Страница 19 из 21
мехокро
На оборот хорошо когда нога отдыхает, а когда по трассе едишь, лучше когда 2 ноги отдыхают. Но так и уснуть можно.
Chud
V1T писал(а):

а смысл двумя ногами работать, если левую можно поставить на площадку, а нажимать только правой, ведь все равно ты две педали сразу не нажмешь...


Ну если тормозят левой, то могут и две сдуру нажать. pst
кеды глухаря
BlackCat писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Товарищ наверное хорошо умел тормозить левой ногой?


Если изначально учился водить машину с АКПП, то тормозишь именно левой ногой, тормозить правой это результат учебы на МКПП.


facepalm
мехокро
Chud писал(а):

V1T писал(а):

а смысл двумя ногами работать, если левую можно поставить на площадку, а нажимать только правой, ведь все равно ты две педали сразу не нажмешь...


Ну если тормозят левой, то могут и две сдуру нажать.


Ага, глаза вылупят...
Extreme
Dmitry82 писал(а):

В моей комплектации - кнопка.


дрифтить как? lol1
Dark_Angel
Dmitry82 писал(а):

Ща отказались.


БМВ?
Dmitry82 писал(а):

Там либо рычаг, либо кнопка.


А при чем тут трансмиссионный тормоз?
мехокро
Dark_Angel
Щас вместо ручника, вижу кнопки... Причем все больше автопроизводителей их ставят.
мехокро
Dark_Angel писал(а):


А при чем тут трансмиссионный тормоз?


Я не знаю причем этот тормоз. Я заказал Жопель. Там такая же кнопка, рядом с ручкой АКПП. Это стояночный тормоз. Вот и спросил, увидев похожее.
rover
BlackCat писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Вопрос такой, можно ли машину оставлять только на P. без использования ручника ?


Можно, но если машина стоит под большим уклоном, будет сложно перевести селектор из положения P в D. Поэтому рекомендуется перед переводом в положение P затянуть ручник.


Бинго Good

А еще при слишком сильном уклоне ставить только на одно P нельзя. Там в коробке мертвый зуб с трещоткой, работает где-то до 5-7 градусов стабильно и машину держит, без встрясок. Чуть сильнее на нее надави, неважно куда - вперед покатится, или назад, и она теоретически может отщелкнуться.

При буксировании, на заглушенной машине, когда руками вчетвером заталкивали в гараж, она покатилас - не удержали, с акп вообще тяжело таскать ее, даже на N, и отщелкнул мертвый зуб, поставив на Р - она не остановилась, а трещетка сработала цуко.

После этого стал вникать, и увидел, что на большом усилии, когда машина допустим на хорошем уклоне стоит, мертвый зуб не держит практически.
Там сила паркинга равна силе пружины получается. Да, она мощная, но на уклоне лучше перестраховываться, особенно когда стоишь задом на взгорок, бампером на земле, а в метре проезжая часть. Укатиться может запросто на щелчков 10-20, и прощай морда
rover
Кстати сам за всю жизнь ручником что на акп, что на ркп практически не пользуюсь. Но слежу, чтоб работал и был исправен в любом случае. Помогает, если где-нибудь в подьем там остановился, или... или х.з. зачем он еще нужен, но пусть лучше будет Smile

Был случай, когда на восьмерке тормоза внезапно отказали ни с того (и потом заработали через 5 сек, и больше этого в жизни не повторялось, а проверка всего, что есть вообще - ничего не дала), рефлекторно вырвал ручник на всю и юзом до полз до края пересечения проезжих частей. Отдышался - тормоза есть Pardon Если бы не ручник, в бочине сидели бы сразу с двух сторон у меня по машине hehe
BlackStar
Parus писал(а):



Лучше девушку за коленку держи, а не мешалку. Wink

штамп, миф )))
ничем это не лучше ))) отвлекает, развития нет - ибо ехать и давать свободу рукам - опасно ) а просто держатьна коленке - скучно, застой, стагнация... да и вообще - в авто неудобно делать что-то с девушкой )))
BlackStar
Ромег писал(а):

dorinspector писал(а):

ну и чего в этом хорошего?




а что плохого?

hehe плохого то, что вскоре не будет продолжения ))) или будет - но неудобное... может кому-то и классно - простаивать ))) имхо, применять по назначению интересней )))
Шилов
BlackStar писал(а):

в авто неудобно делать что-то с девушкой )))



в башню наваливать весьма удобно
Dark_Angel
Dmitry82 писал(а):

Щас вместо ручника, вижу кнопки...


Электронный ручник.
Parus
BlackStar писал(а):

Parus писал(а):



Лучше девушку за коленку держи, а не мешалку. Wink

штамп, миф )))
ничем это не лучше ))) отвлекает, развития нет - ибо ехать и давать свободу рукам - опасно ) а просто держатьна коленке - скучно, застой, стагнация... да и вообще - в авто неудобно делать что-то с девушкой )))



63 Учи матчасть, студент! Wink
Солдат должен уметь адаптироваться к любой обстановке! Good
кеды глухаря
вы б ещё за сиську держались facepalm
а вот по телефону с акп гораздо удобнее песдеть. держишь в любой руке и болтаешь, вторая на руле. с механикой приходилось держать трубу только левой, а когда переключаться, то руль коленкой подпирать. вот то реально трабл.
BlackCat
кеды глухаря
Ты учился водить на АКПП или на МКПП? А я видел, как учат водить с нуля на машине с АКПП в США, т.ч. не надо тут фейспалмы рисовать, я знаю о чем говорю. Да и с точки зрения психологии/физиологии человеку привычнее когда одна нога за газ, вторая за тормоз, и во время обучения на МКПП инструкторы "ломают" человека, заставляя нажимать на тормоз правой ногой, а не левой.

ЗЫ Кстати, раллисты тормозят левой ногой. Зачем? Дураки наверное. Кедам виднее. 63
V1T
BlackCat писал(а):

Кстати, раллисты тормозят левой ногой. Зачем? Дураки наверное


ралли не гражданская езда - там надо одновременно постоянно газовать и тормозить сносом, дрифтовать и еще ручник при этом дергать и т.п
BlackCat
V1T писал(а):

ралли не гражданская езда


Спасибо кэп.
кеды глухаря
BlackCat писал(а):

кеды глухаря
Ты учился водить на АКПП или на МКПП? А я видел, как учат водить с нуля на машине с АКПП в США, т.ч. не надо тут фейспалмы рисовать, я знаю о чем говорю. Да и с точки зрения психологии/физиологии человеку привычнее когда одна нога за газ, вторая за тормоз, и во время обучения на МКПП инструкторы "ломают" человека, заставляя нажимать на тормоз правой ногой, а не левой.

ЗЫ Кстати, раллисты тормозят левой ногой. Зачем? Дураки наверное. Кедам виднее. 63


ты вообще понятия не имеешь, о чём говоришь. правой ногой тормозят потому, что ей проще научиться точно контролировать усилие. вне зависимости от типа коробки. это первое. второе - чтобы гаврики типа тебя не возомнили себя раллистами и не ездили в две педали. разгон- газ, замедление - тормоз, два противоположных непересекающихся процесса. поэтому в машинах с акпп педаль тормоза так же смещена к педали газа, ближе к правой ноге.
раллисты и кольцевики используют торможение левой ногой в режимах, когда правая при этом давит на газ. делается это для того, чтобы заложить авто в поворот. само торможение осуществляется правой (если брать карты и формулы, там педали под каждую ногу, т.е. газ правой, тормоз левой). просвящайся:
http://www.youtube.com/watch?v=28ijoZwpmbU

в гражданской езде это не используется.
BlackCat
кеды глухаря писал(а):

ты вообще понятия не имеешь, о чём говоришь.


Специально для УО повторяю, я лично видел как учат водить на АКПП с нуля.
кеды глухаря писал(а):

поэтому в машинах с акпп педаль тормоза так же смещена к педали газа, ближе к правой ноге


Пеши исчо. Смещена она оказывается специально. Она вообще-то шире, особенно на штатовских машинах, и смещена влево. У тебя вообще машина с автоматом была?

Последний раз редактировалось: BlackCat (30 Май 2012 11:23), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
BlackCat писал(а):


Специально для УО повторяю, я лично видел как учат водить на АКПП с нуля.


честно говоря, не интересует, в каком гараже ты там со свечкой стоял и кто тебе чего в уши надул.

BlackCat писал(а):

Пеши исчо. Смещена она оказывается специально. У тебя вообще машина с автоматом была?


почему была? вроде стоит под окнами, ттт supercool

з.ы. про торможение раллистами левой ногой вижу "не заметил", смотреть до полного просветления:

http://www.youtube.com/watch?v=28ijoZwpmbU

замедление - тормоз давится ПРАВОЙ, вход в повороты- левой, вместе с газом.
кеды глухаря
BlackCat
кеды глухаря писал(а):

честно говоря, не интересует, в каком гараже ты там со свечкой стоял и кто тебе чего в уши надул.


Абсолютно семметрично.
Тормозят правой ногой только те, кто изначально учился водить машину с МКПП. Если учишся водить на АКПП, то тормоз давят левой. А уж как там, в городе бракоделов считают, мне абсолютно фиолетово.
Вот фото педального узла от машины с АКПП. Чего там куда смещено?
http://zook.users.photofile.ru/photo/zook/115747928/xlarge/136542906.jpg
кеды глухаря
BlackCat писал(а):

Она вообще-то шире, особенно на штатовских машинах, и смещена влево.


про шире- это понятно. а про "влево смещена" - это видимо опять твои йуношеские фантазии:



чтобы нажать её левой ногой, надо вообще-то ступню выворачивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы