Страница 15 из 27
Сергио
AMAROCK писал(а):

Сначала надо-б глянуть коррекцию.


AMAROCK, а ее на ХХ надо смотреть?
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что пиндят оба твои манометра.


Исключено, есть еще третий Smile
Млин, я б купил специальный топливомер, но что-то у нас не встречал...
AMAROCK писал(а):

Менять насос ? - это в 3 рубля влет, и не факт, что поможет.


У нас по-моему дешевле, надо глянуть...
AMAROCK писал(а):

так некуда копать-то.


Ну а ДМРВ, из-за него такая хрень может быть?
ДК у меня есть еще один, можно поменять...
AMAROCK
Сергио писал(а):

Ну а ДМРВ, из-за него такая хрень может быть?


ДМРВ менял. Бесполезно. Два ДМРВ у меня есть. Один чуть беднит на 2000. Один нормальный. На обеих дергается одинаково.
Сергио писал(а):

есть еще третий


Ну если так, то тебе нужно разобраться с давлением в рампе сначала. От дерготни может и не поможет, но должна улучшиться динамика и экономичность.
Сергио писал(а):

ДК у меня есть еще один, можно поменять...


ДК я менял. Это не он. Если залить прошивку без ДК - все равно дергает - проверено.
Сергио
AMAROCK писал(а):

Ну если так, то тебе нужно разобраться с давлением в рампе сначала.


В общем померял компрессором давление в колесе, чуть больше 2.0, другим ровно 2.0 и тем котором мерил давление топлива чуть больше 1.9, в общем никакой точности, буду искать топливомер...
AMAROCK писал(а):

ДК я менял. Это не он. Если залить прошивку без ДК - все равно дергает - проверено.


Ну так-то круг сужается... Smile
AMAROCK
Сергио писал(а):

Ну так-то круг сужается...


Я тебе больше скажу. Скоро он сузится до абсолютного нуля... 63
Там проблема в воздухе. Сцылку уже потерял. Показать не могу.
Примерно, как поставить 56 дроссель. Настройщики на него ругаются. Толку нет, а настраивать сложно.
Дроссель я тоже менял. 3 штуки пробовал ставить - шлямбур.
Настраивать шаги РХХ, чтобы были равны на ХХ равны шагам на 2000 (Серж-Х советовал) + изменить чувствительность педальки на 1%.
Cher2006
SAuto писал(а):

если будет слишком стрелка гулять, то думаю стоит попробовать тогда для начала сменить обратный клапан


А разве его можно заменить на таких насосах?? Там ведь клапан внутри самого насосоа мотора. У самого давно проблема в том, что быстро стравливает давление- стрелка манометра после накачки прям на глазах падает. Однако при заведенном держит строго 3.8-3.9 атм. Вот и неохота весь моторчик менять. Стараюсь накачать и сразу включаю стартер- заводится вроде норм. А если качнуть и выдержать время перед включением стартера тогда уже приходится дольше крутить стартером. Где то были фотки с другого форума - пытались разобрать сам насос чтобы поменять клапан этот в виде малюсенького шарика - да так ничего и не получилось вроде бы- покупали новый насос ( без стакана).
AMAROCK
Cher2006 писал(а):

Стараюсь накачать и сразу включаю стартер


Не нужно ничего качать и ждать. Оно и так заводится с полтыка.
Cher2006
Cher2006 писал(а):

Где то были фотки с другого форума - пытались разобрать сам насос чтобы поменять клапан этот в виде малюсенького шарика - да так ничего и не получилось вроде бы- покупали новый насос ( без стакана).


Насос, и сам клапан, вынутый из насоса. Правда поломанный. Чего там может не держать- вопрос!

насос.JPG
Описание:
Размер файла: 84.43 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

насос.JPG
клапан.JPG
Описание:
Размер файла: 84.88 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

клапан.JPG
ЖыНёГ
Возможно помирают катушки зажигания.
Vanes STV
У самого такая же беда. Достали эти дергания. Жена беременная все время жалуется что трясет ее от этих дерганий. Sad а как избавиться от них - хрен его знает. У меня комплектация без датчика кислорода и адсорбера. И еще, видимо у меня эта болезнь дергания перешла в жесткую форму когда при сбросе газа и выжиме сцепления мотор иногда глохнет. Менял свечи(сейчас стоят денсо для тойоты), все фильтры, давление топлива на работающем двигателе 3.0. Менял дпдз, рхх, новые форсунки.
skorostnoi
говорят помогает холодный впуск, у меня сейчас гофра в крыле, акб в багажнике и ничего не дёргает. изчез провал. Good
да и раз со временем появляется возможно паук засирается, ставьте 4-2-1.
Xplane
skorostnoi писал(а):

акб в багажнике и ничего не дёргает. изчез провал. Good
.



facepalm


Мне вот интересно, на Калинах 8 кл 1.5 тоже есть такая ерунда? Если нет то в чем разница? Двиги то одинаковые!
skorostnoi
Xplane
и чё не так?
Xplane
skorostnoi писал(а):

Xplane
и чё не так?



Акб то при чем?
zes112
в мурзилке указано давление 2.5-3.5 у вас чё то дохера. не насос это
ЖыНёГ
zes112 писал(а):

в мурзилке указано давление 2.5-3.5 у вас чё то дохера. не насос это


на двигателях 21114 и 21124 давление топлива выше. Должно быть 3,6-4 атм.
SAuto
Cher2006 писал(а):

А разве его можно заменить на таких насосах??


Ну я имел ввиду РДТ, так как этот регулятор давления топлива отвечает за сдерживание давления в рампе и системе в целом.
Gennadiy K
zes112 писал(а):

в мурзилке указано давление 2.5-3.5 у вас чё то дохера. не насос это

В Автопроспектовской мурзилке ошибка 3,8 должно быть.
Сергио писал(а):

попробовал и на ХХ и на 3000об.,стрелка чуть дергается между шкалами 3.6-3.7

Что то никто в мануал не глядит. Wink
Рабочее давление должно быть 0,364...0,400 МПа. На фото манометр показывает 0,365 МПа. На минимуме, но не критично, тут главное, что б в движении при разгоне не проваливалось ещё ниже. Соблюдая осторожность попробуй закрепить манометр на дворнике и погонять, главное что б топливо случайно не попало на катколлектор, шланг проложи подальше.
Сергио
Gennadiy K писал(а):

Соблюдая осторожность попробуй закрепить манометр на дворнике и погонять, главное что б топливо случайно не попало на катколлектор, шланг проложи подальше


Gennadiy K, попробую.
А так, заменил топливный фильтр sct на mann, и поменял свечи на denso, изменений никаких.
п.с. я вот думаю, а с завода нельзя было датчик давления топлива сделать, а?
Latol
У меня аналогичная проблема решилась заменой реле бензонасоса.
Сергио
Latol, обязательно попробую поменять!
Mihail 393
AMAROCK писал(а):

Настраивать шаги РХХ, чтобы были равны на ХХ равны шагам на 2000


Истина где-то рядом.
AMAROCK писал(а):

изменить чувствительность педальки на 1%


А это как?
Сергио
В общем заехал я на местную диагностику, хотел катухи проверить.
Проверили, все норм, также проверили свечи на стенде, тоже все норм.
Потом диагност поменял мне РХХ, прокатился, все так же.
Дальше подкинули другой датчик скорости, все по старому.
Диагност в шоке, все вроде нормально. Дальше он со мной поехал, так сказать в живую почувствовать, он был удивлен.
Приезжаем обратно, он пошел за другим ЭБУ, подцепили, проехал, таже "шляпа". Тут его фантазия иссякла...Позвал моториста, поехали кататься с мотористом. Его вердикт был молниеносен, либо ось сателитов, либо внутренние шрусы... Так что я теперь уже и незнаю чего делать-то.
Мож он прав, потому как если ехать на 2000об и просить педаль газа то пойдут сразу рывки, а если в этот момент выжать педаль сцепления, то дерготни никакой нет.
Что скажите товарисчи?
Да, прикупил сегодня топливомер, вот что он показал:

стрелка стоит на любых оборотах на одном месте.
БН менять?
Вот еще нашел темку, чет прям все сходится:
сателитовый палец вышаркиваеться
skorostnoi
Xplane
гофра проходит в том месте где был акб.
Gennadiy K
Сергио писал(а):

стрелка стоит на любых оборотах на одном месте.
БН менять?

Проверить надо бы сначала, пониженное давление в рампе может быть из-за РДТ или из-за пониженного напряжения питания на моторчике насоса.
Dieselll
И почему все зациклились на бензонасосе? У меня дергалась неподетски при подсосе воздуха. Подтянул хомуты и все прошло. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы