165круб.
соглашусь, для Самары - немного не в рынке (в плане года выпуска. одногодки подешевше тыщ на 5-20, однако они даже на первый взгляд - неухожены шопистец. у меня крашены только юбки бамперов спереди и сзади ниже серой полосы. были коцки без раскалывания бамперов), но беру у своего человека. знаю, за что деньги отдаю (тьфу три раза через левое плечо. машина на виду с момента покупки предыдущим владельцем (с 2008 года). пробег настоящий. я у этого мужика свою легендарную восьмёру брал 8-летнюю с пробегом 84,5ткм. счас вот четырка 6 лет от роду и 52ткм
честно скажу - доволен аки слон. предполагается ввалить немного деньжат на БК (наверно мультик 150), ШВИ (начну с багажника и дверей), майфуну, саб с усем, фронт (
sGarriks крайне советует послушать, как играет Морел темпо 6 - двухкомпонентки. уговорил! поеду слушать их! тыл стоит Пионер трехполосники. их для подзвучки вполне будет хватать), эвроручки в цвет. заливка пушсала в пороги и промовиливание верха кузова - за затраты не считается))) две противоугонки - в наличии.
вваливать в ДВС и КПП на доработку бабла в первый год владения не планируется. ходовка вся более чем жива. точно в этот год не полезу.
резина - кумхо второй сезон, хаккапелиита 2 сезона - тоже очень даже живы (учтём пробеги этой машины).
буду укатывать её "до талого". после Калины не хочу больше брать б/у с чужих рук, а деньжат на хорошее новьё пока нету и не предвижу. с жильём вопрос только-только разрешился у меня. от идеи покупки Ладогранто решено отказаться ввиду ущербности дизайна и сырости инноваций
з.ы. не сняли б калиноседан - взял бы новую 8-дырую с кондёром (ща комплектуха такая попёрла у хэтчей и сараев за 320-325круб). но увы... седанов нет, а на сарай и хэтч Калин мне совсем на-полшестого...