Страница 18 из 20
Cray
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

По большому счету - только КПП.


Что было? Заводской косяк? Дорого обошлось?

Cray писал(а):

Но ездить и совсем ничего не делать, не выйдет. Мелочи.


Мелочи разными бывают. Для кого-то пробитую катушку зажигания сменить уже серьёзная поломка, а кто-то и сдохшую помпу за поломку не считает.
А вообще, движок, раздатка, мосты и прочие крупные и важные узлы часто мозг трахают?

Cray писал(а):

Так не выйдет.


Блин, наверно я слишком избалован facepalm


Случай один на 1000. По сути не было одной ЗЧ. Так продал.
Мелочи. Всякое было, но что б на встать и эвакуировать - не было.
Proteus
802 писал(а):

Стоит выехать на реально убитую дорогу или обочину и поддать газа - все будет с точностью до наоборот.


Не, я не спорю. Но в обычных условиях (я езжу по асфальту, более-менее приличному) мне именно сподручнее и приятнее Соня. Только не надо тут про "хундай головного мозга", я этим не страдаю 63 Просто для себя отметил плюс Сони перед Прадиком. Как, в своё время, когда на "Десятке" ездил, приметил, что 2110 ест меньше Сонаты Very Happy


SClaus писал(а):

По плавности "проглатывания" ям прадо рулит.
Патриот там и рядом не стоял.
Да и по всему остальному


Что, Патр совсем как козёл скачет?
Может, дело в ценнике? И комфорт и прочие показатели лучше процентов на 20, а цена на 200-300?
SClaus
Proteus писал(а):

Что, Патр совсем как козёл скачет?



Кому как. Мне подвеска прадо больше нравится.

Proteus писал(а):

Может, дело в ценнике?



И в нем тоже.

Proteus писал(а):

И комфорт и прочие показатели лучше процентов на 20



Маловато будет.
Cray
Ну как можно эти 2 машины сравнивать? facepalm
Если есть бабки на прадо, то найдется и на козла, да еще и зарядить по полной. Езжай не хочу.

Считаю патр жестким, но поправляется все достаточно легко и не дорого.
SClaus
Cray писал(а):

Ну как можно эти 2 машины сравнивать?



Дык и я про это Pardon
Кот Чеширский
Перевез недавно груза 595 кг, себя 140 кг и друга 100 кг...
facepalm
Mord_vin
Кот Чеширский
какой у тебя сейчас пробег на Патрике?
Бабки сосет как ВАЗ или нет?
Машиной доволен или пожалел, что купил?
Виктор-Вишня
Mord_vin писал(а):

Бабки сосет как ВАЗ или нет?


сдается мне -ВАЗ по сравнению с патриотом -это как ребенок на конфеты...-копейки.. pst
wraithik
Mord_vin писал(а):

Бабки сосет как ВАЗ или нет?


Ваз вроде бабки не сосет, если его не убивать.
Кот Чеширский
Mord_vin писал(а):

Бабки сосет как ВАЗ или нет?



в 2 раза больше.
по чесноку без обмана
- больше народу влазит
- больше груза
- больше бенза
- больше масла

если ехать на дальняк и с собой тащить 6-7-8 человек, лучше патр, пассажиры говорят что в патре удобнее , ноги не так согнуты как в вазе.
komatoz
Кот Чеширский
что с ломучестью у патра ?
Кот Чеширский
пробег 62 т.км
да особо не ломается если в говнах не убивать.

Mord_vin писал(а):

Машиной доволен



езжу каждый день
Olegan-TLT
посмотрел обновленный патриот - панель передняя конечно намного лучше старой (кирзач этот панели мягче, чем у меня в астре Н), салон вообще прилично смотрится. с дизелем теперь русским продается, стоял комфорт за 691 тыщу рублей.
max50
Sagesurder1 писал(а):

посмотрел обновленный патриот - панель передняя конечно намного лучше старой (кирзач этот панели мягче, чем у меня в астре Н), салон вообще прилично смотрится. с дизелем теперь русским продается, стоял комфорт за 691 тыщу рублей.


зазоры над бамперами те же? Обещали бампер к кузову начать крепить, а не к раме.
Andrey163
Sagesurder1 писал(а):

с дизелем теперь русским продается,


это у который 514? hehe
Olegan-TLT
max50
могу ошибиться, но по моему у переднего бампера однозначно зазор горизонтальный меньше. задний не поглядел. на минутку заскочил, мимо проезжал салон уже закрывался. на днях еще заеду. но салон и панель однозначно приятнее. сидухи вообще ничего, а вот обивки дверей топорноваты все равно.
Andrey163
сволочи, такую рекламу делают hehe
Olegan-TLT
нет ну реально с новым салоном большая разница по сравнению с патром со старым салоном gpn если старый как на газели был, то этот вполне себе легковой. дизель да, русский 514. надо почитать отзывы владельцев, скоро появятся.
Proteus
Andrey163 писал(а):

сволочи, такую рекламу делают


ты о чём?
Andrey163
Proteus
да слюной капаю сижу понимаешь hehe
Andrey163
Sagesurder1
главное что бы косяков не было как в тот раз на хантерах Razz
Olegan-TLT
Andrey163
почитаем чего народ будет писать по дизелю. он тоже как понимаю условно русский - турбины там и прочее дизельное не нашенское. за 725 рублей такой с дизелем нормальный имхо жип.
Andrey163
у него бошку вело в своё время
Jinn
Там не только бошку , там все вело facepalm Этот дизель изначально делался из 406 бензомотора, Помню на Уазбуке даже тема такая была в свое время - есть ли такие у кого 514й больше 60 тык. прошел ? facepalm Сам когда то имел полуторагодовалый опыт работы на Хантере с этим мотором.Я думал они его забросили. ан нет теперь на Патриот ставят оказывается facepalm
Proteus
Sagesurder1 писал(а):

почитаем чего народ будет писать по дизелю. он тоже как понимаю условно русский - турбины там и прочее дизельное не нашенское


Ну, это означает, что полетевшая топливная аппаратура дизеля будет стоить столько же, сколько и на кукурузер...

Andrey163 писал(а):

да слюной капаю сижу понимаешь


Мне он тоже нравится. Но я лучше уж бензику бы взял... А для любителей позажигать в линейку моторов Патра надо V8 какой-нибудь добавить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы