попробую сменить колодки через пару недель, если поможет-то это оно
К чему я все подвожу, если колдун настроен правильно, то при прокачивании заднего левого колеса (без блокировки колдуна отверткой) при отворачивании штуцера, выходит небольшое колличество жидкости и педаль не падает в пол
зависимость от ручника есть и не малая не смотря на то что тормозные цилиндрики самоподводящиеся, но этот механиз коряво работает.
И не говорите что цилиндрики самоподводные с разрезным кольцом и пр...это так, но должным образом не работает
вот тут все забывают еще одно назначение колдуна, если происходит резкая потеря давления в одной задних трубок, то колдун отключает эту сторону, это доп защита при разрыве задней трубки, чтоб не потерять эффективность передних тормозов, работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку, именно поэтому как колдун не отстраивай (ну кроме как зажать совсем), а качать с отверткой все равно, а вот
:
тогда при прокачке правого колеса (резкая потеря давления) почему колдун ее не отключает?
работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку
1. сколько должен быть рабочий ход педали
2. почему цилиндрики сводятся до упора распорной пластины.
Везде большими буквами написано - регулировка ручника на 3, максиум, 4 щелчка!
вот тут все забывают еще одно назначение колдуна, если происходит резкая потеря давления в одной задних трубок, то колдун отключает эту сторону, это доп защита при разрыве задней трубки, чтоб не потерять эффективность передних тормозов, работает конечно очень коряво, больше неудобств, чем толку, именно поэтому как колдун не отстраивай (ну кроме как зажать совсем), а качать с отверткой все равно, а вот
:
У меня цилиндры тоже сводятся пружиной. Прямо четко слышно, когда в конце торможения отпускаешь педаль и в задних барабанах щелкает
не спорю, тогда при прокачке правого колеса (резкая потеря давления) почему колдун ее не отключает?
Ход педали подразумеваю, двиг заведен, нажимаем, ход примерно 7-8см, подымаем ручник на 1 зуб, ход педали сокращается до 4см.
Ход педали подразумеваю, двиг заведен, нажимаем, ход примерно 7-8см, подымаем ручник на 1 зуб, ход педали сокращается до 4см.
И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.
цилиндрики под замену? какие взять? как в магазе проверить, нормальные ли упорные кольца?
И такое ощущение что зад начинает раньше хватать. Кололки чтоли поменять попробовать задние
И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.
А вот косяки начинаются когда по лужам поездишь. И такое ощущение что зад начинает раньше хватать.
цилиндрики под замену? какие взять? как в магазе проверить, нормальные ли упорные кольца?
И такое ощущение что зад начинает раньше хватать. Кололки чтоли поменять попробовать задние
И почему то, при нажатии на тормоз, слышно как двигаются колодки в барабане.
А вот косяки начинаются когда по лужам поездишь. И такое ощущение что зад начинает раньше хватать.
Но трабла остается некоторое время. И если допустим неделю стоит сухая погода то тормаза работают на отлично. И как лужи и сильный дождь трабла повторяется.
цилиндрики под замену? какие взять?
Какое положение предпочесть пока не знаю.
слышу впереди "шшшшшкккххх"
Но трабла остается некоторое время. И если допустим неделю стоит сухая погода то тормаза работают на отлично. И как лужи и сильный дождь трабла повторяется.
Дело явно не в них
Дело явно не в них
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы