Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:думаю не снимая рейки получится это сделать
У меня вот сегодня не получилось
От мастерства видимо сильно зависит и от ключа, трудно там дотянуться, нормально упереться и крутить. Тоже если хочется так делать - заранее надо повымачивать вдшкой обязательно.
Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Adelko писал(а):
Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.
Почему не сделать наоборот - не снять рейку вместе с усами и наконечниками? По идее так даже проще, выпрессовать наконечник не проблема обычно (если съемник есть). И схождение не должно уйти.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.
сход уйдёт если наконечники отвернуть, а так вытащить рулевой наконечник нефиг делать .
и вытаскивай спокойно рейку вместе с усами и наконечниками.
просто когда ты будешь рейку ставить тебе придётся усы заправлять в чехол, что на авто геморой ещё тот.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да так тоже можно. У меня даже съемник есть. Но мучаться еще и со снятием, а потом запрессовкой наконечников не хотелось. Тут есть один нюанс. Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо. А тут на авто раз плюнуть их откручить. К тому же у меня 16в места намного больше вокруг рейки. А заправить в чехол усы очень легко трудностей там нет. Но бесспорно ваш вариант тоже хорош.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Adelko писал(а):Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо.
Да, есть такое. Но с другой стороны - а на установленной рейке крутить не стремно, ну с учетом ломучести шпилек? Там болты под ключ на 22, емнип, довольно таки большое усилие нужно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да неее уж, хз конечно, но мне кажется все норм там. Именно на слом если то 4 шпильки одновременно мне кажется отлично держат. Но и на старуху бывает проруха, не стоит зарекаться ))) Кстати кроме шпилек рейка еще и на валу сидит, доп. упор.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maximk писал(а): Там болты под ключ на 22, емнип, довольно таки большое усилие нужно.
ключ на 22, но сами болты М10 там. Никакого особого усилия я не замечал там, во всяком случае не создавало проблем.
maximk писал(а):Но с другой стороны - а на установленной рейке крутить не стремно, ну с учетом ломучести шпилек?
эти шпильки рейку держат, а на ней усилие при повороте руля куда больше, чем можно создать воротком откручивая усы...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Никакого особого усилия я не замечал там, во всяком случае не создавало проблем.
кстати да, я уж подготовился к бою, когда ключ насадаил, а они легко довольно пошли. Даж не ожидал.
Цитата:эти шпильки рейку держат, а на ней усилие при повороте руля куда больше, чем можно создать воротком откручивая усы...
+1 если даже щит чуток гнется на десятках например.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
х123ас
Adelko
А я на снятой рейке немного погемороился с этими болтами
Таки да, там шляпки большие, а резьба мелкая. Они еще даже каленые вроде.
Посмотрел момент затяжки
Цитата:Болт крепления рулевой тяги к рейке М10х1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6)
Не так уж и мало, почти как у колесного болта.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Тут есть один нюанс. Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо
рейку в тиски, в распор чаго нить и без проблем усы пойдут, хотя да момент затяжки усов приличный
а никто незавался вопрос в каком положении прикурчивать усы к рейке?
ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У мну тисков нету, так то да в тисках то наверное несложно
Насчет салента имхо, любое отклонение при прикручивании от обычного положения на колесах приведет к тому что кода авто встанет на колеса салент будет под напряжением (кручение вокруг болта). Но углы там настолько маленькие и все это так незначительно, что думаю никакой разницы не будет фактически. К тому же при работе стоек салент все равно постоянно под нагрузкой туда сюда.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):дико извиняюсь! а что это за хрень "пыльники на усы"?
пыльник на рейку один это гармошка
ДюКЧ писал(а):у мну окромя "гармошки" никакой приблуды не стояло._________________
а вот основной пльник заправляется за пазы на усах при установке последних.
яттиттвою!!! ...дошло!
пыльник рейки натягивается не только на рулевой муханизьм, но и на концы тяги, что крепятся к рейке. я же тупо воткнул и затянул. на старом пыльнике, судя по следам, таж байда.
зы. тут некоторые зудят - читай мурзилку! там про это не написано!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):зы. тут некоторые зудят - читай мурзилку! там про это не написано!!!
мурзилки порой бывают такие
что надо непишут а что ненадо пожалуста
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:пыльник рейки натягивается не только на рулевой муханизьм, но и на концы тяги
Хорошо что сообщилось, тоже не задумывался над этим моментом.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dranik писал(а):ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?
все сайленты в подвеске, нужно затягивать в положении "авто на колёсах" - кагбэ аксиома.
Adelko писал(а): Но углы там настолько маленькие и все это так незначительно, что думаю никакой разницы не будет фактически.
не такие уж маленькие
Adelko писал(а):К тому же при работе стоек салент все равно постоянно под нагрузкой туда сюда.
это само собой, но так он работает с нулевого положения, а так с крайнего - разница есть.
Я сайленты в тягах менял, там этого буртика вообще нет, на который якобы нужно натягивать пыльник. И до этого не был натянут он у меня - негатива не заметил
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тогда по идее Антоха, все кто подвеску занижает без переноса сошки, должен болты на рейке расслабить, а потоя заново затянуть. Но так никто никогда не делает ))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Тогда по идее Антоха, все кто подвеску занижает без переноса сошки, должен болты на рейке расслабить, а потоя заново затянуть. Но так никто никогда не делает ))
конечно, если по уму - то должны. Ну а то что не делают - это не значит что это правильно. В сервисах вообще на подъёмнике тянут, и тоже вроде бы ничего, но жизнь сайлентам явно не продливают таким образом.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):все сайленты в подвеске, нужно затягивать в положении "авто на колёсах" - кагбэ аксиома.
значит если я усы с родной рейки перекину на новую и поставлю рейку с усами в сборе то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Там же запрессованы саленты, площадь трения внутренней втулки небольшая, может она там вобще салент вокруг нее вращается.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
х123ас писал(а):Я сайленты в тягах менял, там этого буртика вообще нет, на который якобы нужно натягивать пыльник.
пиляд! мож и у меня их нет?
Dranik писал(а):значит если я усы с родной рейки перекину на новую и поставлю рейку с усами в сборе то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?
хреновастенько так там будет шайбу загибать, итиономать!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня тоже валяются сайленты в тяги и тоже без буртиков...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dranik писал(а): то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?
да, именно так.
Adelko писал(а):Там же запрессованы саленты, площадь трения внутренней втулки небольшая, может она там вобще салент вокруг нее вращается.
Адель, площадь втулок всегда значительно меньше сайлентов, и тем не менее, не вращаются они.
ДюКЧ писал(а):пиляд! мож и у меня их нет?
вполне вероятно
ДюКЧ писал(а):хреновастенько так там будет шайбу загибать, итиономать!
Да нормально, длинной отвёрткой.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):а никто незавался вопрос в каком положении прикурчивать усы к рейке?
ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?
Не заморачивался тупо прикрутил на снятой рейке усы вдоль рейки и все.
А на заводе я думаю что рейку ставят в сборе т.е. с усами наконечниками
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати да. По крайней мере продают именно так - усы параллельны и закручены.
Кстати все равно считаю что углы очень малы и пофиг как закручивать, потому что прочности и растяжимости салентов хватает за глаза. У меня в гараже уже 3 рейки щас живет и у всех саленты как новые, хотя пробеги у машин были большие.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
зачем делать как минимум не идеально, когда практически без напряков можно сделать всё идеально? Ну затягивайте усы вообще перпендикулярно рейке тогда, сайлент отработает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы