Mord_vin писал(а):ВСЮ архитектуру ЛВС необходимо разработать и настроить с нуля мне одному
Жопа - времени сам представил сколько уйдет?
Mord_vin писал(а):Денег на информационное оборудование (сервера, коммутаторы, рабочие станции, брандмауэр и пр.) получить крайне сложно, так как это гос. учреждение
Как оне себе представляют зажопив бабла строить свою сеть?
Mord_vin писал(а):могут время от время дергать на экстренные вызовы с основного места работы, а это большой гемор с моим сегодняшним начальником
Могут быть проблемы, я сам админю гос учреждение одно (основное место работы) и второе учреждение поменьше - совместителем по договору, у меня начальник на основном месте почти всегда отпускает съездить на вторую работу если что...но бывает не в настроении или работы много и все, меня там ждут косяки устранять а я не могу выехать...
Mord_vin писал(а):когда всё настрою, то практически необходимо будет только раз в неделю проводить тех.сопровождение/обслуживание
- тех поддержка через удаленное подключение (ppoe, ipsec)
Аха...я тоже так всегда надеюсь, однако не стоит недооценивать степень криворукости некоторых "пользователей", достаточно много косяков по удаленке не исправишь. У мя основной контингент - тетеньки за 40-под 60...сам понимаешь - многие элементарного не могут...и по любому поводу могут дернуть, а если отказаться - тут же жалоба начальству...это касается рабочих станций, с серверами проще - настроил - работает, профилактика раз в месяц, пылесос раз в год и все в ажуре...сервер пользовательским рукам не доступен - следственно и проблем нет...еси тока сам не положишь "пытаясь сделать шо то лучче"
У мя контора одна 100 машин и два сервака, вторая 27 машин и 1 сервак, казалосб бы ерунда, а побегать иногда приходится емко, то бишь все железо на мне, по на мне, два сайта на мне которые я стряпал, вся оргтехника в обеих конторах на мне, включая радиотелефоны и прочую офисную и не совсем офисную технику...звуковую и тд... у тя так же или чисто серваки и техподдержка?