Мопед-воздушка
Поменял сток ЦПГ на тюненх ЦПГ, и начались приключения....валить- валит, заводится с пол-тыка...но за тысячу пробега сожрал литр(!!!) масла, это оооочень много. В стоке вообще ни грамма не жрал. Объём картера - 850 мл.
Вчера менял прокладку ГБЦ/БЦ - состояние гильзы - идеал, хон в норме, задиров, царапин, потёртостей - ноль.
Зато аццкое кол-во нагара в КС и на дне поршня, мм два толщиной
По всему выходит попадание масла в КС
Вариантов попадания туда масла- три, и вариантов решения тоже решения три, и ещё один нежелательный...
1)(вариант малокровный) - по совету вроде как щарящих людей сменить марку/производителя масла, с момента покупки, в сток-варианте юзал Ликви Моли Молиген 10-50(не самое плохое масло
), и в стоке проблем с ним не было, уровень от смены до смены стабильный.
2)(вариант сомнительный) - менять кольца(четвёртый раз(!) всё разбирать), сомнительный потому, что пробегу на этой ЦПГ - тыща с децелом. Мотогуру подозревают, что(якобы может такое быть)- кольца попались пластилиновые
3)(вариант крайне сомнительный) - МСК, возраст ГБЦ - третий год, и общий
пробег - не более шести тысяч, имхо, крааайне маловероятно что МСК померли.
4) вариант нежелательный - ставить обратно сток ЦПГ..
Вопрос: может ли такое быть что новая ЦПГ не "подружилась" с применяемым мною маслом и хавает его "на угар"? Т.е. всё у меня в порядке, в мотор лезть не нужно, и либо смириться с расходом, либо надеяться что при смене марки, вязкости всё пройдёт?
Кто в курсе за вязкость, если верхний индекс у меня выше среднего(т.к. воздушка), могёт быть из-за бОльшей плотности увеличенный угар?
ЗЫ все вопросы к тем, кто самолично сердце авто вскрывал для лечения и профилактики, и кто умудрён житейским автоопытом
Я знаю, здесь есть такие
Последний раз редактировалось: antipinoman (29 Май 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз