Страница 7 из 28
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik
Накой тебе установка кондея-то? Он же у тебя уже есть.


pivinik писал(а):

Может кому пригодиться


Так просто инфа для тех у кого нет или 8 клоп... Smile
ЗЫ. Или вдруг будет желание купить "Богдан" без кондея или с 8 клопом... Pardon


Я думаю если челу нужен будет кондей, он купит машину с кондеем. Покупать новое авто чтобы потом крячить в него кондей извращение еще то.
pivinik
Просматривал тут архив "ЗР" и нашел пару статей про модернизацию "десятки":
1. http://www.zr.ru/archive/zr/2002/08/v-sieriiu?rtype=search&orn=27&editions=1&query=&period=1990-2012&page=2&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date
2. http://www.zr.ru/archive/zr/2002/09/nasha-oblozhka?rtype=search&orn=23&editions=1&query=&period=1990-2012&page=2&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date
В последней статье на фотке почти "приорка"... Smile Приборка клевая! Good Лучше Калиновской...
pivinik
Вот специально для papa_dima список официальных диллеров "Богдан Моторс" в РФ:
http://bogdanmotor.com/menus/view/dilerskaya_set
Может кому еще пригодиться Smile
papa_dima
pivinik
спасибо.
Но тока где же здесь Москва?
pivinik
papa_dima писал(а):

pivinik
спасибо.
Но тока где же здесь Москва?


а с Москвой все хитро! Smile
Представительсвто в Москве: http://bogdanmotor.com/menus/view/kontakti
А вот и официалдьные диллеры в Москве:
http://www.avtotormarket.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=272:moskva&catid=102:dilery&Itemid=661
papa_dima
спасибо, друг, за ссылки.
Drinks or Beer
pivinik
papa_dima писал(а):

спасибо, друг, за ссылки.


Незачто! Как говориться - удачи в поиске! Drinks or Beer
Навсякий случай продублирую тут:
случайно выяснилось, что вроде как с этого года пошли в РФ поставки "Богданов" с вот таким мотором (8кл.): http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Судя по всему уже с "Евро-4". Комплектация при этом вроде как не изменилась.
16 клоповая версия идет с вот таким мотором (Евро-4): http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
ЗЫ. Вот примерные цены на "Богдан" в Москве.
седан 1.6 8кл: http://www.torgmash-avto.ru/bogdan/21101-sedan/komplektacija-i-ceny.html
универсал 1.6 8кл: http://www.torgmash-avto.ru/bogdan/21112-universal/komplektacija-i-ceny.html
седан 1.6 16кл: http://www.torgmash-avto.ru/bogdan/21104-sedan/komplektacija-i-ceny.html
универсал 1.6 16кл: http://www.torgmash-avto.ru/bogdan/21114-universal/komplektacija-i-ceny.html
Может быть кому-нибудь пригодиться.
pivinik
AB-Man писал(а):

А код краски где-то имеется на кузове? На дне справа от ниши з.к. в багажнике нашел 4-значный номер (вроде 0631), выбитый на металле -но это, определенно, не номер краски.


По кодам краски, там скорее всего так:
Сочи - 360 (зеленый металлик)
Ривьера - 499 (синий металлик)
Млечный путь - 606 (черный металлик)
Кварц - 630 (серый металлик)
Снежная королева - 690 (серебристый металлик)
А вот про белый цвет ничего не смог найти! Pardon
Но он походу дела не металлик.
jan
Как езда с кондюком?
pivinik
jan писал(а):

Как езда с кондюком?


Тестинги пока временно откладываются! Pardon
Аппарат стоит у брата в гараже и ждет установки сиги, музона и доработки конструкции. Сига и музон уже куплены, осталось всякая мелочевка. Немогу некоторые подходящие вещи пока найти.
Хочу вот еще подлокотник купить от "аламар"

Вот обзор подлокотников для ВАЗ 2110: http://www.лада2111.рф/tuning-salona/156-podlokotnik.html
И еще хотелось бы сбацать вот такую антенну: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=1103
А вообще, времени особо нет - работы много и других дел. Так что к "Хлопцу" уже месяц наверное не подходил! Smile
ЗЫ. Давеча делал "шахе" плановое ТО и текущий ремонт.
pivinik
Вот тут нарыл в бумагах распечатку из одного московского автосалона (смог урвать Smile ), где расписаны цены на допы.
То, что я пометил красными "галками", обычно входит в "стандартное предложение". В этом прайсе еще не указано, что за установку сигнализации берется еще 4000р (тут по сигам указаны цены на оборудование только). И еще некоторые берут 3000р за оформление документов, а некоторые включают "это" сразу в цену автомобиля.
Возможно так же осталось еще что-то, о чем менеджер умолчал не сказал, а я не спросил!
ЗЫ. Конечно, вполне возможно, что есть в Москве автосалоны, где другие цены и можно взять авто без допов... Но я до них не дошел... Pardon
ЗЫ. вот тут случайно попался ролик на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=0GFcA3O_Zh4
там 385 - 319 = на 66 тыр допов "нащелкали". Pardon

pr_dop.PNG
Описание:
Размер файла: 781.52 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

pr_dop.PNG

Последний раз редактировалось: pivinik (20 Сентября 2013 08:38), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Салон для лохов. Дешево все. Даже антикора за 26 нет. hehe
pivinik
Serge! писал(а):

Салон для лохов. Дешево все. Даже антикора за 26 нет.


Антикор у них стандартно - 24000р (комплекс). А вот сига полчается 19900р! Smile
Но самый "хит сезона", это регистрация в ГИБДД - 15000! Razz
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Салон для лохов. Дешево все. Даже антикора за 26 нет.


Антикор у них стандартно - 24000р (комплекс).


у кого "у них"? Самый дорогой по твоему прайсу 12700, да и того походу в наличии нет. Или ты сразу несколько заказываешь, для верности? supercool
ЗЫ В 8 штук за антикор по нынешним временам легко поверю.
papa_dima
Ребята, а какой антикор из списка самый толковый?
pivinik
Serge! писал(а):

у кого "у них"? Самый дорогой по твоему прайсу 12700, да и того походу в наличии нет. Или ты сразу несколько заказываешь, для верности?
ЗЫ В 8 штук за антикор по нынешним временам легко поверю.


Обычно у них идет комплексом "двойной антикор"! Это: обработка днищя и колесных арок Тектил цинк - 8100; и обработка скрытых полостей Ваксойл - 8900. К этому так же + подкрылки 1000р и защита картера - 6000р (в среднем). Итого полчается - 24 000р. У некоторых от защиты можно отказаться, тогда получается чуть меньше (18000р обычно).
papa_dima писал(а):

Ребята, а какой антикор из списка самый толковый?


Вообще за такие деньги.... facepalm Помойму безразницы какой...
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

у кого "у них"? Самый дорогой по твоему прайсу 12700, да и того походу в наличии нет. Или ты сразу несколько заказываешь, для верности?
ЗЫ В 8 штук за антикор по нынешним временам легко поверю.


Обычно у них идет комплексом "двойной антикор"! Это: обработка днищя и колесных арок Тектил цинк - 8100; и обработка скрытых полостей Ваксойл - 8900. К этому так же + подкрылки 1000р и защита картера - 6000р (в среднем). Итого полчается - 24 000р. У некоторых от защиты можно отказаться, тогда получается чуть меньше (18000р обычно).


facepalm ROFL
Особо талантливым видимо удается впихнуть тройной и даже четвертной антикор ROFL
ЗЫ ну ладно на антикоре лохов разводят, пади обещают, что там нанотехнологии на 500 лет хватает, но защиту за 6 штук как впихнуть??? Мне она в САЛОНЕ с установкой 4 года назад в 550 обошлась! (Правда поставить забыли, предлагали это сделать уже при мне, но я ее так забрал в гараже валяется)
pivinik
Serge! писал(а):

ЗЫ ну ладно на антикоре лохов разводят, пади обещают, что там нанотехнологии на 500 лет хватает, но защиту за 6 штук как впихнуть??? Мне она в САЛОНЕ с установкой 4 года назад в 550 обошлась! (Правда поставить забыли, предлагали это сделать уже при мне, но я ее так забрал в гараже валяется)


Да, это самое обидное! Поэтому в некоторых автосалонах все это идет одним "комплексом" и отказаться от некоторых его компанентов нельзя! facepalm
Jackal
Serge! писал(а):

Особо талантливым видимо удается впихнуть тройной и даже четвертной анти


сюдя по цене там какие-то не цинковые, а золотые вкрапления
facepalm
Jackal
pivinik писал(а):

Просматривал тут архив "ЗР" и нашел пару статей про модернизацию "десятки":
1. http://www.zr.ru/archive/zr/2002/08/v-sieriiu?rtype=search&orn=27&editions=1&query=&period=1990-2012&page=2&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date
2. http://www.zr.ru/archive/zr/2002/09/nasha-oblozhka?rtype=search&orn=23&editions=1&query=&period=1990-2012&page=2&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date
В последней статье на фотке почти "приорка"... Smile Приборка клевая! Good Лучше Калиновской...


ну ты копнул историю!
у тестя была такая 2110Т (она же "М"). Мне не нравилась - чрезмерно раздутые передние крылья на их фоне "ситроеновских" задние так вообще смотрелись ужасно. Кузовщина редкая.
Машина была 2002 года, мне пришлось в ней покопаться - по сравнению с 10-кой 99 года ваз много "соплей" подобрал.
Должна была "достаться" мне, но я отказался и она "перешла" другому зятю Smile
pivinik
Jackal писал(а):

у тестя была такая 2110Т (она же "М"). Мне не нравилась - чрезмерно раздутые передние крылья на их фоне "ситроеновских" задние так вообще смотрелись ужасно. Кузовщина редкая.


А че там была за приборка не знаешь? Просто интересно. Такая, как там на фото во второй статье?
Jackal
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

у тестя была такая 2110Т (она же "М"). Мне не нравилась - чрезмерно раздутые передние крылья на их фоне "ситроеновских" задние так вообще смотрелись ужасно. Кузовщина редкая.


А че там была за приборка не знаешь? Просто интересно. Такая, как там на фото во второй статье?


салон и приборка там были обычные.
pivinik
Jackal писал(а):

сюдя по цене там какие-то не цинковые, а золотые вкрапления


Я так слышал краем уха разговор о том, что манагерам в автосалонах периодически определенный "план продаж" ставят. Поэтому картина может меняться в разные месяцы по-разному. Когда все "Ок",- будут задирать на максимум; когда все "горит",- могут снижать или изменять "набор услуг". Вообщем, главное что бы торговля шла! Smile
pivinik
Добрался тут наконец вчера до аппарата и начал процесс... hehe
Частично разобрал салон и начал монтировать музыку. Вообщем аудиоподготовка имеется, провода проложены там, где и ожидаются и в задней части кузова приклеены скочем. Вес разъемы "евро" (ISO). Посадочные гнезда под динамики в передних дверях и в задних боковинках полки под "13" размер.
Так же в задних дверях проложены провода с разъемом под электростеклоподьемники. Распорные трубы (брусья безопасности) в дверях есть, а вот вентиляционной решетки в торце передней и задней двери уже нет.
Несколько слов про кузов. Вообщем все стыковочные швы промазаны герметиком. Сварные точки идут ровно и равномерно по всей длине стыковочного шва. Все прогрунтовано нормально, а вот непрокрашенные участки внутри салона имеются, т.к. красили автоматы "по заморской технологии" (в отличие от Ижевска, где все походу дела делали в ручную), см. видео о производстве: http://bogdan.ua/ru/production/cars.html
Так что желательна дополнительная обработка внутреннего пространства. Помимо этого, для любителей тишины не помешает дополнительная "шумка". Wink
ЗЫ. Братан сказал, что в целом эта машина собрана не хуже, чем была его "пятнаха" образца 2004 года. Я правда ее уже изнутри практически и не помню. Pardon Помню только как ей морду пытались собрать занова после дтп facepalm .
Чисто ради прикола, замерили плотность охлаждающей жидкости... Спектральный (!) ареометр показал зашкаленное значение где-то между минус 50 - 60 град! wwow Обычной полавковый, - подтвердил его "диагноз". Вот такой там интересный синий толи тосол, толи антифриз. Pardon
Jackal
pivinik писал(а):

а вот непрокрашенные участки внутри салона имеются, т.к. красили автоматы "по заморской технологии"


что имеется в виду? Голый металл или покрыт грунтовкой?
На вазе применяют катафорез с окунанием в ванну, так что там грунтом покрыто все включая скрытые полости, как хохлы делают не знаю.
А вот красить все внутри поверх грунта - так и на фордах такого нет, там даже меньше краски чем на вазах (например на фокусе, когда разбирал то лицезрел).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы