Страница 26 из 199
SPORT
poliman писал(а):

я тебе про 3литровый..

у которого ты соснешь


2.0 тройка как раз и жарит на уровне 530 с 231ой силой supercool так что не пиши куйню.....
RoN
Alex Kh. писал(а):

каждому комфорт свой, кому то зубодробилка с нервозным рулем по кайфу, а кому то мягкий диван.


Кстати да! Для меня комфорт это когда нигде ничего не стучит, и машина четко выполняет то, чего хочет водитель.
Единственное я бы добавил шумку себе и музыку, о чем сказал выше. На этом все! Большего комфорта от этого авто мне не нужно. И так все четко!

poliman писал(а):

так и скажи, что ты не шаришь, на диагностику жалко денекх


Я не хочу потом по помойкам лазить, и да.. я не шарю. Ведь для того, чтобы на помойке купить хорошую деталь, которая подойдет к моей бехе этож тоже шарить надо! Поэтому и не парюсь. Даст бог, куплю свежую беху, в которой сильно копаться не придется. А ты покупай ржавую е39 за 350 с пробегом под лям и дрочи на нее, ибо ездить она уже не сможет. facepalm


SPORT писал(а):

2.0 тройка как раз и жарит на уровне 530 с 231ой силой


Хм... ну тут очень смелое утверждение) До 50 км\ч может тройка бампер спереди и высунет) А дальше ей пистец имхо)
SPORT
RoN писал(а):

Хм... ну тут очень смелое утверждение)


все давно проверено 63 у тройки ряды в кпп хорошо подобраны+ ГП
RoN писал(а):

А дальше ей пистец имхо)


после 100 имхо, а так http://www.youtube.com/watch?v=8hEvItdKAzw&feature=relmfu gpn
*Kostik*
рон ты так серьезно воспринял посты полимана,зачем? 63
RoN
*Kostik* писал(а):

рон ты так серьезно воспринял посты полимана,зачем?


pst ХЗ. Он троль, разводит на разговоры. supercool
Kirill111
RoN писал(а):

poliman писал(а):

ты пойми, мазда - это низшая ступень


Какая ступень тогда какцент?

Акцент - это половичок перед лестницей.. Ну а таз - грязь под половичком. pst
RoN
SPORT писал(а):

все давно проверено 63 у тройки ряды в кпп хорошо подобраны+ ГП


Ну да. Наверно поэтому она всех дерет из одноклассников. А вообще в мазде двигатель-то ниачем. 2112 с бОльшим объемом, ну плюс че-то там фазы крутяца слегка. В остальном такой же двиг как на тазу. Поэтому, то, что она многих делает - это заслуга маленького веса и кпп+гп.

Kirill111
pst
*Kostik*
RoN http://www.youtube.com/watch?v=qBpEMLqLA-M&feature=related вот ровного немца дерет е320)))
alexandro70
KyZZMI4
RoN
Фазовращатель это главное, что уже 15 лет отличает двигатель таза от других двигателей. Непосредственный впрыск сейчас больше для экологии, чем мощности. А так атмосферники очень похожи и ничего нового пока не придумали...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

RoN
Фазовращатель это главное, что уже 15 лет отличает двигатель таза от других двигателей. Непосредственный впрыск сейчас больше для экологии, чем мощности. А так атмосферники очень похожи и ничего нового пока не придумали...

Я вас попросил бы.. А изменяемая длина впуска? gpn
KyZZMI4
Kirill111
Забыл про изменяемый впуск...
Ну это к голове и блоку не сильно относится, думаю на таз можно поставить только изменив ресивер и воздуховоды. Кстати сколько прибавки он дает?
d_core
Kirill111 писал(а):

А изменяемая длина впуска?


Буду благодарен за легко читаемый ликбез Smile
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Забыл про изменяемый впуск...
Ну это к голове и блоку не сильно относится, думаю на таз можно поставить только изменив ресивер и воздуховоды. Кстати сколько прибавки он дает?

Не все так просто, хотя вроде видал я однажды самодельный ресивер и изменяемой длиной на ТАЗ.Сколько дает так нельзя сказать, что-то дает конечно, на верхах сочнее, на низах тракторнее. У меня два положения - короткий и длинный путь, без промежутков. Короткий открывается где-то на 3500 об/мин.
Kirill111
d_core писал(а):

Kirill111 писал(а):

А изменяемая длина впуска?


Буду благодарен за легко читаемый ликбез Smile

В двух словах - для тяги на низких оборотах нужен длинный впуск (от клапанной щели до среза в атмосферу, что на наших машинах можно считать щелью дроссельной заслонки. Чем выше обороты - тем короче нужен впуск. Поэтому на машинах с фиксированной длиной впуска это всегда компромисс между верхами и низами. Причем чаще всего завал мощности на верхах связан именно и непосредственно с длиной впуска. К примеру на стандартный вазовский мотор 2112 если вместо длиннющего стока поставить короткий ресивер - мотор сразу начинает легко крутиться в 7000, даже на стандартных валах. Smile

Собсна поэтому придумали изменяемую длину впуска - на низких и средних оборотах воздух идет по длинному пути, а на высоких - по короткому. Управляет заслонкой пневмоэлектроклапан. Razz
SPORT
Kirill111 писал(а):

легко крутиться в 7000, даже на стандартных валах.


гы .........у стоковой мазды три 2.0 отсечка на 7300об
Kirill111
SPORT писал(а):

Kirill111 писал(а):

легко крутиться в 7000, даже на стандартных валах.


гы .........у стоковой мазды три 2.0 отсечка на 7300об

При чем тут мазда 3?
SPORT
Kirill111 писал(а):

При чем тут мазда 3?


да х.з.......тема вроде про мазду 63 и причем тут таз 63
Kirill111
SPORT писал(а):

Kirill111 писал(а):

При чем тут мазда 3?


да х.з.......тема вроде про мазду 63 и причем тут таз 63

Мазда так же заменяет мозг, как и саап? facepalm
SPORT
Kirill111 писал(а):

мозг,


у тебя он есть? может тебе название темы прочитать?
Kirill111
SPORT писал(а):

Kirill111 писал(а):

мозг,


у тебя он есть? может тебе название темы прочитать?

Есть. Читал. Еще варианты? facepalm
SPORT
Kirill111 писал(а):

Читал.


ну тогда еще разок прочти 63
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Не все так просто, хотя вроде видал я однажды самодельный ресивер и изменяемой длиной на ТАЗ.


Я имел в виду заводское изготовление, в отличии от фазовращателей, изменяемому впуску не нужно давление масла. Вполне хватает вакуума и клапана, который будет им рулить. Так что поставить его на таз в заводских условиях не много возни, хотя может приход будет очень не большой без фазовращателей. На БМВ и других движках всё это работает в комплексе, а не по отдельности...

Кстати на малых оборотах 2 впускных клапана тоже не дают пользы, на Хондах первый ВТЕК как раз изменял подъём одного клапана на низких оборотах, а на высоких открывал оба полностью. На Опелях специальной заслонкой один клапан перекрывается на низких оборотах.
d_core
Kirill111
Good Спасибо!
*Kostik*
а ты каско делал? почем?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы