Страница 2 из 3
rover
andromed писал(а):

Тут дилемма. Сейчас пробег на вольво 90тык. На сотке надо ГРМ махнуть. У дилера махнуть ВСЕ ремни с натяжителями и работой - 22000р. МОжет съедить к неофициалам? Наверное можно десятку сэкономить? ЗАмена ГРМ сложная процедура? Смотрел книгу по ремонту. Так то вроде ничем от десятки 16тиклапанной мало чем отличается...



Я бы убил за такие деньги. Махни сам, там сложного нет ничего, покупай ремни Масума, очень качественно делают. Ролики желательно родные, если не гремят/воют, можно не менять. Если что, в роликах подшипники, их выдавливаешь, покупаешь новый, впрессовываешь и опа, у тебя новффый ролик. Для гуру - если воет немного, то просто разобрать, перенабить циатимом, в жизни больше не слышно будет.
rover
andromed

Еще полагаю, что у тебя ума хватит искать грм какой-нибудь по марке авто, так вот ремни имеют всего два различия на всех машинах - клиновидный, и ручейковый. Боле не дано Wink 6RK55 77RKх.з.скокапицот и т.д., не понял если, то думай.

Сьэкономить можно еще так - купить материал самому, а у неофициалов поменять.

Последний раз редактировалось: rover (22 Май 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Серый110 писал(а):

Кто ещё верит продавцам наслово. Нет, по возможности надо брать оригинал, но верить продавцам


да чет разговорились. я уже всё оплатил. пока со склада несли обсуждали оригинал/неоригинал. ну и как он рассказывал - даже по виду тот ремень был как будто пластиковый.
а вот ремешок кондея и генератора - можно и не оригинал. порвется наврядли, да и не страшно особо
rover
Цитата:

а вот ремешок кондея и генератора - можно и не оригинал. порвется наврядли, да и не страшно особо


Свистеть будет и нитки вылезут. Опять повторю - Масума supercool

Артикулы здесь искать

Экзист ру

и

http://www.masuma.ru/

Эта премер: http://www.masuma.ru/search.php?q=6RK955&where=0&t=0

http://www.sibmasuma.ru/product/6385/
Art_16R
rover писал(а):

Свистеть будет и нитки вылезут. Опять повторю - Масума


за 50 000 км не засвистели, так и продал. неоригинал тоже разный бывает
DAI
rover писал(а):

покупай ремни Масума.


Херасума! hehe Ровер, простота она сам знаешь хуже воровства!
Ему нужен ремень того производителя, который делает оригинал для его машины под лейблом Вольво или Рено. Это скорее всего либо Конти, либо Гатес. Ну или в идеале оригинал дабы на подделку не нарваться.
rover
Цитата:

Ему нужен ремень того производителя, который делает оригинал для его машины под лейблом Вольво или Рено



ghjgfkf vfibyf facepalm

Ты хоть понял, что сказал-то?
Art_16R
rover писал(а):

пропала машина



эт почему? wwow
rover
Art_16R писал(а):

rover писал(а):

пропала машина



эт почему? wwow



http://www.youtube.com/watch?v=NZuy2QYHfCQ

Вот еще пример поиска ремней, вбиваем размер и...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDE06476&sr=-4
Санёг
Александдр писал(а):

Или Порше
ROFL
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2131559#2131559


да помню тему его, там такойже изврат ROFL

rover писал(а):

andromed

Еще полагаю, что у тебя ума хватит искать грм какой-нибудь по марке авто, так вот ремни имеют всего два различия на всех машинах - клиновидный, и ручейковый. Боле не дано Wink 6RK55 77RKх.з.скокапицот и т.д., не понял если, то думай.

Сьэкономить можно еще так - купить материал самому, а у неофициалов поменять.

дада, на профиль зуба мы положим, усилие на разрыв тоже неважно... 63
DAI
rover писал(а):

Ты хоть понял, что сказал-то?

Ровер – Ровер…
Вполне! Допускаю что ты не в курсе событий. Возьмем пример как в сабже - Вольво. Компания Вольво выпускает на свою продукцию далеко не все комплектующие ЗЧ. То, что не производится на заводе Вольво - производится смежниками. Допускаю что ты не в курсе, что у Вольво силовые агрегаты, как правило Рено. Так в частности ремни и комплектующие ГРМ делают для всех европейских (и не только) авто производителей пара крупных европейских производителей . Это Конти и Гатес. Только те ремни, что идут на сборочный конвейер Вольво и Рено она клеймит их шильдиком - Рено или Вольво, а в запасные части и розницу выпускает продукцию под своим фирменным наименованием. Разница в цене на оригинал и точно такой же (сделанный на том же оборудовании и из тех же материалов) не оригинал существенна. Но при этом оригинал проходит более строгий ОТК и принято считать, что меньше брака.

Последний раз редактировалось: DAI (22 Май 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Люрр
А почему еще так? Ремень ходит 200тыр. А заменить ЛУЧШЕ на 100тыркм?
DAI
andromed писал(а):

А почему еще так? Ремень ходит 200тыр. А заменить ЛУЧШЕ на 100тыркм?


Потому что ролики не факт что столько проходят или помпа
Люрр
DAI писал(а):

andromed писал(а):

А почему еще так? Ремень ходит 200тыр. А заменить ЛУЧШЕ на 100тыркм?


Потому что ролики не факт что столько проходят или помпа



Помпа точно проходит. Официалы сказали что ее ТОЧНО менять не надо... Думаю купить комплект вех ремней и у них поменять...
DAI
andromed писал(а):



Помпа точно проходит. Официалы сказали что ее ТОЧНО менять не надо... Думаю купить комплект вех ремней и у них поменять...


А у тебя помпа чем вращается ремнем ГРМ или ремнем вспомогательных агрегатов? Если не ГРМ то нет повода парица.
DAI
andromed писал(а):

А почему еще так? Ремень ходит 200тыр. А заменить ЛУЧШЕ на 100тыркм?


А еще не забывай есть такое тракторное понятие - моточасы. Так вот, одно дело в пробках моторы крутить московских наматывая эти самые моточасы на шкив ремня ГРМ со средней скоростью по БК в 18 км/ч, а совсем другое ездить в провинции со средней по БК 57 км/ч. При одинаковом пробеге, моторесурс будет значительно больше выработан у московского авто, нежели у зажопинского...
Guzh
Кстати у меня сейчас стоит ремень ГРМ Мицубоши, причем ремень 100% не менялся, как с завода поставили так и стоит. Насколько я понимаю надо искать те фирмы которые допустим в одну смену изготавливает детали на конвейер для завода, а в другую смену уже для какого-нибудь упаковщика на продажу.
Ролики NTN ставили и на заводе.
Александдр
andromed писал(а):

Помпа точно проходит. Официалы сказали что ее ТОЧНО менять не надо... Думаю купить комплект вех ремней и у них поменять...


Верное решение. Как правило, помпа живёт два ремня на современных машинах.
Guzh
Не факт. На тех же девятых лансерах она бывает начинает сопливить на 120 тыс. км. и приходится делать то же самое что делали на большом ТО на 90 тыс. км. Так что многие просто заранее меняют ее сразу на 9 тыс. км.
Люрр
Guzh писал(а):

Не факт. На тех же девятых лансерах она бывает начинает сопливить на 120 тыс. км. и приходится делать то же самое что делали на большом ТО на 90 тыс. км. Так что многие просто заранее меняют ее сразу на 9 тыс. км.

Че???Ты предлагаешь просто так поменять помпу? Из-за того что на твоем лансере она сопливиться на 9тыс км? Казалось бы причем здесь митсуба?
кеды глухаря
помпа с х*ев сопливиться не начинает, поэтому при смене комплекта грм проверяют её люфт (если она приводится от него). если люфта нет, то нечего её и менять.
SPORT
умиляют такие темы, тс купил ино и теперь думает как скроить на обслуживании facepalm из этого делаем вывод, что тс нищеброд 63
Slavny
rover писал(а):

Опять повторю - Масума supercool


беглое изучение сайтов масумы показывает, что доверять этой фирме никакого основания нет. Уж тем более ремень ГРМ покупать точно не стоит.
And777
Да песдит он.... нет у него никакой вольвы... supercool
SPORT
And777 писал(а):

Да песдит он.... нет у него никакой вольвы... supercool

типа как шубин со скаутом 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы