Всем привет!
Тема бойян. Рваный
Тем не менее. Беда совсем.
После пробки (а то и в ней) в жаркую погоду (за +25) машин не едет вообще. Рывки, подёргивания (иногда ритмичные, иногда нет), иногда вообще тяга пропадает. В этот момент ДК показывает 0.01. Под сброс газа подскакивает циферка. Сегодня смог зафиксировать. На видео держу педаль газа в пол тупо, положение не меняю:
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc
Ошибки:
- во время съёмки видео вылезла P0501 (неверный сигнал ДС). При этом сам ДС отлично работает, и ни в показаниях спидометра, ни в показаниях БК симптомов отказа ДС нет.
- чуть позже вылезла P0171 (слишком бедная смесь).
Подозреваемые:
- Бензонасос. Ему становится слишком жарко, качать перестаёт. Не очень верю, ибо 3/4 бака есть. С вентиляцией бака всё ок, ничего не пшыкает при отворачивании пробки во время дёрганий.
- РДТ. Аргументы за - на ХХ хватает, а при больших углах дроссельной заслонки не хватает. Аргументы против - его отсоединение меняет грёбаное ничего.
- Форсы. Сразу нет, ибо они ещё 10 тыщ не проехали. Да и с чего бы именно на горячую?
- Модуль зажигания. Ваще хз.
- Сетка насоса и топливный фильтр. Но почему, блин, только на ОЧЕНЬ горячую?
- ДК. Нет, ибо со вторым (которому полгода) всё то же самое.
Померил давление в рампе. 2.2-2.3 на работающем двигателе, 2.9 без РДТ. Но при этом проблема не проявлялась. Но когда выкручивал золотник, из рампы лился безумно горячий бензин, аж горячо руке было.
Ваши идеи? Надоело играть в лотерею "Поменяй полмашины и получи грёбаное ничего". Думаю, что с высоким расходом топлива это тоже связано.