kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сан-Саныч писал(а):Температура всегда будет в середине шкалы
И нафига середина шкалы... Надо температуру, как бы, а не середину... Атемпература срабатывания понизится, у будет карбсон молотить по-чём зря...
SUNshineNT писал(а):у меня на 90 гр. вот так
У меня так будет, когда карбсону будет пипец...
Гюрзович
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
MikhaylenkoPA писал(а):фигасе... это значит, практически перекрыты каналы были... как промывал, чем?
Залил сначала промывайку
"Феликс" все сделал как в инструкции,слил вместе с тосолом.Залил сыворотки окрошечной покатался примерно сутки,слил, прополоскал дистиллированной водой
поменял,то что указал выше и залил новый,температура на месте кипеть перестала по трассе темп.постоянная 91 при на грузках(свыше 4000оборотов и на подъемах) 93 мах.95(так же заявлено в книжке по эксплуатации) потом падает до 91,в городе карлсон вкл. при 101 выкл 97.
Еще добавлю в начале прошедшей зимы купил новый бачок ож хотел поменять сразу,но отложил на потом,так он и провалялся,до момента этой истории,при замене ож ставил его накрутив крышку для проверки закрыв дырки дунул в отверстие обратки, воздух сочился через все три пробки которые я пробывал т.к. накручивались не плотно брак одним словом,на старом герметично из этого следует,проверяйте бачок перед заменой!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы