Страница 359 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Rezina
!Lnur спешу так сказать отчитаться по проделаной работе, вскрыл я голову и следствие установило что четыре направляшки выпускных клапанов пришли в негодность, клапана болтались как что-то в проруби ROFL увез мотористу на замену направляшек сам с товарищем погнал в магазин за клапанами самарскими! Ну процедуру притирки и сборки пропущу, в итоге зашепьала моя ласточка, правда компрессия смущает пока во всех по 11,5 показала но работает мягко и тихо.
!Lnur
Rezina
Поздравляю!

Пусть тебя компрессия не смущает - цифра часто зависит от используемого компрессометра, да и от других параметров (например электрических: заряд АКБ, состояние щёток стартера).
Главное компрессия у тебя одинаковая по всем горшкам!
PiraTT
!Lnur
Спс. Я чет даже и не догадался по запарке схемы открыть. А разве впрыск не одновременный на Р83?
!Lnur
PiraTT писал(а):

!Lnur
Спс. Я чет даже и не догадался по запарке схемы открыть. А разве впрыск не одновременный на Р83?


Ты имеешь ввиду моновпрыск что-ли? - там вроде одна форсунка была в псевдокарбюраторе.

На привычных 8-клапанных движках 1,5л, без датчика фазы впрыск попарно-параллельный. ЭБУ без датчика фазы не знает клапан какого цилиндра откроется 2-го или 3-го (1-го или 4-го).
PiraTT
!Lnur
да я вот этой статейкой руководствовался http://www.chiptuner.ru/content/changes
Цитата:

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

raven_
!Lnur писал(а):

На привычных 8-клапанных движках 1,5л, без датчика фазы


Мне привычен 1.5 8v с датчиком фаз, потому что 5 лет владел таким Pardon

PiraTT
Короче, если уверен что дело не в зажигании. То с каким-то впрыском(точно не фазированным) пары форсунок по цилиндрам вешались на один вывод ЭСУДА. Покопай то же чиптюнер по поводу назначения выводов.
Победитель Четверга
Сломался один из винтов, крепящих РХХ
Винт там М4Х0,7Х14
Метчик есть М4Н2
Подойдёт потом резьбу прогнать если повредю?
hell598
вопрос про бензонасос.

подскажите это нормально когда бензонасос пищит??
утром когда включаешь зажигание насос качает, но это очень слышно. Заводишь все норм. машина прогревается, опять опять начинает тонко пищать. х.з. че эт.. едет норм
Сергио
hell598, тоже такое бывает, и только на горячую и только когда жара вокруг...х.з., мож насос помирает по-тихоньку...
alex-7
давления топлива померить надо Pardon
hell598
alex-7
давление нормальное..
KIB
hell598
У меня бензонасос бывает после ночи жутко пищит пару секунд, а бывает и нет. Дальше в течение дня слышно, как на улице типа комары летают Smile И так уже давно.
grehov
вытащил рычажок-защелку спинки заднего сиденья. теперь спинку не смогу откинуть.... че делать???? facepalm
МегаVolt
grehov
дергать))
hell598
grehov
такая же беда была... назад его вставь надови на угол сиденья и тяни.
если свободно вытаскивается то немного поверни его, и тяни..
hell598
сегодня была опять проблемка...

ночью собрался поехать на обед домой (так как работал). сажусь заводить... поворачиваю ключ, насос качает, доворачиваю ключ и происходит такая хрень: схватывает 1 раз и следом начинает крутить в холостую, тобишь крутится только стартер...

пытаюсь завести второй раз.. такая же проблема. завожу третий раз, завелась без проблем!

вобщем с обеда когда на работу выезжал тоже без проблем завелась..

утром.... ехать домой... сажусь заводить, она опять раз схватанёт и далее в холостую..

пробую второй раз завести... схватывает 1 раз далее крутит в холостую (ключ не отпустил) и О! чудо! схватила и завелась!

прошу прощения за такое объяснение, думаю лучше проблему изложить поподробнее..

и вот ещё нюанс! ночью был дождь, туман, и 8 градусов на улице... может ли это повлиять?


ещё раз прошу прощения за много букв
Bizz
Как открутить болты (с пружиной) крепления резонатора к нейтрализатору, если за 100 тыс км они прикипели?
raven_
Bizz писал(а):

прикипели


Греть.
Можно попытаться на горячем ещё глушителе открутить, у меня помнится открутились на ура.
stager_8787
люди подскажите кто знает.Что то мне вчера местные мастера наговорили теперь сам не пойму что делать.В общем сказали что у меня двиг от приоры точь в точь,это правда ,может такое быть?ну и в догонку в случае обрыва клапанам хана и то что качество ремня и роликов наихудшее и ресурс двигателя самый маленький?И вопрос по стойкам,хотел заказать каябу масло,вечером позвонили сказали что продаются они отдельно,в сборе небывает,это так?может кто знает инет магазин где их заказать можно?
Сергио
stager_8787 писал(а):

В общем сказали что у меня двиг от приоры точь в точь,это правда ,может такое быть?


Ну если ты не первый хозяин, то все возможно...
А так открой капот и на правом стакане ищи такую табличку и смотри какой двиг. у тебя написан


stager_8787 писал(а):

хотел заказать каябу масло,вечером позвонили сказали что продаются они отдельно,в сборе небывает,это так?


Ну да, продаются только картриджи, т.е. корпус стойки нужно покупать отдельно...
raven_
Сергио писал(а):

Ну если ты не первый хозяин, то все возможно...

А так открой капот и на правом стакане ищи такую табличку и смотри какой двиг. у тебя написан


Если подразумеваешь замену двигателя, то тогда надо не на табличке смотреть, а на блоке.
А так врядли, просто последние десятки шли со 126-й башкой, вот это видимо мастеров и смутило.
stager_8787
тут дело еще вот в чем,прошел уже 43тыс,пора бы и ремень менять или хотя бы посмотреть на него.Так от какого двигла брать?по документам всё 21124,лошадей 89.1 тоесть всё как и на обычной двенахе
raven_
stager_8787
Скинь крышку, там 4 шестигнанника пятерки, да посмотри на ролик натяжной, или ширину ремня. Ролик должен быть с дырками для натяжения, а ремень дюймовый(2.5см)
Gennadiy K
stager_8787 писал(а):

сказали что у меня двиг от приоры точь в точь,это правда ,может такое быть?ну и в догонку в случае обрыва клапанам хана и то что качество ремня и роликов наихудшее и ресурс двигателя самый маленький?И вопрос по стойкам

Двигатель Приоровский штатно на десятки не ставился никогда.
ГБЦ у тебя приоровская должна быть, а так же стойки передние, радиатор охлаждения, телевизор, ну и так по мелочам. Ресурс двигателя очень хороший, а в сервис тот больше ни ногой.

Ремень обычный 2112, 136 зубьев бери.
MiJGun
Всем привет !
Помогите с поиском темы, никак не могу найти, суть такова: на форуме как то проскакивала тема и обсуждение о дополнительном внедрении ВВ проводов, одеваемых на индивидуальные катушки зажигания, с целью предотвротить помирание катушек из-за потенциального появления масла в свечных колодцах двигателя 21124 и 21126.
Заранее спасибо !
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 359 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы