Страница 9 из 14
Роман-НН
мим писал(а):

ну понятно, что если ничего экстраординарного не произойдет, то первым они сделаю тигуан, на крайняк CX-5,


"ЗР" уже сделал СХ-5 первым в подобном тесте (Тигуан там был, Спортидж и Колеос кажется).
мим писал(а):

последним будет пежо, а вот суба скорее всего будет бороться с колеосом за 3е место.


Уже по фото видно, что Субару сильно проигрывает всем (или почти всем) остальным участникам по размерам, да и концепцией (имхо) выбивается из общего ряда.
Кроме того, щупал тут ее в "МЕГЕ" немножко. Двери, как и на предшественнице хлипкие и оставляют впечатление "дешевки" (хотя закрываются хорошо). Это все, что я успел заметить, времени не было на детальное обследование. Но, лично для меня этого хватит, вкупе с мелким размером и конской ценой, чтобы даже не смотреть в ее сторону...
poliman
Роман-НН писал(а):

Кроме того, щупал тут ее в "МЕГЕ" немножко. Двери, как и на предшественнице хлипкие и оставляют впечатление "дешевки" (хотя закрываются хорошо)


такое же впечатление оставило
двери как на полоседане, ужасно. ощущение картонной коробки
Роман-НН писал(а):

Но, лично для меня этого хватит, вкупе с мелким размером и конской ценой, чтобы даже не смотреть в ее сторону...


+1
салон глянул, ниче примечательного, напомнило логан.
цену даже не смотрел.
вышел и ушел.
Parus
poliman
Роман-НН

Интересно вы "тестируете" авто. Smile
А проехаться никто не пробовал? facepalm
Маринер
Ну что, читали ужо )?
XV то АР понравился, ожидаемо только за двигатель и размер багажника ругали, по делу по-моему.
А так Тиг, Мазда, Колеос, Суб, 4008.
poliman
Parus писал(а):

А проехаться никто не пробовал?


а зачем? когда меня уже на стадии открытия двери машина раздражает?
Parus
Маринер

У них 1.6 или 2.0 в тесте была?
Parus
poliman писал(а):

Parus писал(а):

А проехаться никто не пробовал?


а зачем? когда меня уже на стадии открытия двери машина раздражает?



Pardon Тут уж действительно - кому двери ощупывать, а кому - ехать.
мим
мим писал(а):

если ничего экстраординарного не произойдет, то первым они сделаю тигуан, на крайняк CX-5, последним будет пежо, а вот суба скорее всего будет бороться с колеосом за 3е место.


Маринер писал(а):

А так Тиг, Мазда, Колеос, Суб, 4008


pst может пойти на бирже играть? 63
poliman
Parus писал(а):

poliman писал(а):

Parus писал(а):

А проехаться никто не пробовал?


а зачем? когда меня уже на стадии открытия двери машина раздражает?



Pardon Тут уж действительно - кому двери ощупывать, а кому - ехать.

я свои кровные за гавно отдавать не буду
в качествен рабочей машины - насрать, а чтобы платить свои деньги..неее
Parus
Роман-НН писал(а):

Двери, как и на предшественнице хлипкие и оставляют впечатление "дешевки" (хотя закрываются хорошо). .



После наших с тобой безрамных дверей почти все "обычные" двери (кроме премиума, конечно) теперь кажутся дверями холодильников. pst
Parus
мим писал(а):

мим писал(а):

если ничего экстраординарного не произойдет, то первым они сделаю тигуан, на крайняк CX-5, последним будет пежо, а вот суба скорее всего будет бороться с колеосом за 3е место.


Маринер писал(а):

А так Тиг, Мазда, Колеос, Суб, 4008


pst может пойти на бирже играть? 63



pst

Да нет, просто в тестах АР уже давно всё додвольно ожидаемо и прогнозированно. Smile
Маринер
Parus писал(а):

1.6 или 2.0 в тесте была


2L
Кстати, так же сказали, что обновленный калеос стал много приятнее и комфортнее, только тесноват сзади и как внедорожник хуже всех вместе с 4008.
мим
Маринер писал(а):

только тесноват сзади


не заметил, что тесноват, но багажник по сравнению с хитриловским не ахти....
Роман-НН
Parus писал(а):

Интересно вы "тестируете" авто.


Ну я как бы и сказал, что не "тестировал", а "щупал", да и то мельком. А почему именно на двери акцент сделал - так это от того, что на ее предшественнице эти двери из пустотелой "фольги" меня просто убили (а цена была в "миллион" как бы..). На этой не многим лучше.
А ездить.... Ну если это мелкая, жестяная и пустотелая табуретка с салоном из дешевых материалов - то пусть она хоть как карт едет - не куплю! Мы гражданские люди, а не Шумахеры и машина нам нужна на каждый день. А для удовольствия есть масса куда более интересных авто (та же "Импреза", коль уж на то пошло).

Parus писал(а):

После наших с тобой безрамных дверей почти все "обычные" двери (кроме премиума, конечно) теперь кажутся дверями холодильников.


Ну нет, на этой именно дверь "бюджетки"... Это печально. А так да, безрамочные это
Good
Роман-НН
мим писал(а):

но багажник по сравнению с хитриловским не ахти....


Зато трансформация зачетная (мне помнится понравилась система складывания сразу из багажника).
Parus
Роман-НН писал(а):

[А для удовольствия есть масса куда более интересных авто (та же "Импреза", коль уж на то пошло).



Это та же Импреза, но лифтованная. Wink

У вас, кстати, уже продаются новые Импрезы?
Роман-НН
Parus писал(а):

У вас, кстати, уже продаются новые Импрезы?


Не слежу за этим, потому не знаю.... Новый модельный ряд Субару откровенно отталкивает, если честно,как внешне, так и внутренне. А уж цена свыше 1,5 млн. за Аутбек 2.5 на вариаторе (да еще и с ЭУРом и с валкой подвеской) и даже без кожи и люка - просто убивает...

Новая XV с виду-то ничего. Дай Бог и до Аутбека руки дойдут и с него уберут эту мерзкую покемонско-азиатскую рожу.... Smile
мим
Роман-НН писал(а):

мне помнится понравилась система складывания сразу из багажника


на боз эдишн, которую я смотрел, ее нет.
Маринер
У мну есть тоже такая система складывания из багажника - никогда не пользуюсь, по мне бесполезная фича.
Цифра
Роман-НН писал(а):

Нет уже фанатов.... Местные обеспеченные "Субароводы" редко пересаживаются на новый Аутбек, а в основном - на другие марки... и их можно понять.


Похоже на правду. Знакомый после двух новых из салона Аутбэков, пересел на Кайен.
Parus
Hexff писал(а):

Роман-НН писал(а):

Нет уже фанатов.... Местные обеспеченные "Субароводы" редко пересаживаются на новый Аутбек, а в основном - на другие марки... и их можно понять.


Похоже на правду. Знакомый после двух новых из салона Аутбэков, пересел на Кайен.



О, так это совсем не плохой показатель. supercool
С Субару - на Порше, думаю, никто не откажется. Smile
мим
Parus писал(а):

С Субару - на Порше, думаю, никто не откажется


+2170
Маринер писал(а):

У мну есть тоже такая система складывания из багажника - никогда не пользуюсь, по мне бесполезная фича.


я в хитриле за 4 года складывал их 1 раз - перевозил в гараж детскую кроватку в сборе.
там всегла все влезала.
в аутбэке кстати тоже фича с рычажками есть.
Роман-НН
Маринер писал(а):

У мну есть тоже такая система складывания из багажника - никогда не пользуюсь, по мне бесполезная фича.


Ну не то чтобы "бесполезная", а скорее "можно и обойтись". Это типа электропривода складывания зеркал - хорошо, но отсутствие не критично)))
Parus писал(а):

С Субару - на Порше, думаю, никто не откажется.


+1 Тут уже просто статус видимо подрос)))
Andre2115
Роман-НН писал(а):

мне помнится понравилась система складывания сразу из багажника


Маринер писал(а):

У мну есть тоже такая система складывания из багажника - никогда не пользуюсь, по мне бесполезная фича


т.е. вообще никогда задние сидения не складываешь?
или система двойная: и из салона, и из багажника?
Маринер
Роман-НН писал(а):

Это типа электропривода складывания зеркал - хорошо, но отсутствие не критично)))


ну неееет, не согласен. зеркала я на стоянке "кнопочкой" всегда складываю, а вот руки эту грязь трогать совсем не охота.
К тому-же, если на меньшей части заднего сидения установлено десткое кресло, то широкая часть не сложится ,т.к. детское кресло цепляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы