Страница 4 из 21
diman93
Пол года назад я обеими руками был за механику, и брать собирался механику. Но подвернулся хороший вариант на автомате. Взял. Теперь ездию и кайфую. Правда эта зима была практически без снега, но большую лопату в багажнике возил.
DAI
asaw писал(а):

DAI писал(а):

Почти только. Динамика такая же, а вот максималка на 4 или 5 км/ч меньше.


Угу, отмазки пошли... supercool МКПП рулит lol1


Дело в том, что твои познания в области механики, они отстают от прогресса! Я тебе говорю, что самое главное , что может улучшить классическую АКПП с ГТ это блокировка ГТ. У нормальных авто она на всех передачах работает и почти постоянная. Отсюда и одинаковый разгон с механикой . А вот максималка чуть-чуть меньше и расход чуть -чуть больше, это из-за того, что ты уже писал, часть энергии уходит в масло. . Не то что бы для передачи крутящего момента в ГТ (ГТ почти всегда заблокирован и масло там не участвует в передаче крутящего момента), а для привода масленного насоса, он в ГТ живет и от него получает привод. Вот на что тратится энергия и за счет этого немного страдает максималка и расход. Именно этого количества энергии и не хватает что бы быть на равнее по максималке с МКПП
пакури мерсо и бмв мануалы, что бы не было сказок, а не мануалы какого то старого УГ с устарелой АКПП.
asaw
DAI
возьми калькулятор и посчитай, применяя свои познания в аэродинамике, какая мощность нужна для этих самых дополнительных 5 км/ч на максимальной скорости. когда закончишь, сделай вывод не слишком ли это много для насосика, рулящего мехатроникой. это раз. мои познания отстанут, когда из АКПП уберут принудительное охлаждение, которое (повторю ещё раз), нужно из-за того, что механическая энергия впустую переводится в тепловую supercool
Dark_Angel
Hexff писал(а):

Почитал инет, от ответов в духе "я за МКПП, хочу сам машину чувствовать" лыба сама растягивается.


Рад за тебя. Искренне.
Hexff писал(а):

Такая глупость.


Если ты не заметил, они тебя не спрашивали.
Hexff писал(а):

Следующую тачку определенно буду с автоматом брать, вопрос решенный. Прочувствовал фишку мля


Лично мне что с того?
DAI писал(а):

Пересаживаясь на механику иногда забываю, что надо на нейтрале запускать двигатель, забываю переключатся


А на автомате можно на передаче заводиться?
DAI
asaw
Выпей пифка, расслабься! hehe
Я когда ездил на таври, а потом на 10-ке тоже думал что ни кондей, ни гур, ни АБС и тем более АКПП нафик не нужны. Это все дивайсы для бап и неженок. А оно оказывается и мужикам с яйцами даже нефигово hehe
DAI
Dark_Angel писал(а):

А на автомате можно на передаче заводиться?


Помимо того, что всегда садишься в авто, которое стоит на паркинге, то еще и после того как заглушил, если АКПП не перевел в паркинг, то ключ не вынешь из замка. А надумаешь пустить двигатель на драйве, он не повернется в положение старт.

Последний раз редактировалось: DAI (28 Май 2012 13:57), всего редактировалось 1 раз
мехокро
Есть модификации такие, что с МКПП с такими характеристиками просто не существует вариантов.
Chud
Dmitry82 писал(а):

Есть модификации такие, что с МКПП с такими характеристиками просто не существует вариантов.


Ну кто модель в топе будет на мешалке брать? pst
pmax
Ромег писал(а):

агрегат с ресурсом до 50.000 км


это пи$дежь! У брата жены C4 на автомате... овощб конечно тот еще, но с автоматом проблем не было ни разу, в отличии, кстати, от автомата мегановского у друга... пробег 32000 км., а он уже в нем что то наменял... Pardon
Dark_Angel
DAI писал(а):

Помимо того, что всегда садишься в авто, которое стоит на паркинге


Это на уровне рефлексов: вставить ключ и выжать левую педаль.
DAI писал(а):

еще и после того как заглушил, если АКПП не перевел в паркинг, то ключ не вынешь из замка.


На 9-5 МКПП не вынуть ключ, если не включена задняя. Поэтому владельцы горюют, что не могут поставить турботаймеры.
DAI писал(а):

А надумаешь пустить двигатель на драйве, он не повернется в положение старт.


Не везде. У меня не помню. На Хундае повернется, но стартер не включится.
мехокро
Chud писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Есть модификации такие, что с МКПП с такими характеристиками просто не существует вариантов.


Ну кто модель в топе будет на мешалке брать?


Фанаты мешалок pst
DAI
Dark_Angel писал(а):

Это на уровне рефлексов: вставить ключ и выжать левую педаль.


Когда ездишь на МКПП да, а когда на АКПП, то вырабатываются свои рефлексы. Не согласен? Расскажи о рефлексе выжимать левой ногой педаль американцам к примеру hehe
Dark_Angel писал(а):


Не везде. У меня не помню. На Хундае повернется, но стартер не включится.


Ну оно одинаково на выходе.
Я тут недавно проверял дураки ли сидят в даймлер – крайслере. На драйве с активированной функцией удержание авто на месте (без удержания тормозной педали тобиш) попробовал выйти из машины. Ох как она материлась и приборку зажигала красным всю, что бы я не выходил из нее hehe
Chud
Dmitry82 писал(а):

Chud писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Есть модификации такие, что с МКПП с такими характеристиками просто не существует вариантов.


Ну кто модель в топе будет на мешалке брать?


Фанаты мешалок pst


Да таких фанатов раз-два и обчелся, можно подумать тут все шумахеры, которые тонко чувствуют машину. pst
Цифра
Dmitry82 писал(а):

Фанаты мешалок


У фанатов мешалок в массе своей денег нет Smile

Dark_Angel писал(а):

Лично мне что с того?


Не понял вопроса. Ты кто вообще?
Chud
Hexff писал(а):

Ты кто вообще?


Да это клон, не обращай внимания, бегает тут и троллит. pst
Killer Speed
DAI писал(а):

А надумаешь пустить двигатель на драйве, он не повернется в положение старт.


у меня поворачивается, но не заводится 63 я первый раз думал стартер навернулся
Dark_Angel писал(а):

На 9-5 МКПП не вынуть ключ, если не включена задняя


не только на 9-5, на других саабах с мешалкой тоже. Чисто саабовская фишка, хотя имхо несовсем оправданная.
кеды глухаря
Killer Speed писал(а):

Dark_Angel писал(а):

На 9-5 МКПП не вынуть ключ, если не включена задняя


не только на 9-5, на других саабах с мешалкой тоже. Чисто саабовская фишка, хотя имхо несовсем оправданная.


может там ещё пепельница не вытаскивается, пока ручник не затянут? 63 одним словом, авто для шизанутых ROFL
Chud
кеды глухаря писал(а):

авто для шизанутых


А что первично в данном случае? Шизанутые покупают соап или шизеют после покупки? pst
Dustel
Когда пошли первые инжектора я говорил что карбюратор гораздо надежнее и лучше.В любой "перди" можно самому отремонтиировать.
Когда я купил авто с инжектором я понял,что карбюратор это еще тот геммор!
Пока я ездил на механике,я говорил что автомат это страшно,непрактично,дорого.
Сейчас я езжу на инжекторном двигателе,с коробкой автомат!

Бери от жизни все самое лучшее!!!
asaw
Сколько же битов трафика переводят эти вечно неудовлетворенные, чтобы доказать всем, что у них - самое лучшее facepalm

ЗЫ карбюратор в пердях действительно рулит
DAI
asaw писал(а):


ЗЫ карбюратор в пердях действительно рулит

Если есть новый запасной hehe
Vlad B
Dustel писал(а):

Сейчас я езжу на инжекторном двигателе,с коробкой автомат!

Бери от жизни все самое лучшее!!!



И 3-х лет не отъездил, расскажешь нам как афигенен китайский афтомат годика через... два, когда он начнет заикаться. supercool
asaw
DAI
новый запасной нужен исключительно для экономии вемени, чтобы сразу махнуть, а потом уж мыть старый. стоит, кстати, дешевле одного инжектора на иноведро.
Chud
asaw писал(а):

карбюратор в пердях действительно рулит


И часто в пердях приходилось карбюратор перебирать? pst
Vlad B
Chud писал(а):

И часто в пердях приходилось карбюратор перебирать?



Ну вот на северах вся техниа до сих пор на карбах, либо обвешена вебастами за стотысячрублей. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы