на оборот ! до сих пор с такими параметрами катаюсь все работает хорошо
Сегодня тоже решил повозиться с дерганным движением-дроссель чистил пол месяца назад, РХХ в октябре. АЦП при включении зажигания и при работе двигателя 0.391В стабильно, заодно ДМРВ проверил - строго 0.996В. В прошивке начало было 0.7ххВ. Спустил до 0.4ххВ,
Январь 5.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | Январь 5.zip | |
Размер файла: | 62.63 KB | |
Скачано: | 208 раз(а) |
Просто смирись.
Просто смирись.
померил давлениее топлива, вывод помирает насос. Заменил и все прошло.
Лучше действительно смирись
Пойду на холодную АЦП ДМРВ померяю...
раньше такой фигни не было, значит что-то не так
Давление\катализатор\форсунки\ДУ\свечи\провода - бесполезно.
Обычным шинным манометром и шлангом можно это сделать?
я не пробовал заменить ДК и сам кат, думаю вот еще сцепа может вносить свои 5 копеек, во все это, на днях буду менять и видно будет
Проблема в отключении и возобновлении топливоподачи. На дросселе "0%" - клевок... на дросселе "2%" - рывок.
На стоковой прошивке кстати тоже дергает, даж по чувствительнее будет чем на HLDO.
На дросселе "0%" - клевок... на дросселе "2%" - рывок.
При переключении на повышенную передачу обороты становятся не менее 2000, так двигаюсь.
Ну что, ехать за насосом? Или РД моск парит?
При вкл зажигания, показало 3.9 и потом стрелка упала до 3.5
Завел, стрелка стоит чуть больше 3.6 и немного дергалась в этом диапазоне 3.6-3.7
Подергушки не при переключениях, а именно когда ехал скажем ты на оборотах 2500, после отпускаешь педаль газа, и когда обороты становятся где то 1500 снова начинаешь давить педаль, при чем не резко, а так что б чуть-чуть, как например при постоянном медленном движении в пробке на одной передаче. Это все переходные моменты, т.е. при выходе из ПХХ.
Похоже что РД, так как при вкл зажигания давление доложно подняться довольно таки быстро на величину не менее 3,8 и потом постепенно медленно снижаться до определенного момента, а до какого именно я не помню вроде бы остановиться должно на 2,8-3,0
а на заведенном двиге стоять не ниже этой отметки давления не взирая на обороты двига постоянно, и может немного пульсировать, чуть-чуть совсем.
Вроде маловато.
На сколько я ошибаюсь, у вас рампа без обратки, а РДТ стоит в насосе.
Вечером поеду, приценюсь, по чем насос и РД...
Сначала надо-б глянуть коррекцию.
AMAROCK
Выше ведь есть данные диагнозы, время коррекции на ХХ у Сергио 1,039 или ты не про это?
Завел, стрелка стоит чуть больше 3.6 и немного дергалась в этом диапазоне 3.6-3.7
Или сеточку + фильтра поменять для начала.
это в 3 рубля влет,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы