это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!
и углы герметиком промазывали...
от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету
я через пару дней глядь на щуп, а масло то все-таки убегает, хотя и меньше стало!
Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.
Я говорю, а почему тогда у меня дымит только в начале при пуске двигателя, а потом без дыма? А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа.
А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа...
Пусть он тебе пока только колпачки сменит
Может я не правильно езжу, и из за этого все так получилось?
Жалко тут смайла нет, убиться об стенку!
сочувствую. купить новую машину почти за 300 косарей ай яяй ! и так встрять. покупая ведро за 50 тыр я так не мучился
.сказали 30 обойдется.
30 000 рублей нифига се там капиталка стоит
голова новая щас в сборе больше 10р стоит
Без малого 12 р.
... Я не удивлюсь, если и поршням с кольцами хана, походу в новые движки детали сыпят вообще без подбора по группам, допускам и т.д., а по принципу что есть, то и пихаем...
Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы