Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
maximk
трудно не знать точку отключения карлосона (94) гр.
P.S. обороты на 4й при 80 и на 5й при 100 - практически одинаковые
загрузка авто, в моем случае, на температуру тоже не влияет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Петрович, а у тебя панель какая?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yurik 999 писал(а):трудно не знать точку отключения карлосона (94) гр.
у мну 102гр. инж.часто замечаю, что у других (и наши и ино) вент маслает только остановятся. у меня же нужно минут 5 постоять, что бы он стал крутить, даже в пробке - езда по-тихому и то долго надо телепать, у других же закипает!!! мож у меня что не так?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Отключения
, у меня включается на 99, а отключается на 94.
Но, датчик в середине радиатора. По факту выходит - как 102/97 на термостате у ИНЖа
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ДюКЧ писал(а):Yurik 999 писал(а):трудно не знать точку отключения карлосона (94) гр.
у мну 102гр. инж.
это вероятней темп
включения
у меня 99-93
при любой погоде на трассе 90, в адских пробках в жаре вентиль долго скидывает правда если один, с двумя моментально почти (нововентили есичо)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
#МиХа# писал(а):это вероятней темп включения
а! ну да!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Вентиль у тебя включается когда стрелка температуры ровно по середине между 90 и началом красной зоны, это 102 гр. на выходе из головки блока на термос. Выключается - когда стрелка вертикально, не много больше 90 (97 на выходе из головки)
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Yurik 999 писал(а):когда стрелка температуры ровно по середине
Yurik 999 писал(а):когда стрелка вертикально, не много больше
если никто не ковырял приборку и не снимал стрелки и если ровно собрана с завода.. бк рулит
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
#МиХа#
Ну, кривые руки я не учитывал!
И что мне на карбе БК покажет?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yurik 999 писал(а):ДюКЧ
Вентиль у тебя включается когда стрелка температуры ровно по середине между 90 и началом красной зоны, это 102 гр. на выходе из головки блока на термос. Выключается - когда стрелка вертикально, не много больше 90 (97 на выходе из головки)
да понял я, понял!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
у меня на трассе летом держится 87-90, зимой в морозец на трассе 80-82 (печка на 1), в городе 81-85 (печка на 1). А в морозы за -15 и ниже картонку приходится ставить на 2/3 радиатора... Термос менял, ни х не помогло, так же и осталось... забил...
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
MikhaylenkoPA
Термосы говно. В прошлом году поставил VERNET, зимой темп 81-82
Достал из закромов какой-то KRAFT или BAUTLER. По зиме было 84-85 + сейчас подозреваю на неполное открытие. Недавно приехал ко мне METAL INKAR 87 град, на днях поставлю.
Поглядим
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Тему пора переименовывать в "нерешаемая проблема (не закипаю)!!!
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Почитал тему. Имхо по приборке высчитывать 2-3 градуса - это лажа какая-то.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Living Dead
На самом деле 2-3 градуса, что так, что так погрешность.
Датчики, и в головке блока, и в термостате, работают по одному принципу - изменение сопротивления, в зависимости от температуры,
и имеют погрешность. А уж чем снимать показания, большой роли не играет.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Yurik 999
Это понятно. Вопрос не в абсолютной температуре, а в изменении ее стабильного уровня.
Если взять мой пример, с одним термосом стабильно 81-82, а с другим 84-85, явно один термос "холоднее" (кстати в морозы это ощутимо влияет на тепло в салоне).
Не уверен, что эти 4-5 град можно увидеть по приборке.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Living Dead
На приборке в ВП - аналоговый стрелочный индикатор и 4-5 градусов в рабочем диапазоне это существенное отклонение стрелки.
На евро - вообще индикаторы шаговые, они еще точнее.
Ты сразу, не замеряя температуру, увидишь изменения показаний, а как перевести их в конкретную цифру - дело техники
хоть термометром.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Yurik 999 писал(а):Living Dead
На приборке в ВП - аналоговый стрелочный индикатор и 4-5 градусов в рабочем диапазоне это существенное отклонение стрелки.
Ну вот как-то не замечал. Хотя спорить не буду, особо не присматривался. Надо будет понаблюдать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Living Dead
Посмотри на ВП 90-99 гр. это почти 1/4 от всего хода стрелки и не увидить в этом диапазоне изменение стабильных показаний на 4-5 градусов не возможно. Другое дело, что толком не выловишь разницу между 55 и 60 гр.. Но оно и не надо, т.к. нужен именно рабочий диапазон температур.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 У меня ВП, а шо...
Нифига там, на приборке, не видать, какая температура... Однако, если она будет прыгать, то это очень даже видно... На данный момент очень доволен термосом 082, особенно после доработки...
Стоит ДТОЖ, как заглушка... Надо бы его задействовать по уму...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Петрович, я про то и говорю, 4-5 градусов это хороший прыжок стрелки,
Как пример точки вкл. и выкл. карлосона как раз 5 гр. (99-94), и зная эти точки, как и точку, где стрелка на трассе стоит - изменения заметишь сразу!
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Драника на вас нету, стрелочники)) у меня вообще карлсон включается, когда кажется, что стрелка ща в красную зону упадет. Сколько датчиков не менял - одно и то же.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
ДюКЧ писал(а):у мну 102гр. инж.часто замечаю, что у других (и наши и ино) вент маслает только остановятся. у меня же нужно минут 5 постоять, что бы он стал крутить, даже в пробке - езда по-тихому и то долго надо телепать, у других же закипает!!! мож у меня что не так?
может запас по охлаждению есть за счет эффективной работы радиатора? МОжет радик недавно менял и он не засрался еще?
Я как радик поменял на медный, дык летом первые два года карлсон почти не работал, только при +15 и выше в пробках начинал срабатывать по несколько секунд, а теперь +10 и только встал и бабах и тут же карлсон запускается, и даже на ходу стал запускаться чего раньше никогда не было. Обнаружил что медь уже частично выкрошилась из пластин от коррозии, да и грязью подзабилось, надо будет снять, помыть, почистить, не поможет- поменяю на новый, ибо задрал ездить в стрёмном диапазоне, неохота потом с бутылкой бегать к речке и воду на долив набирать
Spain Joker писал(а):Сколько датчиков не менял - одно и то же.
поставь от классики
Температура всегда будет в середине шкалы
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Spain Joker писал(а):у меня вообще карлсон включается, когда кажется, что стрелка ща в красную зону упадет
+1
у меня на 90 гр. вот так
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SUNshineNT
Spain Joker
У нас на 2х машинах - 99 карб 98г., и 99 инж (бош) 01г. - это точка включения вентилятора.
Проверь, если показания датчика, на заглушенной машине - меньше чем на заведенной, то хандрит масса приборки или гайки (контакты датчика) окислились.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы