мне друго отдал машину (семерка, 92 год, пробег неизвестен, было 6 владельцев) подчти даром - 200 у.е.
под замену пошло
-глушитель
-тормозная система (вся)
-передняя, задняя подвеска (вся)
-проверка электрики, замена лампочек
-замена всех жидкостей
-замена лобового стекла.
-замена дачтиков температуры, патрубков системы охлаждения
-замена спидометра
-раскоксовка двигателя, замена свечей, проводов, мытье карбюратора
-переборка редуктора заднего моста, замена оси и регулировочных шайб сателитов, замена сальников полуоси.
-регулировка клапанов.
вобщем после этого (суммарно я потратил около 700 баксов, включая ТО и страховку) получилась нормальня машина)))
единственный минус - на ремонт пришлось брать отпуск и работать в 8 до 11 с машиной каждый день.
пока пробег после ремонта 1000 км, как проеду 10000 можно будет сказать точно, насколько это дело было выгодным)
но в целом - классику можно брать в любом состоянии, лишь бы кузов не разваливался при попытке поддомкратить