leon112 писал(а):
Andreiko писал(а): заканчивая ЭБУ
С ним то что может быть?
Да что угодно, по всей видимости. От заливания тосолом и последующего окисления дорожек, до перетирания проводка где-нибудь в жгуте.
У вас все работает: вентиль работает, реле вы поменяли, предохранитель целый.
Про скидывания клеммы с ДТ не я придумал. Вот вам дословная цитата из описания ЭСУД калины с контроллером М7.9.7 евро-2,3: "При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код,
включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму."
Возникновение неисправности цепи ДТ мы симулируем снятием с него клеммы на
работающем моторе. Если вентилятор не включился, при условии, что он и все остальные причиндалы гарантированно работают, что остается? Остается контроллер. Либо повреждена входная цепь с датчика (нога 39), и контроллер всегда думает, что с датчиком все в порядке, либо выходная (ноги 29/68) - и тогда контроллер не может включить вентилятор.
Вы точно на работающем двигле клемму снимали-то?