Страница 2 из 2
Dark_Angel
dezruptor писал(а):

Ну т.е. признаем просто водилу психически ненормальным и закрываем тему?


Разных людей по-разному клинит в разных ситуациях.
dezruptor писал(а):

Да ты в такой ситуации на тормоз как умолишенный давить будешь уже после одного дня за рулем.


Не надо за меня говорить что я буду делать.
dezruptor писал(а):

При аналогичном случае на тойоте - приус получилось заглушить только когда снизили скорость полицейской машиной до скольки-то там кмч, т.е. видимо заглушить по кнопке современное авто не дает на хорошей скорости.


Кнопка дает сигнал, а ключ разрывает цепь.
Alexsa91 писал(а):

ну надавишь на педаль, блокирнешь колеса и что дальше? а дальше закрутится электродвигатель в блоке АБС и начнет стравливать давление в обход тормозных цилиндров чтобы только колесики не заблокировались не дай бог


Т.е. промежуточных режимов нет? Либо колодки разведены, либо максимальное усилие с включением АБС?
Alexsa91
Dark_Angel писал(а):

Alexsa91 писал(а):

ну надавишь на педаль, блокирнешь колеса и что дальше? а дальше закрутится электродвигатель в блоке АБС и начнет стравливать давление в обход тормозных цилиндров чтобы только колесики не заблокировались не дай бог


Т.е. промежуточных режимов нет? Либо колодки разведены, либо максимальное усилие с включением АБС?


блин, даже не знаю как тебе ответить покороче Smile
ну, что такое разведенные колодки? это значит что на них не давят поршни ТЦ
когда поршни ТЦ давят на колодки, автомобиль замедляется, двигаясь накатом, т.е. приводная сила двигателя посредством коробки (автомат) на ХХ не может сопротивляться силе, с которой давят ТЦ на колодки
если двигатель будет иметь обороты, то коробка (автомат) будет прикладывать к колесам вращающее усилие
при попытке торможения будут происходить ситуации когда колеса будут замедляться или блокироваться
при блокировке блок АБС "отключит" педаль тормоза (будет травить давление), а двигатель с залипшей педалью газа, будет машину разгонять.
примеров, когда машину (с автоматической коробкой) с неисправной педалью газа и исправными тормозами с АБС не остановить находясь в ней, предостаточно facepalm
так что Pardon
Dark_Angel
Alexsa91 писал(а):

если двигатель будет иметь обороты, то коробка (автомат) будет прикладывать к колесам вращающее усилие
при попытке торможения будут происходить ситуации когда колеса будут замедляться или блокироваться
при блокировке блок АБС "отключит" педаль тормоза (будет травить давление), а двигатель с залипшей педалью газа, будет машину разгонять.


Из первого твоего сообщения я сделал вывод, что дави-не дави на педаль, тормозов не будет.
Большой кутящий момент будет препятствовать тормозящему моменту заблокировать колеса. В любом случае тормоза как таковые будут.
Для остановки придется убирать крутящий момент с колес.
Alexsa91
не сможешь ты убрать его штатной торможной системой
она справится только с массой автомобиля едущей накатом
АБС усугубит ситиацию, если сможешь заблокировать колеса (ДАЖЕ ОДНО) если оно во время движения попадает в ямку - затрещит блок АБС, а так как двигатель на оборотах, все предыдущее торможение коту под хвост идет
какие еще примеры вам нужны чтобы понять, что набирающий скорость автомобиль, штатной тормозной системой не остановить? Pardon
примеров уже копится масса
к тому же присутствует эффект неожиданности и неподготовленности к нему 99 целых и 9999999999999999999999999 процента всех водителей
пример тому руль на приоре-калине где в самом неприятном варианте на ободе (не валу) руля оказывается 17 килограмм вращающего момента facepalm
kolhoznik
Alexsa91 писал(а):

при попытке торможения будут происходить ситуации когда колеса будут замедляться или блокироваться


ну а если тормозить не в юз, а просто замедлять, гяся крутящий момент с двигателя?

если только ручник ещё механически остался, то можно попробовать, только х.з. на сколько километров его хватит.

Если есть иммо с меткой, то выкинуть метку на ходу, сигналка заглушит двигло supercool
Мr. Black Star
А в сонате так то механический ручник или там тоже денди играют все если полный фарш?. Чего то меня эти побрякушки электронные не нравятся, но без них только тазы наверное остались.
Ромег
Black Star


кстати, у тя не белая на белых дисках? Smile
5Zigen
kolhoznik писал(а):

То ли дело карбовое зубило


это да)))
ну или инжекторная))
Good
Dark_Angel
Alexsa91 писал(а):

не сможешь ты убрать его штатной торможной системой


Кто-то утверждал обратное?
kolhoznik писал(а):

Если есть иммо с меткой, то выкинуть метку на ходу


Из ключа вынуть и выкинуть. Smile
kolhoznik писал(а):

сигналка заглушит двигло


Нет.
Chud
kolhoznik писал(а):

Если есть иммо с меткой, то выкинуть метку на ходу, сигналка заглушит двигло


Смотря какой алгоритм работы метки.
Мr. Black Star
Ромег писал(а):

Black Star
кстати, у тя не белая на белых дисках? Smile



Не серая с мятым задним бампером, не мытая. Гарлем эдишн facepalm
Ромег
Black Star писал(а):

Не серая с мятым задним бампером, не мытая. Гарлем эдишн




ааа....а то постоянно вижу в балахе белую эпику на белых дисках и с негром за рулем - думал раз ты БлэкСтар, то может ты pst
kolhoznik
Dark_Angel писал(а):


kolhoznik писал(а):
Если есть иммо с меткой, то выкинуть метку на ходу

Из ключа вынуть и выкинуть.
kolhoznik писал(а):
сигналка заглушит двигло

Нет.


я имел ввиду нештатный иммо с функцией анти хай джек. Штатный метку опрашивает только до пуска двигателя.
Serёga 061
я пару раз попадал этой зимой в ситуацию с залипшим газом facepalm Коврик резиновый, сабака, соскальзывает под педали со временем, и в какой то момент при продавливании педали газа "в пол" ее там этим ковриком подклинивает. Адреналин еще тот скажу я вам. В первый раз случилось, когда обогнал плетущуюся бабульку и оказался в 10-15 метрах позади кормы машины, решившей встать на мигающий зеленый. Сначала удивление от мощного разгона, потом понимание, что газ залип (как раз на слуху история с тойотой была, поэтому сообразил сразу), в следующее мгновение рефлекторное нажатие на тормоз ВСЕМ весом (на минутку 110 кг.), я на педаль буквально встал - мощности тормозов не хватает для остановки машины, движок начинает утробно гудеть под нагрузкой, собственно разгон прекращается, но и до торможения далеко, а уж до срабатывания АБС и вовсе далеко. В это время расстояние до багажника впереди стоящей машины сокращается до пяти метров и пересилив рефлексы и ступор толкаю рычаг в нейтраль. Машин встает колом, движок повисает на отсечке, бабулька объезжает меня и крутит пальцем у виска. Слегка вспотел конечно, ключом заглушил двиг, потом разобрался, из за чего педаль заклинила. В о второй раз все произошло буднично, отработанным движением включил нейтралку и т.д. После второго раза начал регулярно поправлять коврик.
Extreme
Dark_Angel писал(а):

И лишиться ВУТ и ГУР на ходу.


какая невосполнимая потеря hehe
Аццкей Ездун писал(а):

самовваливающие движки


ROFL
Cobusca
Мда...
Вот какие ускоглазые подставы.
Сначала у япошек,а теперь и у корешек...............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы