ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Parus писал(а):беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.
проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это говно зазовское.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
ГМП писал(а):проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское
фиеста 1.2 ? у нас такие даже не продаются вроде...
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
ГМП писал(а):Parus писал(а):беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.
проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.
О да. В Украине целевой группе зазвиды доточить 3тык$ очень просто.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Стали известны цены и оснащение автомобилей ZAZ Vida (то есть Chevrolet Aveo прошлого поколения) для российского рынка.
Основное отличие украинских машин от оригинальных корейских — двигатель 1.5 (109 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач от выпускаемого на ЗАЗе лифтбека Chery Bonus: эти силовые агрегаты собирают из китайских комплектующих на Мелитопольском моторном заводе.
С июня у нас будут продавать только автомобили в максимальной комплектации SX с усилителем руля, одной подушкой безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой.
По цене Vida вписалась как раз между Шансом и семейством Logan/Sandero: 389 тысяч рублей за седан и 399 тысяч рублей за пятидверный хэтчбек. Для сравнения, ZAZ Chance 1.5 (86 л.с.) с кондиционером стоит 354 тысячи рублей, а Renault Logan 1.6 (84 л.с.) с похожим оснащением стоит как минимум 412500 рублей.
Кстати, одновременно с выходом на рынок Виды запорожский автозавод сменил дистрибьютора в России: трехлетний контракт с компанией Квингруп завершился в апреле и отныне поставками украинских машин (в том числе автобусов I-Van) будет заниматься новообразованное представительство самого завода — компания ЗАЗАвтоРус.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
400 тыр. уже не приора конешн.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Им продажи совсем не нужны чтоли? Человек пойдет и возьмет недостающий полтинник в кредит, и купит нью авеа
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
viper31 писал(а):Им продажи совсем не нужны чтоли? Человек пойдет и возьмет недостающий полтинник в кредит, и купит нью авеа
Полтинник для данной ЦА - совсем не такие уж малые деньги.
Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Parus писал(а):Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.
Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
viper31 писал(а):Parus писал(а):Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.
Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.
Так на них же у вас очереди на 50 лет вперёд?
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Parus писал(а):Так на них же у вас очереди на 50 лет вперёд?
Надо узнавать, где то больше, где-то меньше, а где то в наличии, а где-то кого то подвинут, по мне подождать не напряжно, если тачку не продал.
Parus писал(а):Полтинник для данной ЦА - совсем не такие уж малые деньги.
Человек так решивши скорее пойдет за приорой по 350
50 не 100, можно и кредитом добить, зато "все и сразу".
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Но ЦА это ниипет.
Ездит же кака-то часть этой ЦА на кетайском автопроме, бодро ржавеющем даже в версиях "премиум".
Dmitry_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: 35 регион
viper31 писал(а):
Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.
У нас, в провинциях, нет таких цен.
Все начинается в районе 600
Правда, можно купить первую комплектацию но с допами на 50-70 тыс.
Разговаривал с челом из автосалона - говорит приходят в основном дорогие комплектации, какие бы заявки не давали.
Типа: "крутитесь как хотите, продавайте"
Реально купить простую комплектуху:
ВАЗ, Нексия/Матиз и ЗАЗ Шанс
Самая смешная машина при выборе - Логан, на сайте одна цена, в салоне совсем другая. Единственная контора берущая за "доставку".
В итоге накручивают до цены Рио-Солярис-Полоседан
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Dmitry_S писал(а):
Самая смешная машина при выборе - Логан, на сайте одна цена, в салоне совсем другая. Единственная контора берущая за "доставку".
В итоге накручивают до цены Рио-Солярис-Полоседан
Охренеть, конечно.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Чё вы копья ломаете? Разуйте глаза, товарищи, тачка помоему ничего. Уж всяко дизайн интересней, чем у Логана и Гранты.
Блин, ну нахрена было ВАЗу изобретать велосипед (читай Гранта), когда мона было тупо сделать как на ЗАЗе: без шума и пыли на выходе нормальная тачка. На ВАЗе же каждая новая модель обсуждается чуть ли не на уровне правительства
В итоге - всё равно гавно.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
papa_dima писал(а):Разуйте глаза, товарищи, тачка помоему ничего.
Цена гaвно, не будет никаких продаж, пока по цене приоры не выставят.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
беспокойный писал(а):Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Почему не велосипеда?
А вообще смешно читать подобные сообщения... Чел не видел, не сидел, не ездил, но обосрать - эт мы завсегда могём!
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
papa_dima писал(а):беспокойный писал(а):Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Почему не велосипеда?
А вообще смешно читать подобные сообщения... Чел не видел, не сидел, не ездил, но обосрать - эт мы завсегда могём!
А мне смешно читать таких как ты, свято верующих в цифры указанные производителем. На, посмейся, и ты тоже
http://motor.ru/articles/2011/11/18/bonus/
Цитата:Разгон 0‑100 км/ч, с 16
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.
И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB.
Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
viper31 писал(а):
Цена гaвно, не будет никаких продаж, пока по цене приоры не выставят.
что тут спорить. цена задрана, дизайн устаревший, подвеска г"546но. в нашем автосалоне вся площадка ими заставлена. Продали всего пару штук за 2 месяца. впрочем нью авео вообще ни одной не продали.
шевроле виву помните? так вот история учит что ничему она не учит
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
OlegVg писал(а): впрочем нью авео вообще ни одной не продали
Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы