Ребята, я уже не знаю, где копать и что делать. В общем ситуация такова.
Началось всё пару месяцев назад. Двигатель начал подтраивать. Причем сначала совсем незаметно, едва уловимо на звук. Потом начинала пропадать тяга, разогнать автомобиль можно было лишь газом в пол. Следующим этапом было появление провалов при нажатии на газ. Машина совсем не ехала. Окончательно переставал работать цилиндр. Первый. Долго думал, советовался. Пришёл к выводу, что форсунка. Поменял. Машинка полетела. Всё хорошо, я доволен.
Прошла пара недель. И вдруг ни с того, ни с сего всё началось снова. Все симптомы один в один.
Сгонял на диагностику. Модуль зажигания в порядке, провода тоже, свечи новые. Все датчики кроме ДМРВ в норме. Измерили давление в рампе. Всё плохо. Диагност сказал что почти умер насос.
Поменял вместе с регулятором давления. Снова поехала!
Проходит полторы недели. И опять та же хрень.
Поездил я так последнюю неделю, ситуация на второй стадии (когда подтраивает, но газом в пол машина разгоняется). И вот сегодня собрался ехать на СТО, давление померять (может насос хреновый попался), и на одном из светофоров двигатель перестаёт троить, всё стало нормально. На СТО я не поехал, ибо смысл проверять, когда всё в порядке. Но в голове всё равно неспокойные мысли. А если завтра опять не поедет?! Что думаете, товарищи?
П.С. Мозги Январь 5.1. Поменяны: Бензонсос, топливный фильтр, сеточка на насосе, регулятор давления, свечи, форсунка на первом цилиндре.
П.П.С. Во всех случаях не работал именно первый цилиндр. Компрессию мерил, когда ездил на диагностику. 14/12.5/9.5/13.