ничего не поменяется. Балка как гнулась, так и будет гнуться, стойка как работала, так и будет работать. При длине стойки около 50 см, радиус бубликов - около 3 см. Это рычаг который умножает силу на конце патрона в 50/3 раза. Если там в конце сила 20 кг (сколько ты рукой надавишь? Для балки это ваще ниачем, там в повороте силы под пол тонны), то сверху на бублике уже 330 Кг. Такая сила уже заставит чашку кузова деформироваться
Неужели и так непонятно?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Не заводись.
Не понятно
za_k_on пишет, что разница при разных вариантах крепления есть. Ты пишешь, что глубоко по.. как верхняя точка крепиться.
Мнение у каждого свое а опоры стоят одинаковые
В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
Может, и меняется. Только шток аморта не должен этому препятствовать. Кроме создания лишнего сопротивления - это бесмысленно.
Идеальный вариант - опоры на ШС что спереди что сзади. На них я может и поверю что заметна разница. Но на них и вовсе шток будет крутиться в чашке во все стороны.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
MPS я поставил асоми исключительно для эксперимента. Чтобы проверить мои догадки. Проверил, всё таки есть.
Выкидывать их смысла не вижу, потому как обычно 1-2 раза в год скидываю подвеску один вжало, а без помощника одевать задний сток не удобно. Поэтому, асоми остались.
Хотя, на данный момент уже склоняюсь к тому, чтобы вернуть бублики. Если найду их, конечно
MPS писал(а):В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
не может, а меняется. балка ходит по окружности, чашка неподвижна.
Serg_x ты как-нибудь, если будет не впадлу, проверь разницу на своей подвеске. Асоми махни на бублики. Думаю, заметишь то же самое, что и я. А раньше ты этого не замечал из-за масляной каябы.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Стояли Асоми на задней подвеске чуть более 6 лет, этой весной выкинул их и.... понял что машинка на родных лучше себя на кочках ведет )))))
Еще когда ставил их , то сразу же в поворотах крены увеличились, но раз деньги отданы за приблуду, то ездил )))) После прошествии 6 лет когда снял их вид их был удручающий ))) погнуты по витку пружины и одна опора порвана ...
Еще 6 лет назад когда их утановил, то здесь на форуме я отписывался , что эти опоры ----
лишняя трата денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Alien2112 писал(а):Стояли Асоми на задней подвеске чуть более 6 лет, этой весной выкинул их и.... понял что машинка на родных лучше себя на кочках ведет )))))
Еще когда ставил их , то сразу же в поворотах крены увеличились, но раз деньги отданы за приблуду, то ездил )))) После прошествии 6 лет когда снял их вид их был удручающий ))) погнуты по витку пружины и одна опора порвана ...
Еще 6 лет назад когда их утановил, то здесь на форуме я отписывался , что эти опоры ---- лишняя трата денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот ещё одна точка зрения!
Крены увеличились, после установки опор, относительно стока и ... жестче стало?
По пружинам и порванной опоре вообще непонятно - фотки бы. Опору то как разорвало? В каком месте?
И вместе с установкой/снятием опор в подвеске ничего не менялось?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):MPS писал(а):В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
Может, и меняется. Только шток аморта не должен этому препятствовать. Кроме создания лишнего сопротивления - это бесмысленно.
Идеальный вариант - опоры на ШС что спереди что сзади. На них я может и поверю что заметна разница. Но на них и вовсе шток будет крутиться в чашке во все стороны.
za_k_on писал(а):
...
не может, а меняется. балка ходит по окружности, чашка неподвижна.
Все абсолютно верно. Но если сопротивление изменению угла в верхней точке крепления амортизатора будет - на чем это скажется? И поскольку во всех 3-х вариантах конструкция будет разной - усилие тоже будет разным?
ССовский вариант, вследствии отсутствия зазора м/у штоком и стаканом будет более всего сопротивляться смещению точки крепления штока или изменению угла. Не?
za_k_on писал(а):
...
Serg_x ты как-нибудь, если будет не впадлу, проверь разницу на своей подвеске. Асоми махни на бублики. Думаю, заметишь то же самое, что и я. А раньше ты этого не замечал из-за масляной каябы.
ИМХО: Самое печальное, что вам теперь, с вашими вваренными в заднюю балку рычагами уже будет глубоко пофиг как закреплена верхняя точка амортизатора))) Единственно - с точки зрения правильной работы - должна быть опора.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Асоми махни на бублики. Думаю, заметишь то же самое, что и я. А раньше ты этого не замечал из-за масляной каябы.
Ты знаешь, я даже не буду тратить свои силы на доказательство вашего бреда
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
MPS писал(а):Все абсолютно верно. Но если сопротивление изменению угла в верхней точке крепления амортизатора будет - на чем это скажется? И поскольку во всех 3-х вариантах конструкция будет разной - усилие тоже будет разным?
ССовский вариант, вследствии отсутствия зазора м/у штоком и стаканом будет более всего сопротивляться смещению точки крепления штока или изменению угла. Не?
Не. Это будет влиять не сильнее, чем +-5 литров бензина в баке. Если мы не берём в рассчёт вертикальный ход штока амортизатора.
MPS писал(а):ИМХО: Самое печальное, что вам теперь, с вашими вваренными в заднюю балку рычагами уже будет глубоко пофиг как закреплена верхняя точка амортизатора))) Единственно - с точки зрения правильной работы - должна быть опора._________________
Оспорю дважды
1. креатеч не вварены, а прикручены.
2. В большей степени они влияют на перемещение хвостов балки влево-вправо, а не на её скручивание.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
za_k_on писал(а):
Не. Это будет влиять не сильнее, чем +-5 литров бензина в баке. Если мы не берём в рассчёт вертикальный ход штока амортизатора.
Почему так уверен?
za_k_on писал(а):
Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается. В бубликах сс20, я специально зафоткал, эта часть гораздо толще и прилегает к чашке. Это и более жёсткий подпружинник дают гораздо лучшее ощущение управляемости, нежели с опорами асоми.
А вертикальный ход амортизатора вообще можно не принимать в расчет.
za_k_on писал(а):
Оспорю дважды
1. креатеч не вварены, а прикручены.
Надумал снять? Забить можно?
za_k_on писал(а):
2. В большей степени они влияют на перемещение хвостов балки влево-вправо, а не на её скручивание.
Любой процесс рассматриваемых случаев деформации балки можно рассмативать как процесс кручения в каком-либо элементе балки. Это как с пружиной сжатия/растяжения - на самом то деле в процессе материал в ней работает на кручение
Последний раз редактировалось: MPS (21 Май 2012 12:14), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):Самое печальное, что вам теперь, с вашими вваренными в заднюю балку рычагами уже будет глубоко пофиг как закреплена верхняя точка амортизатора))) Единственно - с точки зрения правильной работы - должна быть опора.
Блин включите голову в работу! Хватит тупить! Я с вах охереваю вы вообще хоть что нибудь своими руками в этой жизни делали, хотя бы шалаш на дереве в дестве строили или тут все пианисты?
Как блиать, скажите, ну как, эти дрищевые бублики способны удержать на штоке длиной более полуметра вес всей задницы в повороте?
1.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
38.44 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x
Да не заводись, снова прошу. Не про жизнь и смерть спор.
Строили. И не только шалаши.
Речь не про бублики а про конструкцию в целом. Бублики только могут и должны вертикально фиксировать шток в точке крепления. Не бублики решают, там опорная торцевая поверхность на штоке ещё меньше - решает втулка в которой шток сидит и вид её фиксации и базирования в конструкции в целом. Она будет влиять на способность менять угол наклона амортизатора - о том речь!
Представь, что она металлическая и плотно сидит в стакане, а ещё лучше, что нижний беззазорный чудо-бублик СС цельнометаллический - последствия?
В твоем эскизе (респект за труд) - аммортизатор в рабочем или распущенном состоянии? И в нагруженном состоянии (в сборе, на поворотах) какие силы и где будут нам можно только гадать.
И сайлент в амортизаторе хоть и имеет хорошую толщину по диаметру но зажат в креплении балки по торцам - какая там его способность компенсировать изменение угла?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):И в нагруженном состоянии (в сборе, на поворотах) какие силы и где будут нам можно только гадать.
Угадай - сила снизу от балки - 500 кг, длина амортизатора 30 см (пусть станет в два раза короче за счет крена).
У бубликов диаметр 4 см.
Вопрос: зная соотношение рычагов найти силу в бубликах. Справишься?
MPS писал(а):Представь, что она металлическая и плотно сидит в стакане, а ещё лучше, что нижний беззазорный чудо-бублик СС цельнометаллический - последствия?
Выломает нахрен чашку из кузова.
Но балка как гнулась, так и будет гнуться.
4-сантиметровыми бубликами ты 500кг на полуметровом рычаге не удержишь. Боюсь даже шток столько не выдержит, резьбовая часть то точно.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Дополняет штатный усилитель. В том месте, где балка на кручение не будет работать, как раз за счёт этого усилителя.
Не надо это приравнивать к автопродукту
где для её компенсации спереди необходимо ставить стаб на 22 мм, либо больше. Не помню точно.
И именно по этой причине креатеч жёстко привёрнут, а автопродукт сделан на ШС.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Не надо это приравнивать к автопродукту
Автопродукт - херня. Есть более грамотные решения, а это все так - детский лепет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы