Гюрзович
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
MikhaylenkoPA писал(а):rg-45 писал(а):Малое давление,
как оно на температуру влияет?
закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у
Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?
97-99 вент.вкл.частенько....заметил еще когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Гюрзович писал(а):97-99 вент.вкл.частенько
похоже на не полностью открывающийся термос...
Гюрзович писал(а):когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99
тогда почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280193&start=350 возможно и тебе надо массы протянуть
вот за что я "люблю" форумы - спросишь ерунду насоветуют хренову тучу...
"закипает"
методом от меньшего к большему
0. греет ли печка? нет ли тосола в масле? выхлоп цвет? тосол цвет?
1. долить тосол (сменить марку тосола) сливать тосол полностью, заливать по мурзилке - откручивая шланг с подогрева карбюратора (если машина инж с верхней точки системы охлаждения) чтобы не было воздушных пробок
2. поменять пробку расширительного бачка
3. проверить карлосон, включается ли? при какой температуре включается ли? провода закоротив на датчике температуры включится ли? (соответственно поменять нужное)
4. смотрим помпу не течет ли? нет ли посторонних шумов?
5. смотрим прокладку
а не так как советуют сразу некоторые - мол однозначно прокладка давай снимай
кстати мне этой весной пришлось отказаться от давно проверенного тосола и перейти на другой - то ли брак то ли подделка - машина "закипала" при 90 градусах
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Гюрзович писал(а):.заметил еще когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99
это БК чуть тормознуто отображает.аналогичная фигня ,работа вентилятора несколько рассогласованна с показаниями БК.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Гюрзович писал(а):все началось сразу ни с того ни с сего
круг сузился-термостат или прокладка
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
drinkings писал(а):вот за что я "люблю" форумы - спросишь ерунду насоветуют хренову тучу...
"закипает"
методом от меньшего к большему
0. греет ли печка? нет ли тосола в масле? выхлоп цвет? тосол цвет?
1. долить тосол (сменить марку тосола) сливать тосол полностью, заливать по мурзилке - откручивая шланг с подогрева карбюратора (если машина инж с верхней точки системы охлаждения) чтобы не было воздушных пробок
2. поменять пробку расширительного бачка
3. проверить карлосон, включается ли? при какой температуре включается ли? провода закоротив на датчике температуры включится ли? (соответственно поменять нужное)
4. смотрим помпу не течет ли? нет ли посторонних шумов?
5. смотрим прокладку
а не так как советуют сразу некоторые - мол однозначно прокладка давай снимай
а после кучи потраченного времени и денег спокойно меняем радиатор и продолжаем "любить" форумы
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
#МиХа#
Выкинуть денег на новый радик - ни когда не поздно!
1 - промыть радиатор керхером.
2 - прокипятить термостат.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
у меня была проблема один в один, температура на улице +20, толкаешься по городу вентиль на 99 включается на 93 отключается, как только выйдешь на трассу, скорость 110-120 включается на 99, переодически ползет до 101 и держится пока скорость не сбросишь
поменял радиатор-все прошло, радиатор был заводской, пробег 5 лет
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
#МиХа# писал(а):пробег 5 лет
А в попугаях сколько будет?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Huyan писал(а):#МиХа# писал(а):пробег 5 лет
А в попугаях сколько будет?
много
Гюрзович
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
Парни решил проблему,промыл систему сколько же там говнеца собралось не передать,поменял тосол теперь он намного светлее,попутно заменил патрубки(налипшая на них грязь не отмывалась) и термос температура 90-95 по трассе,карлсон стал вкл. реже...могу утверждать,что радиатор менять в первую очередь не стоит!!!
"Нет нерешаемых проблем,есть неправильные решения!!!"
Всем спасибо за ответы рад что есть такой форум!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
фигасе... это значит, практически перекрыты каналы были... как промывал, чем?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
95 много на трассе, и то говнецо теперь в радиаторе, скоро придется все равно менять, имхо
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
#МиХа# писал(а):95 много на трассе, и то говнецо теперь в радиаторе, скоро придется все равно менять, имхо
Не думаю, шо термос должен понимать, трасса, или нет... Если на трассе температура падает, значит есть проблема, которая приводит к недогреву двигателя... После замены на 082 с зимы и по сей день температура стабильна и на трассе и в пробке... Токо в пробке карлсон свою работу делает... ПОКА всё работает, как надо...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
дело не в город/трасса, а в том, что под трассой подразумевается постоянная скорость, без разгонов/остановок, с средней скоростью больше 50км/ч.. при таких условиях на исправной машине температура не должна подниматься выше 90 гр.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
у нас как в питере температура поднялась выше +10, карлсон при неторопливой езде почти постоянно молотит, притом такое ощущение что эффективность радиатора снизилась, медный, но ему уже 8 лет...Надо снять почистить- помыть..не поможет- поменяю нафиг
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
#МиХа# писал(а): при таких условиях на исправной машине температура не должна подниматься выше 90 гр.
Смелое утверждение... А если термос отстроен на температуру выше 90, то шо...???
А в городе может...??? Интересно, почему...???
Хош сказать, шо у меня шо-то не правильно, если температура всегда стабильна...???
Если температура в городе одна, а не в городе другая, то это нормально... А если ВСЕГДА одна, то это НЕ нормально...???
Где логика...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
#МиХа#
У меня стабильно, на трассе, - 94 гр., что в +15, что в +35! Карлосон включается только в пробках!
У меня, что-то, не так?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Yurik 999
Ну типа если без нагрузки на 5-ой едешь 100 - 94 никак не может быть. Должно быть 89-90. Хотя, конечно, от термоса зависит. Но для термоса с открытием на 87 градусов - должно быть где-то так.
У меня 94 становится или на подъемах или когда на 3-ей едешь больше 100 кмч. И я подозреваю, что где-то что-то у меня не так.
Wlad2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Уфа
Авто: 2115
Два дня назад тож кипел , началось всё после замены тосола, со старым всё нормально было, новый залили на сто, по пути домой парил. Поменял термос - эффекта нет, потом купил новый тосол и пробку, сейчас всё нормуль.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
maximk
У меня карб, а у них с инжем - несколько разные тепловые режимы.
Температура стоит, значит такой термос, меня устраивает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Wlad2115 писал(а): новый залили на сто, по пути домой парил.
Подозреваю, шо не затянули пробку...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Yurik 999
В мурзилке как для карбов написали про
Цитата:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30 °C, при движении с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч, °C, не более - 95
Так оно кажись и не менялось.
Если у тебя пустая машина на 100кмч на 5-й показывает 94 - это считай запаса нет, что будет если будет груженая?
Кстати, откуда ты с такой точностью знаешь температуру, если у тебя карб?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
maximk писал(а):Если у тебя пустая машина на 100кмч на 5-й показывает 94 - это считай запаса нет, что будет если будет груженая?
Термостат свою работу сделает, хоть как грузись... А температура будет такой же, как и порожняком...
Я у себя поднял температуру, доработав 082... Терь стрелка касается отметки 90 гр. слева... Карлсон срабатывает, когда стрелка касается справа... При любых загрузках и температурах воздуха так... Как в апреле махнул, термос, так он так и работает...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы