Страница 42 из 47
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

флай писал(а):

ЗЗЫ. Почитайте, пока я верблюда погоняю:

http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/zagadocnaa-tragedia-ssj-na-ave-u-dzakarty

Какой адище.. Это тоже олегТ? Razz


Не умничай. Любая версия имеет право быть озвученной. supercool

У тебя хорошо получается не умничать Good
Дюжина
Кто-то всерьёх обсуждает тему по ссылке? facepalm
GENA
Дюжина писал(а):

Кто-то всерьёх обсуждает тему по ссылке? facepalm


Таких тем будет много -пока ящики не расшифруют и не проанализируют. supercool А так как стоит вопрос престижа, то мурыжить будут долго. Вот и почитаем пока всякие версии, что такого? Не согласен опровегни, грамотно. Так в споре истина и родится. supercool А дуть пузыри из носа как флай с кириллкой каждый умеет! Но не каждый делает. Smile
Они и про пъяных штурманов сопли пузырили и про прочие лажы. Им по долгу службы положено мундир от соплей оттирать. 63

Последний раз редактировалось: GENA (30 Май 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

флай писал(а):

ЗЗЫ. Почитайте, пока я верблюда погоняю:

http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/zagadocnaa-tragedia-ssj-na-ave-u-dzakarty

Какой адище.. Это тоже олегТ? Razz


Не умничай. Любая версия имеет право быть озвученной. supercool

У тебя хорошо получается не умничать Good


молодец сострил. возьми банку колы выпей в награду. 63
Дюжина
Речевой расшифровали. Всё тихо мирно. Летели-летели и вдруг писец.
GENA
Да пофигу. Детям ясно - по любому облажались техника пилоты или вместе. И сопли пузырями из носа местных корифеев авиации уже не помогут. Pardon
Люрр
GENA писал(а):

по любому облажались техника пилоты или вместе




путин, едро, цены на бенз, пенсии... кидай все в кучу
ROFL
GENA
andromed писал(а):

GENA писал(а):

по любому облажались техника пилоты или вместе




путин, едро, цены на бенз, пенсии... кидай все в кучу
ROFL


куча, причем вонюча, у тебя в голове. supercool Что язык отдохнул, теперь дальше лизать будешь -> флайю
Люрр
GENA писал(а):

куча, причем вонюча, у тебя в голове. Что язык отдохнул, теперь дальше лизать будешь -> флайю



я уважаю человека у которого такая профессия. А тебя никто не уважает supercool
GENA
andromed писал(а):

GENA писал(а):

куча, причем вонюча, у тебя в голове. Что язык отдохнул, теперь дальше лизать будешь -> флайю



я уважаю человека у которого такая профессия. А тебя никто не уважает supercool


А насрать. Ты для меня то же пыль. А с людми типа флая я общался еще 10 лет назад. и КВС были и бортмеханики. Без соплей и пузырей из носа много чего рассказали, покрайней мере что спрашивал все расказали.
А твои подсирушкие и флайевские выепушки уже даже не торкают. Дрыщи дальше с умным видом или как там у сопливых в моде -
Good Good Good
+100500
и т.п.

А лучше иди у помойки кошечек покорми болезный. 63
На посошек -потъепушкин, вопрос на засыпку, а кого ты больше уважаешь? -того кто сконструировал скажем БМВ или того кто его водит и рассказывает какие в его машине ништяки, кнопочки, автоматика? 63
GENA
Цитата:

Вслед за пилотами, которые предупредили, что скоро "начнут убивать россиян", о проблемах гражданской авиации заговорили диспетчеры. По их информации, за последние 3,5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов. Обычно такое количество инцидентов происходит за год, сообщает "Московский комсомолец".

Руководство не обеспечивает отрасль современной техникой и должным образом не занимается подготовкой новых кадров. Из-за этого число аварийных ситуаций в небе стремительно растет, заявляет Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России (ФПАД). Однако в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) заявили, что за этот год опасное сближение произошло лишь у двух лайнеров.

Первый случай опасного сближения произошел 7 марта в аэропорту "Домодедово". На высоте 3600 м при заходе на посадку чуть не столкнулись А321 авиакомпании "Свисс Эйр" и "Боинг 737" компании "Ямал". До столкновения двух самолетов оставалось всего 15 секунд, но в этот момент сработала система предупреждения.

"Этот случай нельзя назвать опасным сближением, это "авиационный инцидент", нарушение безопасных границ. Опасное сближение происходит в случае, когда присутствует реальная угроза столкновения", - заявил Lifenews.ru замдиректора МЦ АУВД Александр Повалий.

А 22 марта в аэропорту "Остафьево" самолет "Фалькон-900" "Газпромавиа" при взлете чуть не столкнулся с ATR-72 авиакомпании Utair. Именно этот инцидент в МЦ "АУВД" признали опасным, однако вину возложили на авиадиспетчера.

Позже, 25 апреля во "Внуково" два "Боинга 737" авиакомпаний "Трансаэро" и Lufthansa оказались на критическом расстоянии во время захода на посадку. Специалисты МЦ "УАВД" по итогам проверки признали лишь "авиационный инцидент", произошедший, по их мнению, по вине немецких пилотов.

"Техника за 37 лет эксплуатации устарела и просто непригодна для работы. Заложниками ситуации в итоге становятся диспетчеры, в адрес которых сыплются обвинения", - пояснил президент ФПАД России Сергей Ковалев.

Еще один авиадиспетчер рассказал, что многие опытные работники не могут пройти медкомиссию, которая "в последнее время зверствует". В результате "приходят неопытные молодые люди, отсюда и ошибки". По словам источника, за 25 лет работы он знал лишь о четырех случаях опасного сближения, да и то с успешным исходом.

Однако в МЦ АУВД уверены, что проблема раздута авиадиспетчерами на пустом месте. "Статистика это подтверждает: если в 2010 году было шесть опасных сближений, то в 2011 году их было только два, в этом году за пять месяцев - одно", - заявил Александр Повалий.

Ранее пилоты гражданской авиации распространили в Интернете отчаянное письмо с критикой поправок, внесенных Минтрансом в один из ведомственных приказов. Согласно документу, при дневном полете экипаж комплектуется двумя пилотами, а не тремя, причем дневными считаются практически все рейсы. А в результате других манипуляций рабочий день летчика увеличивается до 14 часов. Открытое письмо начинается словами: "Завтра мы начнем убивать вас, россияне. Кто начнет первым - не знаю... И ты, читающий сейчас эти строки, - потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остается только ждать".

Между тем череда авиакатастроф продолжает заполнять сводки новостных агентств. Причем разбиваются даже те воздушные суда, которые позиционируются как большое достижение авиапромышленности. Так, в Индонезии 9 мая потерпел крушение новейший лайнер Sukhoi Superjet-100, совершавший демонстрационный тур по Азии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли.

Люрр
GENA писал(а):

А насрать. Ты для меня то же пыль. А с людми типа флая я общался еще 10 лет назад



пестопол детектед
jorik
GENA писал(а):

Ну так запрети АКПП! А то фиг его знает что она там на переключает?!


выбираю скорость я самостоятельно, наскока придавлю тапку так и еду, вот если бы система сама выбирала скорость и направление движения, то это лишнее.
А касаемо авиации, даже наличие систем обнаружения препятствия, или как оно правильно называется, не приводит к отсутствию катастроф, а ты хочешь еще больше заменить человека. Кстате, когда пересел с ручки, заметил, что поначалу был более невнимательным, ибо не привык к расслабленности за рулем, пришлось привыкать, пилотов тоже нельзя разгружать полностью, ибо тупеть начнут. Системы должны помогать рулящему, а не заменять его
GENA писал(а):

А лучше верблюда сразу купи. Он обученный сам домой едет. Good А ты вверху привязался и спишь.


а это просто Good Петросян в зависти грызет локти gpn
Виктор-Вишня
andromed писал(а):

я уважаю человека у которого такая профессия.


я видел твое отношение к моим предыдущим постам...-нормально -у тебя свой взгляд на них -не спорю.
даже вроде талпаепом меня назвал -ладно -мож я гдет не до думал.не доработал как-то не так донес инфу...
проехали.
я вообще уже неоднократно говорил -что я обсуждаю в основном не людей,а их взгляды и идеи..и если тут я кого-то обсираю, то в другой теме я возможно буду всеми руками за этого чела!(точнее не чела,а за идеи!)
ну да ладно..
ну так и за что ты уважаешь людей профессии флая?
раз уж сказал -так поведай!
а еще есть - другие профессии ...священники,например..кирилл,который по быдлящику в уши срет...-тоже священник...
всех уважаешь?
или все таки будем не Васю пупкина обсждать,а его идеи и мысли?
(повторюсь -в командировке до субботы)
Виктор-Вишня
опять же -по поводу какашки в меня по поводу -чтобы шасси само убиралось.
на сегодняшний момент сделать автоматическое убирание шасси после взлета - это по весу -не более 1-3 килограммов веса.
+в крайнем случае убирать шасси сможет пилот.
цена разработки и внедрения этого около 1млн рублей+лобби,чтобы это пропустил МАК или че там сертифицирует эту хрень...
к сожалению на форуме мало технически подкованных людей и поэтому на данную инфу летят фразы -"Да ты че? да это же как? да это же тяжело... итп...

готов разработать это за 3 млн евро.
и будет эта система под ключ. Pardon
Kirill111
Реализовать это может любой ПТУшник, и никаких 3 килограммов там и близко не надо. А вот понять почему это до сих пор не реализовано и не будет реализовано - вот тут мозх нужен и инженерное мышление. facepalm
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

вот тут мозх нужен и инженерное мышление.


ну так раз такой умный -расскажи -какие "против" есть?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

вот тут мозх нужен и инженерное мышление.


ну так раз такой умный -расскажи -какие "против" есть?

Зачем?
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Зачем?
_________________


иначе ты напиминаешь старпера из совковых фильмов,который тормозит нововведения ,боясь за свою задницу,не пуская Pardon новые идеи -понимая,что он станет ненужен иначе...
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зачем?
_________________


иначе ты напиминаешь старпера из совковых фильмов,который тормозит нововведения ,боясь за свою задницу,не пуская Pardon новые идеи -понимая,что он станет ненужен иначе...

Хошь верь, хошь нет, но мне глубочайше покуй кого я там тебе напоминаю. Мне даже немного льстит что я тебя подбешиваю - значит ты реально не способен осмыслить простейшую задачку, а горазд только задавать глупейшие вопросы и предлагать глупейшие "инновации".. Как там было у Булгакова?

Цитата:

“Вы стоите на низшей ступени развития,., все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе... подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости”.

pst
Виктор-Вишня
Kirill111
хорошо,я тебя понял -раз по теме нет ничего -тогда сдрисни и не трись около мужиков!
Kirill111
Мужики - это ты с геной? Или ты о себе во множественном? Возле таких мужиков и правда лучше не тереться. pst facepalm
Виктор-Вишня
Kirill111
у тебя есть аргументы,кроме -Флай заипатый пацан,а я тоже сантехник -и вы все не шарите?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
у тебя есть аргументы,кроме -Флай заипатый пацан,а я тоже сантехник -и вы все не шарите?

У меня этих аргументов и фактов, как у тебя идей дураццких, или даже больше. Кстати, а почему не автоматизировать весь полет? Ничего ведь сложного. Разбег, отрыв на нужной скорости для данной конфигурации, набор, уборка механизации, полет по маршруту - благо он известен и есть GPS, заход и посадка. Все не так уж сложно автоматизировать. Вводные необходимые можно передавать удаленно с земли если на то возникнет необходимость. И избавиться наконец от этих пилотов-самоубийц? pst gpn

Кстати, накидай алгоритм автоматической уборки шасси. На основании каких показаний каких датчиков будет приниматься решение о уборке шасси. И механизм защиты от ложного срабатывания - иначе сам понимаешь - катастрофа на катастрофе. Pardon
Виктор-Вишня
Kirill111
пилот робот -это недалекое будущее! -я в этом уверен,но вот не факт,что папуасия наша это первой внедрит...-точнее -это мало вероятно...

по поводу -уборки шасси --разогнался -взлетел - далее пилот(я далек от авиации,но знаю физику и инженер) - пилот,я предполагаю не куй собачий потирает,а смотрит на прборы -поднялись, разогнались,не болтает, -не падаем -значит все заипок -можно ткнуть кнопку -убрать шасси.
дальше надо объяснять как это реализовать автоматически?(тупое нажатие этой кнопки)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы