Страница 36 из 47
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да? А если скорость неверно показывают приборы или высоту? Тоже матерились бы?


Судя по развитию событий все там верно показывало. Какую высоту озвучили диспечеру? На какой разбились, несоответствий нет.

Нет, разбились ниже запрошенной при сильном уклонении от намеченного маршрута nea
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Нет, разбились ниже запрошенной


Напомни, вроде 1800 запрашивали?
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нет, разбились ниже запрошенной


Напомни, вроде 1800 запрашивали?

В футах запрашивали, не помню сколько. Помню что ниже разбились.
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а): Kirill111 писал(а): Нет, разбились ниже запрошенной

Напомни, вроде 1800 запрашивали? В футах запрашивали, не помню сколько. Помню что ниже разбились.


ЛОЛ, один не знает , другой не помнит, но , тля, поспорить необходимо... Smile
Яков_Лещ
Mitiok писал(а):

один не знает , другой не помнит



Там с поцтов Доли уже путаница началась. Pardon
eugene-vaz
запрашивали 1800, разбились на 1500-1600.
прошла инфа, что возможно не так поняли все.
основная часть операции прошла, через какое-то время(после тщательной подготовки) продолжат искать ящик с параметрами.
zett
Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):

снизу когда на самолет смотришь, видишь только его брюшко.



Брюшко - не авиационный термин ниразу, в авиации низ самолёта называется пузиком.


Ви таки знаете, милый Яша, низ фюзеляжа не имеет официального и утвержденного названия...
Жаргонное выражение среди леДчеккоф - брюхо, отсюда и выражение - "сесть на брюхо", этт когда у вас шасси не вышло.
Так что камрад Rover в этом вопросе таки прав... Pardon
Ну а мне со всей моей любовью к ползающим, летающим и ходящим, думаю, простительно называть сей элемент планера немного по другому, более близким мне по духу и мыслям термином... Pardon
Kirill111
eugene-vaz писал(а):

запрашивали 1800, разбились на 1500-1600

И сильно в стороне от маршрута Pardon
Яков_Лещ
zett писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):

снизу когда на самолет смотришь, видишь только его брюшко.



Брюшко - не авиационный термин ниразу, в авиации низ самолёта называется пузиком.


Ви таки знаете, милый Яша, низ фюзеляжа не имеет официального и утвержденного названия...
Жаргонное выражение среди леДчеккоф - брюхо, отсюда и выражение - "сесть на брюхо", этт когда у вас шасси не вышло.



Ничего подобного, техники кто - а маслопузые они, вот! Лазают под пузом самолёта, а из самолётова пуза на них масло и капает. Smile
SClaus
Denis писал(а):

Вот я не понимаю, как определить смогли, что все системы самолета работали корректно, при этом найдя только речевой самописец.



Тут главное заявить.
Имхо, причина уже известна, но нам ее не скажут Pardon
Denis
SClaus писал(а):

Имхо, причина уже известна, но нам ее не скажут


да, я тоже так считаю.
я так думаю, что параметрический самописец нашли уже.
имхо, если будет вина техники - то это 100% смерть проекту, по этому гораздо проще списать на тех кому уже всё равно...
Евгений123
rover писал(а):

zett писал(а):

rover
Камрад, синее пузико - это боевой раскрас наших OrenAir.
Какие борта они юзают - можно узнать здесь.
Как видишь, ЫЫО среди них нет.



Ну, если честно, даже спокойнее стало hehe
В крайнем если что-то шлепнется на подлете к аэропорту, в Орене, все об этом узнают первыми, обещаю Smile


http://www.ato.ru/content/aeroflot-priletel-v-orenburg-na-ssj-100
так-шта......
STAS152005
Цитата:

На второй полёт им изменили ВВП, чтобы не мешать обычным рейсам. Вот предполагаемый маршрут


Цитата:

Он стал заметно короче. Из-за этого самолёт раньше начал снижение — ещё на круге или перед ним занял 6000 футов. Сразу за кругом он должен был повернуть и снизиться ещё. Но не повернул.
Вероятные причины:
1. Полёт приходился на час-пик, диспетчер был перегружен, как и радио канал. Чтобы сделать разворот и продолжить снижение, необходимо было запросить разрешение у диспетчера. Радио канал был занят, и ожидая его освобождения экипаж продолжил полёт прямо (жёлтый треугольник).
2. Гора была закрыта облаком, её не смогли обнаружить визуально.
3. У пилотов, скорее всего, были схемы для полётов по приборам, причём для очень ограниченой зоны вокруг аэропорта. На этих схемах нет рельефа местности, только разрешённые высоты в радиусе 25 морских миль. Полёт ниже этой высоты может быть разрешён диспетчером.
4. Автор проводил эксперемент, когда его знакомые пилоты летали по тому же маршруту в симуляторе. Все они обращали особое внимание на вулкан Геде высотой 9900 футов, и почти не замечали не такой величественный как сосед вулкан Салак высотой 7200 футов. Суперджет врезался в последний.
5. Во время первого полёта экипаж не видел Салак, т. к. при таком маршруте его закрывал нос самолёта.

GENA
То есть они как на кукурузнике летели! Туда куда видели, без приборов, без карт и дисптечер занят facepalm
SClaus
GENA писал(а):

То есть они как на кукурузнике летели!



А то Wink
Виктор-Вишня
GENA
веревкой с грузом высоту мерили,да еще небось и поддатые были! facepalm
флай
Виктор-Вишня писал(а):

так там же как тут говорили - надо крутилки какие-то крутить на высоте перехода..



Надо крутить. И не только на высоте перехода. Вот, кстати, пользуюсь случаем и показываю как указывается высота перехода на схеме (обозначил красной стрелкой). Там она 11000 футов. А еще есть эшелон перехода, 130-й. Это когда снижаемся, при его пересечении ставим давление аэродрома посадки.

Mitiok
флай писал(а):

А еще есть эшелон перехода, 130-й.


Это чё приблизительно 45 метров? На такой высоте что там крутить нужно? wwow
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


У пилотов, скорее всего, были схемы для полётов по приборам, причём для очень ограниченой зоны вокруг аэропорта. На этих схемах нет рельефа местности, только разрешённые высоты в радиусе 25 морских миль. Полёт ниже этой высоты может быть разрешён диспетчером.


Т.е., Единая Роисся так спешит завиноватить лётчиков, что упрямо забывает о наличии штурмана в экипаже?

Цитата:

4. Автор проводил эксперемент, когда его знакомые пилоты летали по тому же маршруту в симуляторе. Все они обращали особое внимание на вулкан Геде высотой 9900 футов, и почти не замечали не такой величественный как сосед вулкан Салак высотой 7200 футов. Суперджет врезался в последний.


Автор проводил эксперимент на каком типе ВС? Автор штурмана с собой эксперементировать садил, или двухчленным экипажем эксперементировали?

Цитата:

5. Во время первого полёта экипаж не видел Салак, т. к. при таком маршруте его закрывал нос самолёта.



О! А штурман жoпой в кресло врос, или он мог встать и поглядеть - есть гора впереди, или горы впереди нету?


Нос им мешал, пипец! Погосяну нос не мешает? facepalm
Виктор-Вишня
флай писал(а):

Надо крутить. И не только на высоте перехода. Вот, кстати, пользуюсь случаем и показываю как указывается высота перехода на схеме (обозначил красной стрелкой). Там она 11000 футов. А еще есть эшелон перехода, 130-й. Это когда снижаемся, при его пересечении ставим давление аэродрома посадки.


плять, я вот удивляюсь... lol1

Слухай -это такая херь во всех самолетах -и даже в современных? или только в российских? и в кукурузниках?

Если во всех -то я не понимаю -за что разработчики приборов деньги получают... Pardon -гнать их в шею!
Эта вся хрень давно должна быть автоматическая!
флай
Mitiok писал(а):

Это чё приблизительно 45 метров? На такой высоте что там крутить нужно?



Нет, это гораздо выше. Не путайте высоту в футах и номер эшелона. FL130 - 13000 футов.
Mitiok
флай писал(а):

Нет, это гораздо выше. Не путайте высоту в футах и номер эшелона. FL130 - 13000 футов.


Написано TRL.

То есть при снижении выставляем по FL, а при наборе по TA?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

плять, я вот удивляюсь... lol1



В жизни много удивительных вещей.

Виктор-Вишня писал(а):

Если во всех -то я не понимаю -за что разработчики приборов деньги получают... Pardon -гнать их в шею!
Эта вся хрень давно должна быть автоматическая!



И меня роботом еще заменить, для всеобщего удовольствия. А что? Не пьет за штурвалом, не устает, считает изумительно, давления выставляет. Может к этому и придем. Самолеты сами летают, машины сами ездют и ПДД не нарушают, ДТП и катастроф нет, красота.
флай
Mitiok писал(а):

Написано TRL.

То есть при снижении выставляем по FL, а при наборе по TA?



Да. Причем горизонтально на высоте перехода и эшелоне перехода не летаем.
Виктор-Вишня
флай писал(а):

И меня роботом еще заменить, для всеобщего удовольствия. А что? Не пьет за штурвалом, не устает, считает изумительно, давления выставляет. Может к этому и придем. Самолеты сами летают, машины сами ездют и ПДД не нарушают, ДТП и катастроф нет, красота.


ты ерничаешь -т.к. всю жизнь крутишь баранку самолета,не вникая в технику.
Я -ни разу не был в кабине саолета, но всю жизнь имею дело с техникой -и пока - по той информации,которой я нахватался из твоих в том числе постов -я не вижу ни одного аргумента,который бы говорил за то,что данную процедуру надо делать вручную! Pardon
Все делается вообще элементарно(опять же из того,что знаю) -возможно ты не все рассказываешь.
Если нет каких-то вещей,которые ты делаешь на глазок (а покручу ка я сейчас эту хрень,т.к. пятка чешется) -а все манипуляции с выставлением нужных параметров проводишь согласно показаниям каких-то приборов,то это извини меня -обезянья работа,которую давно следовало бы заменить автоматикой! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы