Страница 1 из 2
wraithik
4 поршень в ВМТ.
Валы повернул так что клапана первого цилиндра в нуле.
В какую сторону вертеть шестерни (стою справа от машины), чтобы увеличить подъем клапана? По часовой или против.

Кажись по часовой, т.к. двигатель крутится по часовой, а мне надо выставить опережение.
Stels_dust
wraithik
Грубо так:
1-4 в вмт. Ты смотришь со стороны шестерней ГРМ. Впускной кулачок на 4 котле смотрит, грубо, под 45 градусов вниз-вправо. Выпускной там же - под 45 вниз влево. То есть: впускной только начинает открывать клапан, выпускной - только что закрыл. ГРМ крутится по часовой, соответственно выпуск опаздывает закрывать, впуск опережает открытие.
wraithik
Stels_dust
Пасиб.

Мерить все на 1 цилиндре?
Штангенциркулем получится?
Serg_x
На 4-ом цилиндре мерить когда 1-й и 4-й поршни в вмт.
Stels_dust
wraithik
На 4! Штангеном - +-километр, но можно повыдрачиваться.
Если будешь им делать - сделай замеров минимум 10 - чтобы определиться точно с величиной и выставить.
wraithik
Stels_dust
Я собрался несколько засечек делать, чтобы потом можно было шестерни вертеть не снимая крышку.
Stels_dust
wraithik
Бесполезное занятие без микрометров. Поставил 1 метку и потом отнгосительно ее верти хоть куда
Serg_x
Вообще бесполезное занятие точно выставлять перекрытия, все равно самое лучшее это потом по логам отрегуливать как будет лучше.
wraithik
Надо выставить так, чтобы клапана не гнуло. дальше можно покрутить.
Serg_x
wraithik писал(а):

Надо выставить так, чтобы клапана не гнуло. дальше можно покрутить.


Запас до втыка делай 1.8 мм.

Замерь вход втыка, отними от него 1.8, и отметь эти метки на шестернях.

Еще метки с кожухом грм нарисуй чтобы потом ремень менять.
wraithik
Ремень будет меняться через 70ткм, т.е. 2 года Smile
epatazh
wraithik
если раньше не порвется hehe
wraithik
epatazh писал(а):

wraithik
если раньше не порвется hehe


не звизди.
Drakon4ik76
После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)
epatazh
wraithik писал(а):

epatazh писал(а):

wraithik
если раньше не порвется hehe


не звизди.



а вот теперь точно порветься hehe
wraithik
Drakon4ik76 писал(а):

После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)


В общем было так.
Сперва ребята из сервиса выставили шестерни так, как валы стояли на сток шестернях. Это оказало -1 градус на впуске, и +1 на выпуске (вот тут не точно, но это не важно).
Начали мерить, чтобы сделать 1,3 / 1,1 (так Леша сказал, ты его по идее знаешь, на кирпичной турбоприоре).
Выпуск оказался и так 1.1, впуск пришлось на -7 повернуть.

Собрали. Покрутили руками колесо. Убедились что невтык. Завелись.
Завелась блин Smile Тыр-тыр-быр-тыр-тыр-быр на 1000, где-то на 1500 начинает мягко работать. Ну его накуй такое счастье на моей жоповозке. Кручу впуск на -5. Пердежа стало меньше, но он есть.
Кручу впуск на -2, встало норм.

Щас выкраиваю время сгонять в Ростов и по ШДК глянуть, что у меня творится. Вчера не замерил разгон и МРВ, сегодня гляну. Думаю 10-10.5 до должно стать, было 11.5.
epatazh писал(а):


а вот теперь точно порветься hehe


Хади лесом, не надо мне деф 2012 приписывать раньше времени.
Serg_x
wraithik
Неправильно крутил.
От пердежа крутить надо выпуск.
Да и если ты не хотел пердеж то смысл был валы ставить? Если не настраивать их по воздуху то можно смело уже сейчас снимать и ставить обратно сток.
Stels_dust
Drakon4ik76
Что-за палки?УСА?
wraithik
Drakon4ik76
УСА 8.6

Serg_x
Да там пердеж был как от валов с фазой за 300. Щас пердеж тоже есть.

Т.е. мне надо впуск открыть, а выпуск прикрыть?

Сейчас расход 89г/сек. Сегодня вечером разгон до сотни замерю.
Drakon4ik76
wraithik писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)


В общем было так.
Сперва ребята из сервиса выставили шестерни так, как валы стояли на сток шестернях. Это оказало -1 градус на впуске, и +1 на выпуске (вот тут не точно, но это не важно).
Начали мерить, чтобы сделать 1,3 / 1,1 (так Леша сказал, ты его по идее знаешь, на кирпичной турбоприоре).
Выпуск оказался и так 1.1, впуск пришлось на -7 повернуть.

Собрали. Покрутили руками колесо. Убедились что невтык. Завелись.
Завелась блин Smile Тыр-тыр-быр-тыр-тыр-быр на 1000, где-то на 1500 начинает мягко работать. Ну его накуй такое счастье на моей жоповозке. Кручу впуск на -5. Пердежа стало меньше, но он есть.
Кручу впуск на -2, встало норм.

Щас выкраиваю время сгонять в Ростов и по ШДК глянуть, что у меня творится. Вчера не замерил разгон и МРВ, сегодня гляну. Думаю 10-10.5 до должно стать, было 11.5.
epatazh писал(а):


а вот теперь точно порветься hehe


Хади лесом, не надо мне деф 2012 приписывать раньше времени.

Drakon4ik76
wraithik писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)


В общем было так.
Сперва ребята из сервиса выставили шестерни так, как валы стояли на сток шестернях. Это оказало -1 градус на впуске, и +1 на выпуске (вот тут не точно, но это не важно).
Начали мерить, чтобы сделать 1,3 / 1,1 (так Леша сказал, ты его по идее знаешь, на кирпичной турбоприоре).
Выпуск оказался и так 1.1, впуск пришлось на -7 повернуть.

Собрали. Покрутили руками колесо. Убедились что невтык. Завелись.
Завелась блин Smile Тыр-тыр-быр-тыр-тыр-быр на 1000, где-то на 1500 начинает мягко работать. Ну его накуй такое счастье на моей жоповозке. Кручу впуск на -5. Пердежа стало меньше, но он есть.
Кручу впуск на -2, встало норм.

Щас выкраиваю время сгонять в Ростов и по ШДК глянуть, что у меня творится. Вчера не замерил разгон и МРВ, сегодня гляну. Думаю 10-10.5 до должно стать, было 11.5.
epatazh писал(а):


а вот теперь точно порветься hehe


Хади лесом, не надо мне деф 2012 приписывать раньше времени.

знаю его,только откуда 1.3/1.1? рекомендованые для твоих валов вроде как 1.0/0.6.Я бы прикрыл выпуск(->)на 1-2мм.,от сток метки.А впуск оставил на сток метке,но это все вилами по воде,прибором выставляй...
wraithik
Drakon4ik76
может завтра поеду к нему, покрутим.
х123ас
что вы эти сток метки в расчёт берёте, они вообще ниачём...
Drakon4ik76
х123ас писал(а):

что вы эти сток метки в расчёт берёте, они вообще ниачём...

ну дык хоть какой-то орентир(если брать в расчет,что метка переносилась на разрезную шестерню)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы