kazak1102 писал(а):Ты ж трамблёр се сделал по-человечески,
Трамблёр не причем. Тот что родной ,чуток начало срабатывания поправил и всё. Остальное всё в норме было. Это тот что отдали ,его правил основательно. Я так думаю-провожу аналогию с мотоциклом.
На полную выкрутку ,если соотношение будет богатое,двигатель не разовьёт макс.оборотов. Это я проверял неоднократно и на мото и на бензопилах. Даёшь полный газ на бензопиле например,а она работает но как то не так,не набирает предельных оборотов. Потом начинаешь топливо убавлять прямо на ходу и двигатель начинает развивать бешенные обороты. Тот же эфект когда на мото бензин кончаеться ,двигатель в разнос идёт,помнишь?
Если переобеднить ,то появляеться свал по тяге на всех режимах. Можно проверить в крутую затяжную горку. И детонация может появиться,движок греться будет. Именно настройка карбюратора влияет на развиваемые макс.обороты. Зажигание влияет ,но гораздо меньше,проверял на мотоцикле вообще без центробежного регулятора,методом перестановок и покатушек.
Причём что интересно именно регулировка х.хода на мотоцикле изменяет общий состав на полную выкрутку в нужном коридоре. То есть обеднением или обогащением винта качества на мото можно отрегулировать макс.развиваемые обороты двигателя. Перестановка иглы на золотнике даёт более грубую регулировку,да и на полную выкрутку игла поднята и особо роли не играет. Если только уровнем поиграться или подбором гл.топл. жикл.
А у себя подозреваю воздушный фильтр пора менять.