Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
stART писал(а):покататься недельку и на кап.ремонт
Читал про гильзовку?
Последний раз редактировалось: Huyan (24 Май 2012 09:45), всего редактировалось 1 раз
stART
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Ребята - приятная новость.
Сегодня были премерены все зазоры на клапанах - кроме одного , все зазоры на месте.
Как и говорил - на выпускном клапане первого цылиндра зазор был
0ноль - заменили шайбу с 385 на 350 - зазор вышел на место.
Автомобиль поехал! Чек не горит и не мигает - ДВС не трясется.
Но разобрать ДВС все же хочу - профилактику сделаю, ну и хочу понять - почему один клапан так провалился.
Продолжение следует....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
stART
Не мешай машине ездить!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Не мешай машине ездить!
+ бесконечность!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
stART писал(а):Но разобрать ДВС все же хочу
правильно! скоерее всего, клапану уже хана...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
С какого?
, если бы клапан прогорел - колбасить бы не перестало!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
смотря сколько он так проработал... вопрос - почему он ушел на такое расстояние - надо выяснить. Я бы полез, чтобы не встать где-нибудь в ответственный момент...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
Да по теме не много, + у него мозги этот котел отключали постоянно.
А, вот из за чего, действительно вопрос. Клапан то - не сточило и шайбу не разбило, на оборот - зажат был и хорошо зажат.
stART
Перед тем, как проблема появилась, или в процессе поиска - в сервис не заезжал?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
возможно, стакан ушел... или бракованый, сработался вдруг...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA писал(а):возможно, стакан ушел... или бракованый, сработался вдруг...
Тогда, наоборот, зазор - увеличится должен, а зазор исчез!
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
stART, ну вот, всё как у меня точь в точь. Посмотрим на сколько долго прекратилось троение
. Мне тоже надо снимать походу голову...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Yurik 999
нет, если клапан уходит вверх, то зазор уменьшается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
Если клапан - да, а во всех остальных случаях - зазор увеличивается.
Полубредовая мысль. До предыдущей регулировки - клапан был зажат, соответственно нагар, кромки подгорели и т.д., при регулировке - прослабили и в процессе работы - шлак слетел и клапан притерся. Так что, тысячи - через 2-3, зазор, да компрессию в котле проверить и, если не изменится, не трогать.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Yurik 999 писал(а):До предыдущей регулировки - клапан был зажат, соответственно нагар, кромки подгорели и т.д., при регулировке - прослабили и в процессе работы - шлак слетел и клапан притерся
возможно и так... в обчем, афтар, если есть деньги и время, лучше снять головку, посмотреть, а нет, так ездий, наблюдай, может и повезет...
stART
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Резюмирую:
Снял ДВС - разобрал.
Ни чего "криминального" я не нашел, показывал мастерам Головку - рассказывал что произошло -
явной причины нет.
В общем думаю раз уж снял ДВС так и заменил сразу:
колечки - старые маслосъёмные были в коксике (выроботка на цилиндрах незначительная);
Заменил направляющие и колпачки, притер клапана;
естественно все прокладочки новые;
сальнички тоже новые;
патрубки все новые + поставил их на красный герметик;
выжимной новый;
разобрал шрусы, почистил, поставил новые стопорные колечки, поставил новые пыльники (модные какие то - внешние синие внутренние серые - у них ребра пожоще- говорят сейчас такие с завода идут);
за одно сменил передние ступечные подшипники и картриджи стоек и опоры стоек.
В общем сделал ТО подкапотом - теперь туда небуду нервничать что что то не сделал.
Всем спасибо за внимание к моей проблеме!
От себя советую: заправляйтесь на проверенных АЗС бензином не ниже АИ95 ,
и если много едите(стоите) по городу - меняйте масло не реже чем раз в 7000тыс.
!И, не стесняйтесь прогретый ДВС раскручивать до ~5000.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы