barabuler писал(а):после затупов в пробке решил прикрутить вот это
Теоретически ты изменил настройку впуска. Знаю что ставили такой заборник с завода,но я лично не видел,только в книге. Сетку конечно зря прилепил,она всё портит. От мусора достаточно штатного фильтра.
Теперь про длинну впускного патрубка. Чем он длинее тем больше будет инерция воздуха и давление развиваемое им перед карбюратором. Это применительно к низким оборотам двигателя,когда частота пульсаций низкая. То есть с длинным патрубком должен быть приход на низах и хол.оборотах. Если учесть перекрытие клапанов которое не лучшим образом сказываеться на хол.оборотах,то такой подпор должен улучшить продувку на х.ходу. То есть х.ход. должен стать стабильней и топливо сгорать экологичней,с меньшими выбросами. Гофра не совсем подходит под это дело,так как тормозит поток воздуха. Лучше гладкая труба. Теперь про высокие обороты.
Тут должен быть затык относительно штатного заборника. Для высоких пульсаций это слишком длинная труба. Нужна короткая настроенная на высокую частоту,тогда мы получим подпор на высоких оборотах. Ещё один момент,чем длиннее труба, тем тяжелее дышать двигателю полной грудью. Сама кастрюля имеет свой настоенный резонанс ,который зависит от её внутреннего объёма и формы.
Если потрогать изнутри трубу штатного заборника,то она двухстенная с мягкой внутренней стенкой. Это сделано либо для глушения шума,либо для настройки под резонанс.
Если грееться авто в пробке ,то вероятно НУОЗ стоит больше чем положенно. Даже пол градуса бывает достаточно для глюков бензонасоса.
Бермадей писал(а):З.Ы, и ещё - отрегулируйте правильно зажигание и качество смеси, гарантирую - расход прибавится совсем НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, зато для мотора будет ГУТ! Пусть свечки станут чуть темнее, но НЕ БЕЛЫЕ! Калильное зажигание, переобеднёнка и прочее "кроилово" кроме попадалова ничего не принесёт!
Золотые слова

.
barabuler писал(а):карб сток зажигание по стробоскопу
Какой мотор у тебя? Что на блоке выбито? Потому что было много дуплетов в 98-2001г. которые в ПТС шли как 1500. А реально комплектовались 08 двигателем.