Страница 1 из 21
Цифра
Покатался на Мегане, все не отпускает. Жалею, что в свое время не пробил вариант С4 с автоматом. Очень удобная штука. Езжу щас на работу, по магазинам и все ловлю себя на мысли, что механика стала раздражать. Не хватает как будто чего то. Лишнее дрочево рычагом, подгазовки при троганье, сцепа все это не нужно в гражданской езде. А с АКПП все так плавненько, супер. Все таки механика это вариант либо нищебродских машин, либо удел спорта. Почитал инет, от ответов в духе "я за МКПП, хочу сам машину чувствовать" лыба сама растягивается. Такая глупость. Следующую тачку определенно буду с автоматом брать, вопрос решенный. Прочувствовал фишку мля facepalm
Chud
Как будет сочетаться таз и автомат? pst
Art_16R
ты ещё на машине с водителем не ездил походу pst
это когда утром встал, почесал лицо, вышел а тебя тёплая намытая машина ждёт. вечером коньячку махнул, сидишь в носу ковыряесся - а тебя везут Good
gkbest
че тут? опять мастурбатор негодуэ?
Ромег
Hexff


не, дядя, крайне удачно ты не взял С4 с автоматом Good


агрегат с ресурсом до 50.000 км cry
Цифра
Ромег писал(а):

Hexff
не, дядя, крайне удачно ты не взял С4 с автоматом Good
агрегат с ресурсом до 50.000 км cry


Нет. У меня кореш как раз на таком ездит. На год раньше меня взял. Вообще проблем ноль. В 2008 году модернизация этой КПП была (гидротрансформатор ZF, другие клапана, программа и др.)
Ромег
Hexff писал(а):

Нет. У меня кореш как раз на таком ездит. На год раньше меня взял. Вообще проблем ноль. В 2008 году модернизация этой КПП была (гидротрансформатор ZF, другие клапана, программа и др.)




увы, дя bboyan с сервисменами пообщайся......маркетинговые сказки "о глубокой модернизации...." пропускай мимо ушей....


ведь есть же отличные агрегаты - варик на мегане, 6-ступка на 308ом с турбо....так нет, ставят эту дрянь для русских, мстя за 1812 год.....
Vlad B
Давече ездил на короле в автоматом, ну и тупое же оно... facepalm
И кто там говорил что автомат не дергает? Еще как дергает при двойном кикдауне(две педерачи вниз).
Единственное что когда тошнишь, то не дергает, но на роботе точно так же, законы физики никуда не делись.
Кароч до вариатора этим АКПП на гидротрансформаторе - как до кетая на бутовской свинье. 63
Цифра
Vlad B
Автомат у Короллы только недавно появился. Предыдущее поколении было оснащенно роботом.

Ромег
У меня у знакомого М2 был с пробегом за сотку. Проблем много было, но к коробасу никаких претензий.
Ромег
Hexff писал(а):

Проблем много было, но к коробасу никаких претензий.




пронесло и такое бывает 63 на жигулях особо щасливые тоже порой по 80.000 км без переборки ездят pst
DAI
Пересаживаясь на механику иногда забываю, что надо на нейтрале запускать двигатель, забываю переключатся hehe
Короче к хорошему привыкаешь быстро.
Шилов
Vlad B писал(а):

Давече ездил на короле в автоматом, ну и тупое же оно...

И кто там говорил что автомат не дергает? Еще как дергает при двойном кикдауне(две педерачи вниз).



ложь, пистешь и провокация hehe
Шилов
Hexff писал(а):

Автомат у Короллы только недавно появился. Предыдущее поколении было оснащенно роботом.



предыдущее как раз с автоматом было, нынешнее с роботом, который потом на автомат вернули
DAI
Vlad B
Если на автомате че то дергает, то либо уровень масла недостаточный, либо ей хана.
GENA
АКПП на микре жены поюзал. Для гоода и плавных шопинг поездок в пробках. да - кайф. Но ватная она блин если надо что то резко сделать. МКПП конечно руку тянет, но когда уже на автомате с ней работешь, как то пофигу. Тем более что мой сарайка восьмиклапанный как ЗИЛ со второй трогается без проблем. Smile
SDRIVER
АКПП вообще не перевариваю МКПП рулит supercool
asaw
ОП так и не понял в чем преимущества механики facepalm
Chud
GENA писал(а):

АКПП на микре жены поюзал


А микра поди 1.2, поскольку на 1.4
GENA писал(а):

ватная она блин если надо что то резко сделать.


не присутствует, метров 20 может с места довольно резко проехать pst
Vlad B
DAI писал(а):

Если на автомате че то дергает, то либо уровень масла недостаточный, либо ей хана.



Нет, на 2 педерачи вниз - дергает, ну не удар как товарные вагоны в сцепке, но рывок есть.
Ты прокатись на вариаторе той же Теаны, поймешь что автомат мерса - куево-фуфлуево. Smile
Vlad B
GENA писал(а):

Но ватная она блин



Во, эта самая жопа, робот лучше реагирует, а тут как будто надели на мотор ЕВРО-10, троллейбус блин. supercool
DAI
Нормальные АКПП от механики по разгону ничем не отличаются. При условии правильного алгоритма срабатывания блокировки ГТ. Она даже тормозит скоростью как механика.
asaw
вброс не засчитан supercool
GENA
DAI писал(а):

Нормальные АКПП от механики по разгону ничем не отличаются. При условии правильного алгоритма срабатывания блокировки ГТ. Она даже тормозит скоростью как механика.


Для этого движок нужен на 20% мощнее по сравнению с МКПП. supercool То есть если полноценно менять МКПП на АПККП на вазе надо движек делать 1,8 в 125 кобыл.
GENA
Chud писал(а):

GENA писал(а):

АКПП на микре жены поюзал


А микра поди 1.2, поскольку на 1.4
GENA писал(а):

ватная она блин если надо что то резко сделать.


не присутствует, метров 20 может с места довольно резко проехать pst


1,4л 80 лошадей. Мой сарайка 1,5л 80 лошадей. Динамика вообще разная. При этом сарайка тяжелее по весу. И даже груженный резвее. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (28 Май 2012 11:36), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Ромег писал(а):

Hexff


не, дядя, крайне удачно ты не взял С4 с автоматом Good


агрегат с ресурсом до 50.000 км cry



Ромек а на пежо/ситроен/рыно ставиться один и тот же автомат с ресурсом 50000км? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы