Добрый вечер всем форумчанам
На моей машинке уже давно назревала переборка переднего подвесона!
Задний заменил месяц назад ( бухающие СААЗы, пусть стучат на здоровье). Последняя поездка на природу показала, что передней подвеске уже пора на покой (машину носило как сосиску на скорости выше 80 км-ч)
12 числа дали з/п. Задушил жабу. Приобрел:
Опоры АСОМИ -2530 руб. куплены у оф. дилера. Даже заполнили гарантийный талон!
Стойки ДЭФМИ масло серия стандарт (синие) спасибо Dranik'y за совет!
Пружины 08 АВТОТАЗ черные с желтой маркировкой в упаковке от "Лада-Имидж"
Отбойники штока SS-ки
Пыльники штока 2110 БРТ
Новые чашки пружин 08 АВТОТАЗ
Шаровые опоры и Рулевые наконечники БЗАК (Белебей) в коробочках присутствовал весь крепеж!
Новые растяжки ВИС (побоялся за старые т.к в том году влетал в яму на даче у родственников)
Есссно комплект метизов
КРАБы 08 завод
Приступил с утра к разборке! На правой стороне все открутилось без проблем! Мегасъемники и наборы инструмента рулят!
Немного прикипели болты на стойках (нижний и развальный_ но вд-шка и молоток сделали свое дело!
Собрал новый установочный комплект, заинсталлировал растяжку, новый краб, шаровую, ВУАЛЯ КРАСОТА!
Начал разбирать левую сторону, закис болт крепления краба, мега вороток в виде полудюймовой трубы рулит, сорвал болт, гайка в телеке не пострадала. Демонтировал рычаг и растяжку, открутил гайку крепления растяжки к рычагу и о ннееееттт, металлическая втулка одной из ромашек вылезла вместе с растяжкой (приржавела к ней
) ессно со всеми шайбами!
Вопрос: чем запрессовать ромашки в рычаг? в мурзилке написано в тисках и добить молотком!
Следующая засада поджидала меня на стойке в виде развального болта! Нижний открутился и вылез легко, а верний чтоб мать его.... никак не хотел вылезать
вылил на него целый баллон ВД-шки, обмотал тряпкой с керосином, ждал полчаса... еще полчаса камасутрил его.. вылез наконец! Причем он был не РЖАВЫЙ!
Собрал второй комплект стойка - пружина - опора! Ключик разбора и стяжки рулят
установил на авто!
Произвел дефектовку старых деталей:
Стойки родные 2003 года СААЗы, правая отпотела, но не текла. Левая уже текла и шток болтался как г%^*о в проруби. опоры тоже родные 2003 года, подшипники СПЗ-4, на правом был люфт, левый нормальный. Резина на правой опоре потерскалась, на левой уже пошли усталостные трещины.. жуть как я ездил
На правой шаровой опоре был загнут немного палец
как так я не знаю, крутилась она без люфта; левая шаровая в идеале
Отбойники штока и пыльники (рюмка) живей живых!
Рулевые не стал менять, ничего им не сделалось, крутятся они туго, пыльники не потресканные! На правом рычаге сайленты в хорошем состоянии, на левом - читай выше! как все сделаю добавлю фотоотчет!
Вот ведь было же качество сборки раньше! И при этом авто у меня постоянно эксплуатируется в городе и на трассе!
Соседи по гаражу покусывали: да на ... ты ней копаешься, продай ее и купи косорульную японку или опель или ауди 90-х годов и забудешь про проблемы
Чем мне запрессовать ромашки в рычаг?