betal
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
В общем дело было так:
Как только купил ее(ваз 21099i, 2003 г.в), все было нормально заводилась с пол-пинка(т.е только повернул ключ и завелась). Сейчас ситуация следующая: приходится ждать пару тройку секунд, до того как заведется.. Показываю наглядно как это происходит:
до -- чих - и завелась!!
после -- чих пых чих чих чих чих чих чих -- завелась!! (бесит уже)
Сигналка с замком не связана, секреток нет, датчики ( хол. хода и дроссельной заслонки) менял.
Еще есть такой прикол, сам замок зажигания иногда подклинивает, т.е происходит бокировка ключа, которая обычно происходит после того, как завел машину( чтоб не заводить уже заведенную ,одним словом). Один, два раза повернешь туда сюда и.... смотрим выше....
Одним словом незнаю в чем проблема.
Помогите разобраться...
Юrik
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Случаем, высоковольтные провода не менял? Если менял мог попутать 3 и 4 цилиндр. Только она, наверное, ехать не должна, хотя мотор запустится, а ты на ней ездиешь? Значит это не то. Побольше информации выдай. А то чих-пых.
betal
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
не менял... Но как то мне советовали их поменять(дабы избежать этой проблемы)...
но думаю дело не в этом..
Такое может быть из-за неправильных показаний датчика температуры. Надо бы посмотреть его показания диагностическим тестером. Ну или форсунки могут пропускать. Приехал ты, заглушил двигатель - давление стравилось в цилиндры. И потом при пуске пока не провентилируются цилиндры оно не заведется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы