Страница 3 из 4
Kotbars
Вот я активировал, после 3-х лет эксплуатации авто :-D Узнал, что установщики сигналки обрезали от иммо концевики дверей...
WizardOz
Kotbars писал(а):

Вот я активировал, после 3-х лет эксплуатации авто :-D Узнал, что установщики сигналки обрезали от иммо концевики дверей...


Вот!!! Surprised
Ну как его теперь активизируешь? Confused
А если другие косяки "золотых-рук мастеров" повылазят?
Где же выход, из этого исхода...? :-D
Kotbars
WizardOz писал(а):

Вот!!! Surprised
Ну как его теперь активизируешь? Confused
А если другие косяки "золотых-рук мастеров" повылазят?
Где же выход, из этого исхода...? :-D


Да просто найти зелено-черный провод от иммо и соединить его. А когда ставишь на сигналку, дожидаться, когда плафон погаснет или сразу ставить. У меня сигналка сперва эту цепь обходит, а потом автоматом ставит на охрану. Либо впаивать всякие диоды...
val 22
Это плохой способ, для ленивых и неторопливых. Нужно поставить диодную развязку на БСК как советовали ранее и зел-чёрный провод соединить. На плохом сервисе еэто провод разрезают. на нормальном делают по уму, где всё работает. Просто совет на будущее прежде чем ставить сигналку выясни, сохраняют вежливую подсветку или нет, ежели нет то и ...... подальше от таких спецов, они нифига не рубят в этом. Считают что лишний гемор им при установке.
Amigo
Простите, что влезаю в тему, но почему бы не рассмотреть вариант с установкой НЕШТАТНОГО иммо? Есть же куча вариантов, причём, в отличии от штатного, грубо говоря, работающего с блоком,( который стоит в салоне и легко доступен), блокирующих цепи МЗ, стартера, БН, причём под капотом, куда доступ несколько осложнён допзамком капота(при грамотной установке последнего ессно) . И подносить такие брелки не обязательно, есть такие, антенна от которого ставится вокруг замка зажигания и не обязательно тянуться к какому-то месту брелком. Если вкупе с этим стоит банальная секретка в не совсем ожиданном месте, типа кнопки, или свободного канала на сигнализации, то это будет более действеннее ,ИМХО, чем активированный штатный иммо, по отзывам, как выше сказано безглючноглючный на 50% (кому как повезло)
Fog
По поводу этой апссс могу сообщить следующее: диагностикой занимаюсь лет 6. За отчетный период приездов на галстуке с проблемой ИММО было много. Самая благодарная и простая работа, в смысле оплаты для диагноста. Толку от него нет. Злодей мудрить не будет-поставит чистый блок и уедет, запустив заодно бензонасос от включенных габаритов....
А глючны он от разного, один клиент проехал под высоковольткой и всал... Согласен, можно пять-восемь лет отъездить с ИММО, ине иметь проблем. А можно встать в самый неприятный момент. Как мой знакомый, недавно, на работу опаздывает, а ИММО глючит.....
Я ЛУЧШЕ ГРАМОТНЫХ СЕКРЕТОВ ПОСТАВЛЮ. В том смысле, что бы они(секреты) были известны владельцу, и могли быть им дезактивированы в случае необходимости. А ИММО, ну это как прошивки ЭБУ с завода - серия i. Сколько головной боли владельцам и диагностам....
Fog
Amigo мудрый совет сказал. Мне больше нравятся иммо с карточкой(метка). Подошел к машине-иммо понюхал тебя..свой. Открыл. :О)
Freo
Amigo
1. Доступ к блоку АПС ничего не даёт.
2. По поводу куда подносить метку - в АПС-6 она подносится, как ты хочешь, а АПС-4 можно переделать.
Fog
Владельцы таких меток - подарок для владельцев изделия 705 (707).
Fog
Я не про апс4 или 6, я об иммо вообще. У меня вообще замок - бутафория....Она не от ключа заводиться...Проводка прямо в блоке изменена, пусть свой подсовывают сколько угодно...И реле стартера бутафория....Блок-7.9.7....:о)
Yuri UA
CrazyShark писал(а):

Подскажите плз. При покупке новой 2114, есть ли смысл активировать штатный иммобилайзер, а то начитался негативных отзывов по его работе (мол и сам может слететь, что машину не заведешь, а может и электрику попортить в машине)!?!



Всем привет ! В последнее время участились случаи угона авто сразу после окончания сплаты кредита, а потом за ?особое? вознаграждение (в теть стоимости автомобиля) возвращают хозяину. При покупке автомобиля на автоцентре ставят сигнализацию какую хочешь, правда, аварийную потайную кнопку снятия с сигалки выводят почти на самое видное место ? прикрепляют у крышке, где хранятся блок реле и предохранителей, т.е. откинул крышку, нажал кнопочку и ВСЕ ! На вопрос, почему не активируют иммобилайзер ? ответ простой : ?часто глючит, лучше не активировать.? Правда ли, что он часто глючит. У кого какой опыт в этом вопросе. Т.е. вопрос в догонку, что задал наш брат по железу CrazyShark
SIBIRYAK
Позвольте высказать свое мнение по поводу Иммо.
При покупке машины в салоне мне поставили сигналку с автозапуском.
Активировать иммо установщик отказался(он еще даже не знал что автозапуск есть), сказал мол если заглючит я отвечать не буду. А когда узнал что автозапуск есть, добавил что типа он работать не будет. Ну я согласился. Щас почитал про все эти дела и решил что
идет все на .... и активировал иммо самостоятельно!
Почему я это сделал: Какой бы не была легкой процедура обхода иммо, ее тем не мене надо угонщику сделать. Даже у тренированного угонщика уйдет минутка другая. Это+. Причем фенька эта в машине уже есть и платить за нее не надо.
Правда долбаный установщик всетаки отбезал зелено черный провод
на плафон освещения. Соответственно иммо не реагирует на открывание дверей.
Зимой когда может потребоваться автозапуск, просто прилеплю ключик от иммо с внутренне стороны панели около приемника иммо.
Сегодня попробовал, машина таким образом заводится нормально.
Опять же если всетаки и заглючит иммо, то лучше я на буксире доеду до сервиса, чем какая-нибудь тварь своим ходом на МОЕЙ машине до отстойника...
VladislavS
Есть опыт использования АПС-4 втечение 4 лет. Скажем так, проблемы были, но решаемые самостоятельно. Моя профессия всякого рода микроконтроллеры и другая электроника. Активировал сразу, потому что знал, что всегда смогу выдрать с потрохами сам. Ну и за четыре года было две проблемы:

1. Второй зимой начал плохо контачить разъем на самом иммобилайзере. Проявлялось тем, что машина заводилась только с открытой дверью. Полный прикол, глохнешь нечаянно на светофоре и чтобы завестись дверь открывать надо. Как вам вид со стороны? Решилось выдиранием разъема с платы и запаиванием проводов намертво с заливкой компаундом.

2. Где-то через три года эксплуатации на даче вдруг перестал работать черный брелок. Пароль обхода был запрограммирован и до дома доехал благополучно. Взял у друга, которого в салоне уговорили не активировать, новый ключ и обучил его.

Выводы:
1. Если не хотите вообще никаких проблем - не обучайте.
2. Если руки растут откуда надо и есть знания в области электроники - обучайте, проблем оно создает не больше других узлов машины.
3. Если обучили, то обязательно надо пароль обхода запрограммировать.
4. На своей новой машинке еще не активировал - всего несколько дней она у меня. Даже тип контроллера еще на посмотрел. Но как только буду уверен, что смогу его выдрать, то сразу обучу.
Вячик
VladislavS писал(а):

Есть опыт использования АПС-4 втечение 4 лет. Скажем так, проблемы были, но решаемые самостоятельно. Моя профессия всякого рода микроконтроллеры и другая электроника. Активировал сразу, потому что знал, что всегда смогу выдрать с потрохами сам. Ну и за четыре года было две проблемы:

1. Второй зимой начал плохо контачить разъем на самом иммобилайзере. Проявлялось тем, что машина заводилась только с открытой дверью. Полный прикол, глохнешь нечаянно на светофоре и чтобы завестись дверь открывать надо. Как вам вид со стороны? Решилось выдиранием разъема с платы и запаиванием проводов намертво с заливкой компаундом.

2. Где-то через три года эксплуатации на даче вдруг перестал работать черный брелок. Пароль обхода был запрограммирован и до дома доехал благополучно. Взял у друга, которого в салоне уговорили не активировать, новый ключ и обучил его.

Выводы:
1. Если не хотите вообще никаких проблем - не обучайте.
2. Если руки растут откуда надо и есть знания в области электроники - обучайте, проблем оно создает не больше других узлов машины.
3. Если обучили, то обязательно надо пароль обхода запрограммировать.
4. На своей новой машинке еще не активировал - всего несколько дней она у меня. Даже тип контроллера еще на посмотрел. Но как только буду уверен, что смогу его выдрать, то сразу обучу.


спешу обрадовать , на новых АПС нет кода обхода , и нет тех режима 8-)
vitalyP
Вячик писал(а):


спешу обрадовать , на новых АПС нет кода обхода , и нет тех режима 8-)



Код обхода программируется в контроллере СУД и не зависит от версии АПС.

Виталий
Вячик
vitalyP писал(а):

Вячик писал(а):


спешу обрадовать , на новых АПС нет кода обхода , и нет тех режима 8-)



Код обхода программируется в контроллере СУД и не зависит от версии АПС.

Виталий


Наверно так, у меня вопрос если кто сможет ответить , недавно плавное гашение пропало, купил новый АПС и хотел переобучить , только перед этим решил попробовать завести,так вот стартер не крутит.
Что блокирует АПС на самом деле ? Авто 21114 1,6 16 кл. Бош 7.9.7?
vitalyP
Вячик писал(а):


Наверно так, у меня вопрос если кто сможет ответить , недавно плавное гашение пропало, купил новый АПС и хотел переобучить , только перед этим решил попробовать завести,так вот стартер не крутит.
Что блокирует АПС на самом деле ? Авто 21114 1,6 16 кл. Бош 7.9.7?



Бош 7.9.7 блокирует, в том числе, и стартер.

Виталий
SIBIRYAK
А у меня если после включения зажигания, если сразу попытаться завести двигатель и немного газануть ТО двигатель заводится но
тут же глохнет. Так и должно быть?
Контролер по моему ЯНВАРь.
SIBIRYAK
Кстати, где найти обрезаный зелено черный провод. Панель надо снимать? Или можно так добраться?
Вячик
По поводу зелёно -чёрного провода, раньше можно его было найти под торпедой, но сейчас когда возился с иммо, то этот 10 контакт на нём белый Confused
SIBIRYAK
У меня он точно зелено черный. Я слышал когда установщики говорили. А нафига они его резали то? И что будет когда я назад все соединю? Что под торпедоя он я знаю... а где именно?
Вячик
SIBIRYAK писал(а):

У меня он точно зелено черный. Я слышал когда установщики говорили. А нафига они его резали то? И что будет когда я назад все соединю? Что под торпедоя он я знаю... а где именно?


На старой машине, установщики его обрезали под рулём, в самом низу там пучёк проводов идёт за поперечиной пластмассовой, вот там покопаться можно найти. Если его соединишь, то будет плавный свет работать и иммо если активирован, то будет реагировать на открытие двери, вставать на охрану и входить в считывание ключей при открытии.
SIBIRYAK
Блин, не могу найти где обрезали это ЗЧ провод....
Он вообще один там такой? А то какойто ЗЧ я нашел. Но он кажись целый весь... (Идет из какого то блока, который находится чуть выше места пересечения кузова рулевой колонки.) кудато в район регулятора гидрокоректора. Но я точно помню как один установшик показывал другому что и где обрезать. Как раз где там...
SIBIRYAK
Нашел блин... Провод оказался бело синий. Соединил все ОК.
Wanderlust
А зачем обрезают провод, идущий на иммо? Может лучше отрезать от иммо к салонному освещению?
Tom669
RemEDy@62 писал(а):

А зачем обрезают провод, идущий на иммо? Может лучше отрезать от иммо к салонному освещению?



Это делают криворукие установщики сигналок. Чтоб сигнализация работала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы