snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?
Vovanchik
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
snow02rus писал(а):Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?
Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Vovanchik писал(а):Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.
Vovanchik
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
snow02rus писал(а):Vovanchik писал(а):Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.
Может надо пусковое отригулировать. Уменя не глючит все нормально,тьфу,тьфу,тьфу.
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
заедь к спецам посоветуйся, можно выкинуть баклушу отвечающую за автоподсос и поставь недостающие детали на ручной-прокатывает не всегда, или поменять верхню часть карба
Вадим 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Делается легко:
- находишь крышку от карбюратора с маркировкой 21083-1107010, у тебя наверно стоит 21083-1107010-31 или 21083-1107010-35, если последние две цифры после дефиса 62, то придется дополнительно переделывать систему питания двигателя;
- так же находишь тросик подсоса подходящий по длине (не знаю восьмой подойдет или нет, думаю короткий будет);
- меняешь крышку;
- устанавливаешь тросик (тросик ставится на место заглушки на торпеде, где на инжекторе находится светод иммобилайзера, справа от руля, далее пропускается чз резиновый уплотнитель тросика газа и далее к карбюратору);
- все подсоединяешь;
У меня так было сделано, когда я своего тазика купил, но я поставил полуавтомат, мне больше нравится. Обороты при прогреве регулируются легко: по мере прогрева двигателя нажимаешь однократно на педаль газа и обороты падают.
Вадим 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
И еще. Помоему нужно поменять механизм привода дроссельных заслонок (та часть, которая стоит на оси первичной камеры), т.к. они различаются (точно не знаю). Или не заморачивайся и купи новый карб.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
2 Mika: Спасибо за исчерпывающий ответ! Правда не пойму как закрепить тросик на панели, там же всё пластмассовое... оторвецца нафих
Вадим 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Тросик крепится стопорной пластиной (похожей на ту которой крепится тросик сцепления к педали), с обратной стороны панели. Но туда хрен подлезешь, нужно либо как-то изловчиться, либо снимать торпеду, или посади на какой нибудь супер-пупер клей, может поможет. Я не смог и у меня тросик просто болтался, приходилось одной рукой придерживать, а другой вытаскивать подсос, меня это силино бесило, поэтому я и поставил полуавтомат.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
ну что, подниму тему.
выделуется автоподсос, напрягает что обороты при прогреве достигаю 2800-3000, потом падают конечно, но рев стоит, газуй не газуй ни чего не помогает пока немного не прогрееццо, еще один трабл - при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть. короче думаю сменить нах.
НО, если кому-то удалось побороть сею неумело содранную со древних инно и внедренную на авто, буду весьма благодарен почитать, мож передумаю
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
там же винт регулировочный есть на карбе что бы убрать обороты с 3000 до 1500... хотя если честно этот карб именно пуском в мороз меня напрягает, потому что "механика" карба не всегда правильно всё делает
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Я просто заменил карб с 21083( товарищ отдал) с автомата на ручной подсос вывел в салон и закрепил там даже есть место
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Eddi
ruslim писал(а):при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть
если я еще откручу винт, то она глохнуть будет еще раньше, т.е. проблема несоответствия открытия др заслонки от температуры прогрева
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
лучше бы ты потратил 600 рублей и тебе бы карб полностью сняли, промыли, почистили, настроили, у нас слава Богу в городе есть такой карбюраторщик, он уже 30 лет одни карбы чинит
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
ну чистить и настраивать мне его не надо, авто любит пропан-бутан, ему енти мажорства ни к чему
, а вот какой винт крутануть что Заработало как надо 600,00 не стоят имхо, тут если по знающим начнут ездить все по всякой ерунде, и форум закроецца, проще всего отлистать , а мне например иногда и вникнуть охота, и решить задачку,так что если бы мне нужен был совет к какому мастеру ехать с данной поломкой и сколько бабла готовить, я так и спросил бы, а тем более
Eddi писал(а):лучше бы ты потратил 600 рублей
, я думаю ты далек от того что для меня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы