progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Доброго времени суток !
Поставил на машину 2106 , новую резину MP-12 matador по кругу , поменял передние пружины , сделал развал и схождение 2 раза все перепроверил, прокатился, все вроде нормально некуда не тянит , разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право , дефект кстати зависит от скорости еще , чем больше скорость тем заметнее
Что это может быть такое ??? Уже все калеса на предмет болтания обследовал все резинке на месте нечего негде не болтается . Может это из за резины рисунок протектора ассимитричный ???? Есть идеи ??? Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Может резина,схождение сами делали или на станции.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
progresalex писал(а):Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?
Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Vodila7 писал(а):Может резина,схождение сами делали или на станции.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сегодня днем поеду попробую выключить передачу )))
А резинки смотрел , те что на толстых ручагах 100% без износа , мантировкой трогал практически мертво сидят , а на малых тоже нормальные но гнутся монтировкой заметно легче , так чтоб что то болталось не видно
Helg-001 писал(а):А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Тормаза хороошие , не где нечего не заедает , тормозит даже с отпущенными руками ровно
leon1180 писал(а):еще тормоза проверь..
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю . тачку не били но на ней катался один товарищ , что он там с ней делал не знаю , может по поребрикам огромным ездил
Сегодня хочу линейкой измерить растояние между передними и задними косесами
pivinik писал(а):progresalex писал(а):Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?
Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.
Последний раз редактировалось: progresalex (23 Май 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Каталс\я на других 2106 такого эффекта нету
D_K_ писал(а):Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
progresalex писал(а): новую резину MP-12 matador
progresalex писал(а):Что это может быть такое
имхо резина не кчественная
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
progresalex писал(а):Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....
pistolero
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Здраствуйте! Помогите советом. Машина ВАЗ-21053
Вчера появился стук при движении в районе переднего правого колеса.
Подумал либо шаровые накрылись, либо ступичная гайка ослабла, либо крепление амортизатора ослабло. Сегодня посмотрел - верхняя гайка крепления амортизатора легко крутится, вроде проблему нашел, но подтянуть не получается
. В книге написано что надо крутить гайку крючем на 17, при этом удерживая шток ключем на 6, но похоже у меня не такой амортизатор( сейчас стоит кайяба) у меня две гайки под 14 ключ, а шток 6 ключем не удержать - нужно наверно 5 или 4 если такие вообще бывают. Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки и сильно ли нужно затягивать.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
pistolero писал(а):Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки
Как вариант, пассатижи с фиксатором -
http://www.kuvalda.ru/catalog/6026/22522/
Ещё иногда использую (хз как называется) инструмент с ромбовой просечкой на щёчках, которые разводятся или сводятся под нужный размер четырёхгранника сухариками при помощи конической муфты на резьбе ручки.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
pistolero писал(а): как и чем удержать шток при затягивании гайки
Поднимаем домкратом машинку, чтобы колесо оторвалось от земли, при этом пружина выпрямляясь нагружает амортизатор и шток при вращении гайки не крутиться. Правда, подтягивать не пробовал, но откручиваю всегда только таким манером.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А у меня на этот случай есть специальный ключик. Уже не помню, как он у меня появился. имеет вид изогнутой пластины. На одном конце ее овальное отверстие. Точно под размер лысок на штоке амортизатора.
ИМХО, такой несложно и самому сделать. Нужны небольшие тиски, дрель и напильник.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Ой толькочто из под машины вылез
заменил 3 втулки резиновых на задней подвеске , еще не пробывал тестить завтро прокачусь отпишусь
А по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный , все колеса ровно стоят , кроме правого переднего , если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см
В лучшем случие тогда под замену рычиги , в худшем случае или кузов или подрамник кривой
Хотя может шайбами регулировочными получится выпрямить
Rezo писал(а):progresalex писал(а):Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Helg-001 писал(а):А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт -
Он был закручен винтом!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
progresalex писал(а):....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...
Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....
Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
progresalex писал(а):разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право
Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?
pistolero
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Всем спасибо за советы!
С подтягивание амортизатора я так и не справился
- в магазине купил приспособу типо такой
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4180.html, не подошла слишком велика, ладно хоть вернули деньги. Отчаявщись поехал на СТО - три механьки висели и дергали мою машину минут 20 - так и не решили между собой что именно стучит, амортизатор говорят нормально закреплен, наверно надо шаровые менять - так и остался нисчем что стучит не понятно. Сегодня поеду в гараж с ямой, может проясню.
P.S.
какието негодонки нацарапали на капоте всякое - жизнь дала трещину
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Мерил линейкой по отношению к кузову , переднее правое ушло
Helg-001 писал(а):А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Последний раз редактировалось: progresalex (24 Май 2012 21:48), всего редактировалось 1 раз
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Не в моем случае , измерил линейкой растояние между задними колесами с двух сторон , расстояния примерно одинаковые
pivinik писал(а):Helg-001 писал(а):А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт -
Он был закручен винтом!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы