Yurik 999 писал(а):APSAT
Нет, попробуй как затарахтит - сцепление выжать, если звук изменится или пропадет - то выжимной.
Если уж давать советы, то при этом надо самому знать принцип работы хотя бы. При выжатой сцепе выжимной нагружен, соответственно шум никуда не уйдёт, а скорей усилится - это и будет свидетельством кончины выжимного. Если же шум пропадает при выжиме сцепления, это говорит лишь о том что шум из КПП, а там вскрытие покажет, не нужно гадать на кофейной гуще
Mr. Hankey писал(а):Выжимной подшипник на самарах вращается во время нажатия на педаль сцепления и когда отпущена тоже, как я слышал у них беззазорный привод. Но почитав форум, понял, что у многих, в том числе и у меня такой же рокот, и тоже на х.х. и второй передаче во время движения "в натяг", как будто движок дизельный работает. После замены подшипников первичного вала и выжимного шум не пропадает как правило, читал на форуме мнение, что это особенность эвольвенты зубчатых передач переднеприводных ВАЗов. После смены масла у себя в КПП на более жидкое разницы в шуме рокота я не заметил.
Смотря какой шум. Всё то что списывают на шум подшипников валов, в большинстве случаев вообще не они, а просто увеличение зазоров на вторичном валу. От этих зазоров люфты, ну и в сумме получается погремушка.
APSAT писал(а):Завёл двиг, потарахтывает, выжимаю сцепу - пропадает абсолютно. И на месте и в движении симптомы однозначные!
судя по всему в коробке самый что ни есть банальный для самар (да и вообще для всех ПП вазов) шум, причины которого описаны выше. Вскрытие и грамотная переборка КПП помогут, да только грамотных переборщиков найти очень сложно, всё больше монтажники, тупо устанавливающие одни детали вместо других.