Зарплата где-то 120-150
типа защитная реакция - шлепнешься когда, уже не почувствуешь
rover писал(а):
Зарплата где-то 120-150
Не многова-то для стюарта
"Самолеты - самый безопасный вид транспорта..."
amalgamizer5/10/12 10:05 pm ("...Вы просто не понимаете".)
Разберем этот безусловно коммерческий, широко тиражируемый и общеизвестный слоган пассажирской авиаотрасли российских перевозчиков.
Полистал Википедию по авиакатастрофам и катастрофам на железной дороге в России. Не бог весть какой надежности источник, но точной статистики заведомо набрать не получится: в гнойном Совке информация о катастрофах часто бывала засекречена.
Итак, периоды фиксации человеческих жертв по железной дороге с 1840 года и по самолетам/вертолетам с 1935 года дали такой результат.
Железная дорога (включены случаи, где в авариях участвовал и автотраспорт, а также и трубопроводный транспорт*):
1 464 зафиксированных летальных исхода, по данным Википедии. За 170 лет. Вдумайтесь в эту цифру. Есть, конечно, много белых пятен (с 1932 по 1952 - 20 лет, куда не попала т. н. "рельсовая война" да и вся ВОВ), сюда не включены случаи суицида (А. Каренина могла тоже внести посильный вклад, не будь литературным персонажем) и непреднамеренного попадания под колеса поезда, но цифра всё равно вызывает пиетет.
Теперь перейдем к заведомо блядскому отечественному авиапрому.
За 77 лет зафиксированное, по данным Википедии, количество жертв среди пассажиров и членов экипажей** составило 5 199 человек ("Сухой" скоро зарефрешит). Стабильные 68 человек в год (выше, чем в угольных шахтах). Каждую неделю российский авиапром в прямом эфире жрет по одному пассажиру. Причем если по ж/д-транспорту в число участников крушений из селебритиз можно отнести только (!) императорскую семью (и то все выжили), то в авиакатастрофах погибали известные футбольные, волейбольные, хоккейные команды, генерал Трошев, журналист Артем Боровик, президент Польши Качинский и куча всякого дерьма, вроде функционеров КПСС. Оно и понятно: пассажиропотоки по железной дороге и по воздуху просто несопоставимы, и стабильное присутствие в списках погибших известных людей в статистическую погрешность не укладывается. Система. "Покупая авиабилет, я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, выражаю согласие с тем, что могу не вернуться на землю с вероятностью 0,02%". Прикиньте свои шансы умереть в своей постели, если вам по работе приходится каждый месяц пользоваться отечественным авиатранспортом.
И вот теперь "Суперджет". Пизда проекту! Сколько на него угробили? 7 млрд. долларов? И еще до катастрофы говорили, что это распилочное дерьмо не окупится даже во сне, а сейчас и подавно.
Это был демонстрационный полет, "на продажу". К нему готовились особо, выписали самых лучших пилотов. Провели инструктаж на высшем уровне. "Выполняете государственную задачу". И самолет себя показал, проявил солидарность с протестующими против автократии на Чистых Прудах. "Инаугурация? Победа? Я вам покажу Победу, блять". Убился о стену так надежно, что не сработали даже аварийные датчики.
Продавать в этой ситуации "Суперджет" без солидной скидки/премии за риск, ну я не знаю, будет скотством, неуважением к клиентам, выкручиванием рук, актом терроризма. И все это понимают, и в России, и в мире. Приплетать сюда человеческий фактор, лепетать про то, что "Эйрбас" тоже на демонстрационном полете разбивался (ну как разбивался? Погибло 3 человека) - не более чем паллиатив, лекарство для дураков. Среди покупателей, готовых выкладывать миллионы долларов, таких нет. Они просто не объяснят своим пассажирам, что "Суперджет" - это на самом деле надежно, а случай в Джакарте - досадный инцидент, "случайность".
Человеческий фактор есть, да. И это не то, что пилоты в Джакарте по случаю празднования 9 мая и многочисленных фуршетов могли нажраться в сиську. Это понятно и не вызывает удивления. Среди знакомых пилотов есть выпивающие перед полетом. "Страшно! На старье и на контрафактных запчастях летать просто страшно". Это не то.
Этот человеческий фактор есть Владимир Путин. В околовластной среде есть мнение, что это просто народ такой тупой и вороватый. Не повезло власти с народом. Отчасти можно согласиться: только дегенераты (и немного сука Чуров) могли соборно обеспечить 63% на прошлых президентских выборах. Но потенциал страны замеряют не по низам, плебсу, а по элите. И наша "элита" со своей миссией не справилась, обосралась. При тех огромных финансовых вливаниях в авиастроение, при том уровне протекционизма и господдержки - пшик. Результат нулевой отрицательный. Виноват в выстраивании этой системы, насквозь прогнившей и неконкурентоспособной - премьер-министр, в прошлом президент и снова президент Владимир Путин. Исправлять ситуацию придется единственным методом: дать этому некомпетентному старпёру пинка под дряблый старческий зад, а в авиастроении убрать к черту протекционизм и формировать нормальную конкурентную среду, которая в зародыше будет убивать проекты вроде "Сухой Суперджет".
7 миллиардов долларов только в один проект...
Российским игрокам за 6 лет удалось сделать Россию передовой страной в Global Management Challenge. Всё - на голом энтузиазме и святом фанатизме. "Приняли с сохой, оставили с атомной бомбой". Нет, не с народом проблема, точно. Мы теперь имеем полное право говорить: в этом и подобном этому случаях виновата тупая, вороватая, неспособная власть: партия "Единая Россия" и лично В. В. Путин.
А сделать нормальный самолет хватит всего одного ресурса - желания. Было бы желание.
*Самая большая ж/д-катастрофа в истории СССР была спровоцирована разрывом проходящего неподалеку от ж/д-путей трубопровода. В результате возгорания газовой смеси от двух встречных пассажирских поездов погибло 575 человек. Если исключить этот явно выбивающийся из разряда ж/д-аварий случай, то число задокументированных смертей на железной дороге в России составит менее тысячи душ.
**Добавил еще случай, когда самолет тупо въехал на местный рынок. 350 тел.
В плацкартные ввагоны с рашен бухариками и пацанами с пивасиками теперь меня не загонишь. Уж лучше самолетами, там хоть люди приличные летают
В плацкартные ввагоны с рашен бухариками и пацанами с пивасиками теперь меня не загонишь.
rover писал(а):
Зарплата где-то 120-150
Не многова-то для стюарта
Уж лучше самолетами, там хоть люди приличные летают
Летаю, но при этом игнорирую рос.авиакомпании.
аэроэкспресс за 5 мин до отправки.
кстати последние три раза и сейчас с ютейром попадаю на боинг 737 800, они в принципе сильно древними не бывают. также на майские таким же туда обратно в анталью летели, только оренбургскими авиалиниями
мне в омерику на титанике чтоль плавать?
по мойму раз в 40 мин из внучки
Летаю, но при этом игнорирую рос.авиакомпании.
даже попадание маленькой птички в воздухозаборник двигателя, приводит к выходу из-строя турбины, и даже к возгоранию
перекреститься и лететь, фигли делать. вероятность что именно в твой полет ушатается, небольшая. хотя деловые перцы аэрофлотом по стране летают, у них нет тушек и вообще старых самолетов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы