Я тот самый встрявший на девятке kkursor`ов друг.
Последнее время испытывал трудности с заведением, стартёр еле крутил, и частенько после неудачной попытки "зависал", продолжая крутить несмотря на то, что ключ я уже вытащил. При этом издавался противный однотонный звук (не как при правильной работе стартёра), а помогало снятие клеммы с аккума, после чего снималась релюшка зажигания, потом клемма снова надевалась. Где-то в районе стартёра издавался щелчок, потом возвращалась на место релюшка, и можно было снова пробовать заводить. А если просто снять клемму и надеть обратно, то обычно не помогало, всё равно продолжался бесконтрольный завод..
Я начинающий водитель, дальние поездки не совершал, по городу в основном ездил. А тут решил скататься на дачу под Воскресенск. Как обычно, 2-3 раза за день попал на эти приколы со стартёром, но проблем с последующим движением никогда не было, машина ехала без нареканий. А тут, после примерно получасового участка на скорости 100-120 в неожиданный момент почувствовалось, что резко упали обороты, машина просто перестала "тянуть". Больше 70-80 вообще не мог разогнать даже при выжатой в пол педали газа. Остановился - заглох. Завелся, поехал дальше, по пути еще пару раз "проваливалась" тяга, в итоге заглох на малой скорости на проезде лежачего полицейского и на повороте. В общем, доехал кое-как.
На утро решил хоть что-нибудь попробовать проверить, но т.к. не шарю, то дальше проверки масла и свечей дело не дошло. Попробовал завестись - еле-еле покрутило, а через пару попыток и вовсе перестало, вообще никаких звуков. Посовещавшись с ккурсором, решили, что ппц стартёру, поеду завтра прикуплю КЗАТЭ 5712.3708. Надеюсь, это решит проблему. Стартёр мне в принципе уже советовали целиком поменять, видимо, надо было дождаться момента когда заберусь в какую-нибудь жопу, где сложно найти запчасти.
А вот что за фигня была с потерей тяги?
[/quote]