Страница 3 из 4
Финский трактор
Балку под замену?

DSCF0373.JPG
Описание:
Размер файла: 182.89 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

DSCF0373.JPG
DSCF0374.JPG
Описание:
Размер файла: 130.7 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

DSCF0374.JPG
DSCF0376.JPG
Описание:
Размер файла: 124 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

DSCF0376.JPG
alex-7
я бы заварил всё хорошенько!сварка своя!ну вы и ужас показали!!!! cry
Dranik
Финский трактор писал(а):

Балку под замену?


я стесняюсь спросить facepalm wwow
а сколько балке этой лет???
такое очучение что она ядерную войну прошла cry

И ты ещё думаешь что с ней делать???
да ты батенька мазохист-самоубийца Fool
тебе если своя жинь недорога то хоть о жизни других подумай.
Менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сварка только добъёт уже это гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Финский трактор
Dranik
10 лет балке,прошла она и ядерную войну,и 200тык пробега... Сам менять думал,пора ей на покой. От Калины балку поставить можно? А то есть на примете.
Serg_x
Финский трактор
От калины - можно. Но у нее другие ступицы, там вылет диска больше с каждой стороны если не ошибаюсь на 10мм.
Кроме того у нее стоит торсион то есть она более жесткая. Для баланса лучше спереди стабилизатор от приоры поставить. Тебе понравится.
Финский трактор
Serg_x
а ступицы от 12-хи на калинобалку станут?
Serg_x
Финский трактор писал(а):

Serg_x
а ступицы от 12-хи на калинобалку станут?


Встанут. Сами балки обинаковые + торсион. И все.
Сергио
Финский трактор писал(а):

Балку под замену?


wwow wwow wwow
Эт от старости, или от мега удара???
Dranik
Финский трактор писал(а):

200тык пробега


Финский трактор писал(а):

10 лет балке


wwow facepalm
Финский трактор писал(а):

От Калины балку поставить можно?


Serg_x писал(а):

От калины - можно. Но у нее другие ступицы, там вылет диска больше с каждой стороны если не ошибаюсь на 10мм.


+1
правильнее будет колея получится шире на 10мм по 5 на каждой стороне добалвено проставками типо.
Serg_x
Dranik писал(а):

правильнее будет колея получится шире на 10мм по 5 на каждой стороне добалвено проставками типо.


Проставок там никаких нет. Там другие ступицы.
Dranik
Serg_x писал(а):

Проставок там никаких нет


я образно выразился про прсотавку, тама это типо проставки идёт заодно с балкой .
Serg_x
Dranik
Там как бы не проставка, а ось ступицы (цапфа - если по-научному Smile ) сама по себе длиннее,и пыльник барабана даже с другой её стороны крепятся.
Mihail 393
Финский трактор писал(а):

От Калины балку поставить можно


Менять так на Калину спорт, Гранту.
Serg_x
Mihail 393 писал(а):

Менять так на Калину спорт, Гранту.


Вы, простите, разницу в задних балках на них знаете чтобы такие советы давать?
Mihail 393
Serg_x
Mihail 393
И это все?
Dranik
Mihail 393 писал(а):

Менять так на Калину спорт, Гранту.
_________________


Mihail 393 писал(а):

-1гр.


чо то в упор неувидел на Гранте -1гр facepalm колёса как у телеги строго вертикально hehe
Зы -1гр можно сделать с любой балкой.
Финский трактор
Ребят, есть ли смысл в установке на балку полеуретановых сайлентблоков? Какой приход от них получеют? Или для "гражданской" машины достаточно обычных резиновых?...
biw
всем доброго здоровья
и я задам вопросик
заменил сайлент-блоки балки 2500км назад, сейчас чувствую иногда зад пытается жить своей жизнью, амортизаторы не потёкшие, резина сайлентблоков не потрескалась, "подушки" амортизаторов целые, есть мысль что сайленты палёные
и еще может кто знает габаритные размеры сайлент блоков
***Alex***
Доброго времени суток!

Машина в подписи.

Ситуация: Трещина в задней балке пошла в рост и стрёмно ездить, один раз проварил хватило на два года. созрел на замену. Прикупил б/у ровную балку со ступицами от ВАЗ 2110, но без торсиона как на приоро-калино балке. Хочу установить торсион (пруток). Данную процедуру хочу совместить с заменой задней подвески (аммортизаторы слабые стали и пружины просели... ) и установкой пластин отрицательного развала -1гр.

Вопрос: Хочу использовать 12ый пруток(арматура), Допустима такая манипуляция? Кто что сможет посоветовать по материалам и точкам крепления или вариантам исполнения. Вварить не хочу, хочу нарезать резьбу на арматуре и с двух сторонн гайками с гроверами закрепить.

Предупреждение: Не советовать покупать Приоро-калино балку, так как это не вариант.
А также вопросы что ты сразу приоро-калино балку не взял (честно сказать, лопухнулся)
Не хочу заморачиваться с продажей этой балки и поиском-покупкой б/у приара-калино, если по последнему предложению не прав, готов выслушать(прочитать) аргументированную критику =)
nestor
у меня калина. жопу тоже тащит. замена амо с сааз на каяба не помогла. замена резины с камы на тойо тоже.
Финский трактор
***Alex*** писал(а):

Вварить не хочу


Почему? Неужели с резьбой и гайками порще?
Vit59
***Alex*** писал(а):

Доброго времени суток!

Машина в подписи.

Ситуация: Трещина в задней балке пошла в рост и стрёмно ездить, один раз проварил хватило на два года. созрел на замену. Прикупил б/у ровную балку со ступицами от ВАЗ 2110, но без торсиона как на приоро-калино балке.
Вопрос: Хочу использовать 12ый пруток(арматура), Допустима такая манипуляция? Кто что сможет посоветовать по материалам и точкам крепления или вариантам исполнения. Вварить не хочу, хочу нарезать резьбу на арматуре и с двух сторонн гайками с гроверами закрепить.


А зачем вам торсион? Если мне не изменяет помять сама 10 балка работает как торсион,это значит что её изготавливали из легированной стали (марку не знаю)
и поэтому сварка в кустарных условиях не получится.
Наверняка она термообработана после сварки.Зачем в калиновской балке торсион, я не знаю.Могу предположить что балка из дешёвой стали типа СТ3 а для жёсткости туда приварен торсион. Относительно торсиона естественно арматура не пойдёт нужна сталь типа 45ХНМФА ещё лучше 36Х2Н2МФА. но они к сожалению не варятся.Соединяются посредством шлицевых втулок которые уже можно приваривать или приклёпывать.Вариант с резьбой несерьёзно её просто провернёт.
***Alex***
Vit59 писал(а):

Vit59

, убедительно, значит просто ставлю развальные пластины в один градус и на замену балки в СТО еду))
Финский трактор
Vit59 писал(а):

[/i]
Зачем в калиновской балке торсион, я не знаю.Могу предположить что балка из дешёвой стали типа СТ3 а для жёсткости туда приварен торсион.


Балка имеет U-образное сечение, поэтому обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. Это свойство позволяет колесам двигаться вверх-вниз независимо друг от друга. Для устранения этого эффекта и стали в балку вваривать торсион.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы