жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Всем привет! При интенсивном разгоне на 2й и 3й передаче при оборотах свыше 3500 бывает незначительное кратковременное повышение оборотов, как будто сцепление недозацепилось, скорость в это время растет, но неохотно, т.е. нет жесткого зацепления. потом все ок. проявляется не всегда, поначалу думал, что песок под колесами, потому кратковременное повышение оборотов. проверял сцепу методом поднятия обрототов до 3000 и попыткой тронуться на 5 передаче - попыталась тронуться, но заглохла. Сцепа жива?
ЗЫ тросик сцепления регулирует же только положение педали?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист писал(а):ЗЫ тросик сцепления регулирует же только положение педали?
И глубину выжима за одно.
Попробуй не много приподнять педаль, если это поможет, то... все равно, морально готовься менять диск сцепления - подпалил.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999 писал(а):Попробуй не много приподнять педаль
я ее регулировал месяца полтора назад, чтобы поближе к полу схватывало, сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза, раньше была существенно ниже, цепляло почти у пола.
Yurik 999 писал(а):се равно, морально готовься менять диск сцепления
лучше тогда в сборе, давно хочу SACHS
ЗЫ а при трогании с места его с новья подколбашивало
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999 писал(а):"добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм"
а если ход педали меньше, это чем чревато?
ЗЫ с такой сцепой еще сколько проездить можно до наступления полного ахтунга?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист
Не полный выжим - как миниум, скорости хуже включаться могут.
Пока высота педали в пределах мурзилки и сцепу не ведет - не мешай машине ездить.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999 писал(а):Пока высота педали в пределах мурзилки и сцепу не ведет - не мешай машине ездить.
теперь на обгоне уверенности в авто нет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист
Педаль зачем опускал? Вот теперь - подними её обратно и проверь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист
При нормальной регулировке - цепляет примерно в середине хода, когда диск и маховик сношены - на самом верху.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999 писал(а):Педаль зачем опускал?
так это..удобнее, когда внизу схватывает
Yurik 999 писал(а):когда диск и маховик сношены - на самом верху.
я уже несколько раз регулировал, 3 раза точно, педаль поднималась существенно
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Решил здесь написать, чтоб не плодить тем.
При последней поездке появилась такая же фигря - на подъеме газку прибавил и обороты прыгнули, машинка ходу не прибавляет. Купил диск Вазовский и корзину, снял коробку. На полоборота открутил 6 винтов, а дальше я эти винты руками открутил. Корзина осталась на маховике, пока я её не сдернул. Это же неправильно? В мурзилке пишут, что винты нужно откручивать по очереди на 1 оборот, иначе перекос корзины с деформацией. Как такое у меня получилось? При осмотре все целое, лепестки не сломаны, диск сточился маленько, но еще толстенький. Износ есть на маховике и на корзине. Пробег 58 тыс, сцепа родная стояла. Корзина что-ли сдохла? Последнее время приходилось педальку опускать, иначе трогалась в самом конце хода педали. При отпущеной педали трос сцепления не натянут был.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Вечер убил на установку новой сцепы. Заново приспосабливаюсь трогаться - сцепление работает по другому. Автору темы не тяни с заменой. Ведомый диск плохо зажимается корзиной, пробуксовывает и отсюда выработка на плоскости корзины и маховике. Тебе это ни к чему.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Leon_Ch
мне тут сказали, что такая фигня может быть из -за того, что трос сцепления ершится и цепляется за оболочку.
ЗЫ заметил особенность - сцепление пробуксовывает в основном поутру, покатаешься минут 20 все ок, целый день катаешься, все в норме
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
поменял сцепление на Сакс.. старый стерся до заклепок, лопнула пружинка и выработка на корзине
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы