Страница 2 из 4
deens
Fonebal писал(а):

Все таки да, судя по схеме ГТЦ оба контура абсолютно не связанны
http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2110.html

Цитата:

Есть, тока смешного мало...


сори за смайл. что произошло при обрыве?



Fonebal, чуть пестец не произошел, не тормозила она, выскочил на тротуар и в клумбу уперся.
sveinung
AMAROCK писал(а):


Как вы умудряетесь опустошить бачек ?

одного-двух нажатий хватает за глаза
AMAROCK
deens писал(а):

да че смотреть туда, смотри не смотри, а случилось же ведь, что отказали тормоза... Как говорится, проверено ROFL


Это только сначала кажется, что тормоза совсем отказали. На самом деле они просто стали в 2 раза неэффективнее. Да, педаль прожимается до пола, но если не дрочить ею, как малолетка, а тупо держать ее на полу - почувствуешь, как машин замедляется и даже останавливается... 63
Правда я на одном контуре дальше второй не разгонялся... 63
Ну и ручником уж помогал, куда без него, на одном контуре, в городе.
sveinung писал(а):

AMAROCK писал(а):


Как вы умудряетесь опустошить бачек ?

одного-двух нажатий хватает за глаза


Не верю... (с)
Там перегородка выше дна бачка ГТЦ. Жидкости как раз хватает, чтобы не хапнуть воздуха в оставшемся контуре.
По прибытии в сервис, в бачке, в рабочем контуре, была ТЖ. Нажимал много раз.
KIB
sveinung писал(а):

одного-двух нажатий хватает за глаза


Вы статью по ссылке http://auto.mail.ru/article.html?id=22920 посмотрите, правильно написано
Цитата:

Не пытайтесь качать педаль тормоза, отпуская ее полностью даже на короткое время – подобные действия приведут к лишнему расходу тормозной жидкости через неисправный контур, а потерянное время только увеличит остановочный путь


Последний раз редактировалось: KIB (30 Августа 2011 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Fonebal
Блин, поехать чтоль на днях куда нить на безопасный ровный участок поэксперементировать lol1
Но жаль тормозуху переводить =( две недели назад только поменял
AMAROCK
Fonebal писал(а):

Блин, поехать чтоль на днях куда нить на безопасный ровный участок поэксперементировать lol1
Но жаль тормозуху переводить =( две недели назад только поменял


Работает ? Не трогай.
Ну если только прокачивать не лень и тормозуху не жалко, и время есть.
deens
AMAROCK писал(а):

deens писал(а):

да че смотреть туда, смотри не смотри, а случилось же ведь, что отказали тормоза... Как говорится, проверено ROFL


Это только сначала кажется, что тормоза совсем отказали. На самом деле они просто стали в 2 раза неэффективнее. Да, педаль прожимается до пола, но если не дрочить ею, как малолетка, а тупо держать ее на полу - почувствуешь, как машин замедляется и даже останавливается... 63
Правда я на одном контуре дальше второй не разгонялся... 63
Ну и ручником уж помогал, куда без него, на одном контуре, в городе.



AMAROCK, у меня до машины метров 30 было на все про все плюс с горки. Если он даже и был этот второй контур, я его не заметил, голова занята другим была, каг бэ никого не ударить. Да вообще ни о чем не думаешь, забывешь как зовут, мысль то одна в голове - тормозить в прямом смысле этого слова
deens
Fonebal писал(а):

Блин, поехать чтоль на днях куда нить на безопасный ровный участок поэксперементировать lol1
Но жаль тормозуху переводить =( две недели назад только поменял



Вот зачем? Если сомневаешься - поменяй шланги и пару-тройку лет катайся... А то еще на ровном месте убьешьси.... Во смеху-то будет, поехал попробовать... ROFL

ПС Не принимай близко к сердцу, не со зла я... Правда уже смешно стало...
al08
AMAROCK писал(а):

Вы хоть как усритесь, но бачек на ГТЦимеет 2 раздельные камеры, и сам ГТЦ имеет 2 камеры раздельные. И второй контур вы не завоздушите, хоть дуйте в бачек.
Говорю, как имевший эту ситуацию... supercool
Педаль проваливается, интенсивность раза в 3 хуже, ощущение, что тормозов нет (по сравнению с рабочей системой) - НО, тормоза есть, у самого пола. Второй контур работает. Я на сервис так и приехал, на одном контуре.
Лопался передний левый.
А вот за правый передний не скажу. Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают... Pardon



Подтверждаю полностью: на Ниве и ОКЕ лопались шланги,тормоза со 2-3качка.А как то принял УАЗ на работе,поехал и показались странно слабыми тормоза. Снял задние барабаны,а там колодки без накладок и цилиндры в виде куска ржавчины.Звоню водятлу,который на УАЗе до меня катался,а он в ответ:ни чё не знаю,тормоза отличные,2 года отъездил. Вот он на одном контуре 2 года и катался(на УАЗе контуры разделены перед и зад).

Последний раз редактировалось: al08 (30 Августа 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
deens
30 метров мало. Я помню эффективность одного контура (нутром помню). Этого мало. Очень мало.
Я на одном контуре проехал 2 пересечения (везде уступал\тормозил) и поворот налево, уступая встречке (там по прямой немного) и на территории сервиса останавливался. Она тормозит... Pardon
Правда манагер-приемщик отказался садиться за ее руль, чтобы загнать в ремзону... 63

Последний раз редактировалось: AMAROCK (30 Августа 2011 22:49), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
deens писал(а):

Fonebal писал(а):

Блин, поехать чтоль на днях куда нить на безопасный ровный участок поэксперементировать lol1
Но жаль тормозуху переводить =( две недели назад только поменял



Вот зачем? Если сомневаешься - поменяй шланги и пару-тройку лет катайся... А то еще на ровном месте убьешьси.... Во смеху-то будет, поехал попробовать... ROFL

ПС Не принимай близко к сердцу, не со зла я... Правда уже смешно стало...

я пошутил, стремно чесно говоря проверять то. А шланги я менял тоже две недели назад. Но все равно жуть как интересен этот момент =(

Последний раз редактировалось: Fonebal (30 Августа 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
Цитата:

Не пытайтесь качать педаль тормоза, отпуская ее полностью даже на короткое время – подобные действия приведут к лишнему расходу тормозной жидкости через неисправный контур, а потерянное время только увеличит остановочный путь



Цитата:

на Ниве и ОКЕ лопались шланги,тормоза со 2-3качка



так и все таки, нужно ли качать педалью или нет?
Fonebal
А вообще работоспособность двухконтурной системы можно по идее проверить элементарно.

Отсоеденить одну трубку и попробывать поработать педалью, если вытечет ВСЯ жидкость из бачка то тогда система не рабочая, а вот если жидкость останется за перегородкой в бачке и не будет течь из открученной трубки то тогда по идее оба контура работают раздельно.

Кто в ближайшем будущем собирается менять шланги/тормозуху?supercool
sveinung
Fonebal
я в субботу буду менять. до хрена чего.
al08
Fonebal писал(а):

Цитата:

Не пытайтесь качать педаль тормоза, отпуская ее полностью даже на короткое время – подобные действия приведут к лишнему расходу тормозной жидкости через неисправный контур, а потерянное время только увеличит остановочный путь



Цитата:

на Ниве и ОКЕ лопались шланги,тормоза со 2-3качка



так и все таки, нужно ли качать педалью или нет?



Я же писал - тормоза появлялись со2-3 качка. Жидкость уйдет только с неисправного контура, торм.бачок разделен на 2 части.
stvlada
Народ не пинайте, если че поправте.
Исправный контур работать впринципе будет, но эффективность его упадет за счет того, чо в одной из камер ГТЦ будет воздух:
- если вытекла тормозуха из "левый передний-правый задний", то первый поршень будет воздействовать на второй через воздух + пружина, пока в него не упрется (педаль у полика);
- если вытекла тормозуха из "правый передний-левый задний", то первый поршень за счет ТЗ + пружина воздействует на второй, а второй то упирается только в пружину, перед ним воздух, т.е. результат тотже - педальу пола.
Лопался левый передний на ВАЗ-2101, результат - помятый бампер у шохи, у меня капот (о его личинку замка) и решетка радиатора (шоху подрезали , а я за ней, места и времени среагировать не хватило).

Последний раз редактировалось: stvlada (31 Августа 2011 07:10), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают... Pardon


Скажу как обладатель осевой схемы тормозов - когда я зимой оборвал задний, подключенный ко второй от вута камере - тормоза были и достаточно неплохие. Правда оказались они совсем в полу и очень резкие, и чисто передние. Я даже их не сразу обнаружил ))
Тормозуха вытекла давно и я пер по кольцевой сотню только с передними тормозами - быстро привык hehe
444gthj
AMAROCK писал(а):


Это только сначала кажется, что тормоза совсем отказали. На самом деле они просто стали в 2 раза неэффективнее. Да, педаль прожимается до пола, но если не дрочить ею, как малолетка, а тупо держать ее на полу - почувствуешь, как машин замедляется и даже останавливается... 63
Правда я на одном контуре дальше второй не разгонялся... 63



+1 .
На одном контуре ездил на всех передачах, главное предвидеть предстоящую дорожную ситуацию и не летать там где не надо.

Народ почему то думает что при отказе контура тормоза почему то должны быть такими же как и при исправной тормозной системе. Такого не было и не будет.
mr-Nick
У меня в начале июня сего года лопнул передний правый шланг. Подъезжал уже к работе и на скорости 20км/ч тормоза отказали....
Тормозил ручником. При лёгком нажатии на педаль чувствовалось небольшое, крайне маленькое торможение (с 20 остановишься быстрее движком, чем такими тормозами), а при более сильном она проваливалась...Обратно ехал с аварийкой и ручником...
Танкист
Лопались передние шланги и слева и справа - эффективность одинаково пропадает. Благо скорость небольшая была, повезло. Но остановится хватает, чтоб шланги поменять. Благо магазин недалеко был, купил и поменял. на скорости под 100 вряд ли быстро остановишься и ручник не поможет.
Dosed
лопался передний левый шланг. тормоза остались, но как писалось выше-эффективность раза в три хуже. до сервиса доехать можно.
Пeтpoвич
Fonebal писал(а):

Также интересуют рассказы людей у которых это все таки случилось.


СлучилосьSmile ..еще на 2106 ..лопнул правый, как бритвой срезало ...еще и на светофореSad чуть не въехал в переднюю авту. От отчаянья педаль до полу! В самом конце затормозила.....
Skat
У меня после аварии была трещина в переднем правом ТЦ. Тормозила, но очень слабо. Вообще, если вовремя заметить обрыв шланга, то можно открутить шланг от трубки, вложить туда шляпку от гвоздя подходящего размера и закрутить или таким-же способом заглушить прямо у ГТЦ. ТЖ перестанет уходить, система не будет воздушиться, эффективность тормозов останется выше.
nedmakc
была ситуация у меня. только тронулся со светофора. набрал 40. вижу в переди толпа претормаживает. ладно есть дурная привычка ехать накатом и заранее перенести ногу на педаль тормоза и выбрать ее холостой ход. так вот перенашу ногу и начинаю выбирать холостой ход педали тормаза а нога начинает проваливаться. тутже всплыл совет бывалых,если тормоз проваливается то на него можно нажать только один раз резко со всех сил и держать чтобы тормознуть остатками жидкости. со всей дури нажал на тормоз. завижало правое переднее колесо( застопорилось) левое нет. остановился метров через 60-80. осмотрел тормозные системы жидкость на дне бочка. следов нет. долил тормазуху. покачал педалью жидкость опять на дне. под левым передним колесом лужа тормозухи. (как потом оказалось треснул передний левый шланг) опять долил прокачал опять на дне,но полностью не опусташался. провел тутже эксперимент. тронулся набрал скорость 5-10 км(держа руку на ручнике) и нажал на тормоз остановился через 15-20 метров. срабатал второй контур. так как было уже поздно, то врубил аварийку, руку на замок зажигания (чтобы если что вырубать двигун и тормозить сцеплением) с молитвой чтобы попути небыло ментов (езда без тормазов вроде лишение прав) на скорости 5 км/ч поехал в ближащий круглосуточный СТО. все обошлось доехал нормально. и тут же подумал что былбы на своей старой девятке где один контур то все пипец. так что эта тормазная система это болшой прыжек после зубил. если я не ошибаюсь гдето даже есть описание заводом дистанция тормажения машины с 2-мя и 1-им контуром
KIB
Вчера лопнул левый тормозной шланг. Кстати, а почему чаще левый? Во всяком случае у отписавшихся выше.
Случилось на гаражной территории.
Колдун только отрегулировал и решил проверить.
Как говорится, проверил...
После третей проверки, когда со всей дури тормознул, колёса заблокировались, а потом педалька резко провалилась, но тормоза не пропали. Машинка остановилась... Педалькой тормоза поработал, почувствовал что почти в самом низу тормоза есть. Подумал "Опять ГТЦ навернулся резко", очень похоже (было уже так и снова повезло, что в гаражах).
Вылез и сразу увидел забрызганную арку и стойку переднего левого.
После каждого нажатия педали томозуха естественно вытекала.
Почесал репу и поехал за шлангом, благо совсем рядом.
Тормоза не пропали совсем, только схватывали почти у пола.
Так что подтверждаю, что в случае обрыва левого шланга второй контур реально работает. Главное не торопиться.
С правым шлангом не проверял, да и не охота что-то Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы